Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы (2 фото)

Нина Масленникова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (художественно- эстетическое развитие+ социально –коммуникативное развитие + познавательное развитие, речевое развитие) на тему: «Живи, ёлка с детьми старшей групы

пы. [/b]

Цель: создание положительного эмоционального фонда, развитие творческих способностей.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Живи, ёлка!“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Программное содержание:

Художественно – эстетическое развитие: совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ели). Воспитывать интерес к творческой деятельности

Социально – коммуникативное развитие: вызвать положительные эмоции, используя художественное слово, музыку. Развивать речь.

Познавательное развитие: познакомить с использованием нетрадиционных материалов для декоративного украшения помещения к празднику. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Воспитывать у детей чувство сострадания, отзывчивости и бережного отношения к окружающей природе.

Предварительная работа: беседа о предстоящем новогоднем празднике и его традициях, чтение стихов, загадок, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, презентация, ёлки, изготовленные из различных материалов, цветная бумага, ножницы, карандаши, мольберт, заготовка ствола ели, материал для изготовления снежинок.

Ход.

1. Вступительная часть.

Организационный момент: дети входят в зал, здороваются.

Воспитатель. Дети, посмотрите сколько гостей пришло к нам на занятие. И занятие у нас сегодня необычное. Мы проведём его в школьном классе, у учителя вместе с учениками второго класса и учениками восьмого класса и учителем изо.

Воспитатель. Хочу загадать вам загадку, а вы отгадайте, какое время года в ней спряталось:

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я….(зима).

Воспитатель. Дети, а вы любите зиму? За что?

Дети. Зимой можно кататься на санках, коньках, лыжах, играть в снежки.

Воспитатель. Правильно, ребята. А вот послушайте стихотворение о зиме.

Вот зима пришла

Серебристая,

Белым снегом замела

Поле чистое.

Днём с детьми на коньках

Всё катается,

Ночью в снежных огоньках

Рассыпается…

В окнах пишет узор

Льдом-иголочкой

И стучится к нам во двор

С свежей ёлочкой.

Что значит «зима стучится к нам во двор с свежей елочкой?

Воспитатель. Правильно, это значит, что зимой к нам приходит наш самый любимый праздник… Новый год! А что по традиции принято украшать на новый год?

Дети. На новый год мы все украшаем ёлки.

2. Основная часть.

Воспитатель. А где же взять ёлочку, чтобы украсить её к Новому году?

Дети. Срубить в лесу, купить.

Воспитатель. Дети, представьте, если все пойдут в лес и срубят по ёлочке, много ли их останется. Дети второго класса хотят нам рассказать о том, почему не нужно рубить ёлки.

Презентация проекта «Живи, ёлка

Воспитатель. Теперь мы знаем, почему не надо рубить ёлки как много пользы они приносят. А вместо живой елки можно украсить искусственную. А ещё мы увидели, какие ёлочки сделали дети своими руками. Это ёлки из ткани, картона, цветных шариков и даже конфет.

Учитель. Мы сегодня сделаем коллективную творческую работу, в которой будут участвовать и дошкольники, и учащиеся второго класса, и ребята, которые занимаются в кружке «Юный художник». Каждый будет выполнять свою работу.

Воспитатель. Но сначала давайте немного отдохнём.

Физкультминутка.

Ели за окном стоят

В небо синее глядят. (Потягивания – руки вверх.)

Ветки в стороны торчат. (Потягивания- руки в стороны.)

Белки на ветвях сидят. (Дети садятся в глубокий присед на несколько секунд, потом встают.)

Белки прыгают по ёлкам,

Собирают белки шишки.

Не пугают их иголки-

Белки - ловкие малышки. (Прыжки.)

Мы под ёлками сидим

И на белочек глядим. (Присели.)

Воспитатель. А нам с вами нужно сделать веточки. (воспитатель показывает готовые ветки.) Ветки ёлки ещё называют «лапы».

Воспитатель. Чтобы сделать такие «лапы», нужно положить свою ладошку на лист цветной бумаги и обвести её карандашом. Потом её нужно аккуратно вырезать. И затем приклеить к нашей ёлочке. Посмотрите, как правильно это сделать.

Показ воспитателя.

Воспитатель. Сейчас мы приступим к работе. Но прежде давайте вспомним, как правильно нужно обращаться с ножницами.

Изготовление веток ели детьми. Индивидуальная работа.

Воспитатель. А теперь давайте подойдём и приклеим каждый свои «лапы» к стволу нашей ёлки.

3. Заключительная часть

Воспитатель. Ну вот и готова наша ёлочка. А сейчас учитель изобразительной деятельности расскажет нам о том, как можно украсить нашу работу.

Учитель. Ребята, мы с вами находимся в красиво украшенном помещении. Мороз украсил окна узорами, с потолка свисают снежинки. Они создают таинственную обстановку. Эти снежинки, узоры, украшения можно сделать из нетрадиционного материала: декоративной плитки. На занятиях кружка «Юный художник» девочки сделали эти украшения. Сейчас мы украсим ими нашу ёлку. А ещё на Новый год и Рождество

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы

принято дарить подарки. Дети хотят подарить такие снежинки нашим гостям.

Воспитатель. Посмотрите, как ребята украсили нашу работу. Вам нравится? Дети, о чём мы узнали сегодня? Какую ёлочку мы сделали?

Вам понравилось наше занятие? Дети второго класса сделали красивые шары для ёлки. Если вам понравилось наше занятие, то возьмите игрушку и прикрепите её к нашей ёлочке.

Фото «Живи, ёлка!»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной деятельности с детьми средней группы «Зимняя сказка» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми предтавлений о зиме Задачи: Образовательные : -обогащать представления детей о природе;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «История елочной игрушки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательно – исследовательскому и речевому развитию для детей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В гости к черепахе» Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Чудо ягода — рябина». Ход непосредственно образовательной деятельности: Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся. Придумано кем- то просто и мудро При встрече.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №12», посёлок Романовка Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы «Волшебный карандаш» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Моё село-Каскара» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде» Щанькина Анна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде.» Конспект.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Живи, ёлка!» с детьми старшей группы
Опубликовано: 17 марта 2017 в 13:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД