МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к кукле Тане» (первая младшая группа)

Марина Просвиркина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к кукле Тане» (первая младшая группа)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская.

Цель: вызвать у детей интерес к новой игрушке, учить сравнивать составляющие бочонка и правильно складывать его, закрепить название цветов: красный и желтый, развивать внимание, продолжать вводить понятие: большой, поменьше, маленький, открывать и закрывать бочонки.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка медведь, бочонки красного и желтого цвета.

Ход занятия:

Организационный момент.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „В гости к кукле Тане“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Дети проходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе их встречает Мишка — топтыжка. Воспитатель обращает внимание детей на то, что он что-то принес. Дети называют — бочонок. Воспитатель предлагает детям рассмотреть бочонок.

Основная часть. Рассматривание игрушки.

Дети проходят в группу, садятся на стульчики. Воспитатель показывает детям бочонок, который принес мишка — медведь. Далее встряхивает бочонок, чтобы заинтересовать деток. Педагог спрашивает детей, хотите посмотреть, что там? (да). Воспитатель открывает и достает бочонок поменьше, ставит рядом с большим и сравнивают вместе с детьми. Это бочонок большой, а это? (маленький).

Затем воспитатель встряхивает бочонок поменьше, открывает его. Выставляет три бочонка вместе в соответствии с размером (большой, поменьше, маленький) и вместе с детьми сравнивают их (индивидуальные ответы). Это бочонок большой, этот поменьше, этот маленький. Был бочонок один, какой? (большой). А теперь сколько? (много). А какого цвета бочонок? (желтый, красный).

После того, как рассмотрели, воспитатель собирает бочонок в обратном порядке и спрашивает размер бочонка.

Игра с мишкой. «У медведя во бору».

Ребенку, ведущему надевают маску медведя, и он садится на стульчик. Остальные дети потихоньку к нему подходят, выполняя движения в соответствии с текстом. Когда дети подойдут близко, по определенному сигналу медведь догоняет детей.

У медведя во бору

грибы — ягоды беру,

а медведь не спит

все на нас глядит.

Вдруг как зарычит

и за нами побежит.

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям (за столом) разобрать и собрать бочонки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир. Тема: «В гости к белочке».

«В гости к сказке». Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала (младшая группа) «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности, образовательная область «Познание», младшая группа Виды деятельности: игровая,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Голубая гжель — зимняя сказка» (старшая группа)Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Голубая гжель — зимняя сказка» (старшая группа) Цель: Учить детей расписывать посуду по мотивам гжельских мастеров. Задачи: Закреплять и расширять знания детей о народных художественных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа). Задачи. Образовательные. Познакомить с дудочкой - народным инструментом. Привлечь внимание детей к каше как русскому национальному блюду,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса» -развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов Программные задачи: - формировать у детей представления о диких животных: зайце,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья-мое богатство» (вторая младшая группа) Цели: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект занятия в родительском клубе «В гости к Хозяйке огорода» (первая младшая группа) Конспект занятия родительского клуба в 1младшей группе «В гости к Хозяйке огорода» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 2 по 6 апреля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Мышка» понедельник.

Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане» Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане». Автор работы: Грицай Елена Дмитриевна Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к кукле Тане» (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2018 в 21:23
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД