Получи документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

Александра Цепок
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

Рассматривание картины «Коза с козлятами",

Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?»

Образовательные области : «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

- связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине;

- словарь и грамматика: употреблять существительные, обозначающие животных и их детёнышей ;

- звуковая культура речи: воспитывать правильно и отчетливо произносить звук (к, и (т) в словах.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы : картина «Коза с козлятами»; игрушечный теремок с игрушками домашних животных (корова с телёнком, коза с козлёнком, кошка с котёнком).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на картину «Коза с козлятами», предлагает рассмотреть её и ответить на вопросы.

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

-Кто изображён на этой картине?

- Какая коза?

- Какие козлята?

- Что делает коза?

- Что делают козлята?

2. Игра «Кто, кто в теремочке живёт».

Воспитатель (ставит на стол теремок).

- Кто, кто в теремочке живёт? Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: Вы погладьте мне бока- дам парного молока «МУ-у-у». Кто это?

Дети: корова.

Воспитатель: правильно корова (достаёт корову из теремка).

-Кто, кто в теремочке живёт? Маленький с копытцами, маленькими рожками, пьёт молочко, мычит: «Му-у-у».

Дети: телёнок.

Воспитатель: правильно телёнок (достаёт телёнка из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт?

Молоко её полезно, в огород она залезла,

И глядит во все глаза -

Длиннорогая. (коза) "Ме-е-е".

Воспитатель: правильно коза (достаёт козу из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт? С маленькими рожками, копытцами, коротким хвостиком, сосёт молоко, кричит: «Ме-е-е».

Дети: козлёнок

Воспитатель: правильно козлёнок (достаёт козлёнка из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт?

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко"мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети?

Дети: кошка.

Воспитатель: правильно кошка (достаёт кошку из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт? Маленький, пушистый, мяукает?

Дети: котёнок.

Воспитатель: правильно котёнок (достаёт котёнка из теремка).

Игрушки стоят в парах: корова с телёнком, коза с козлёнком, кошка с котёнком. Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, чётко.

3. Рефлексия.

- Какую картину мы рассматривали?

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» Задачи: Развивать речевую активность детей, внимание, мышление;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем мире Ольга Зоркальцева Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2017 в 10:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД