Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» (1 фото)

Наталья Вихарева
Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»

Цель: обобщить представления детей о летней природе. Совершенствовать умения воспринимать цветовое богатство окружающего мира.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к Лету“» размещена в разделах

-Развивать творческое воображение, музыкальность через объединение различных ощущений (зрительных, слуховых, двигательных).

-Развитие речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, мелкой моторики.

-Воспитывать любовь к родной природе. Поощрять самостоятельность и творческую активность.

Оборудование: аудиозапись звуков леса, атрибуты для танцев и наглядного показа: цветы, шапочки, игрушки жуков, бабочек.

Ход занятия.

Звучит музыка «Лето» из мультфильма «Дед Мороз и лето» и дети входят в зал.

Муз. рук. : Веселое лето, всем дорого ты,

В лугах ароматных пестреют цветы.

А в рощицах пташек звенят голоса;

Их песни хвалою летят в небеса.

Блестящие мошки кружатся толпой –

И солнышко шлет им свой луч золотой.

Ребята, вы любите лето? Сегодня лето пригласило нас к себе в гости. Но чтобы туда попасть, нам надо пройти по дорожке.

Двигательное упражнение «В лес»

Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. (идут)

По дорожке прямиком, ходят ножки босиком. (идут на носочках)

Кружат пчелки, вьются птицы. (кружатся)

Будем все мы веселиться! (прыгают и хлопают)

Муз. рук. : Вот мы и пришли. Но что-то я не вижу Лето? Давайте мы его позовем!

Лето! Лето! Приходи!

И подольше погости!

Под музыку выходит Лето.

Лето: Пришло я к вам с дарами – ягодами и грибами.

Солнцем красным, небом ясным,

Веселым дождем, долгожданным теплом!

Муз. рук. : Давайте, ребята, поздороваемся с летом!

Ритмическое упражнение.

Здравствуй, солнце золотое (скрещивают руки над головой)

Здравствуй, небо голубое! (развести руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (покачать руками)

Здравствуй, маленький дубок! (руки перед собой вместе, ладошки в сторону)

Здравствуй, утро (левая рука в сторону)

Здравствуй, день! (правая в сторону)

Нам здороваться не лень (поклониться)

Лето: Я вижу, что вы вежливые ребята! И я хочу пригласить вас на свою лесную полянку, понаблюдать за насекомыми, полюбоваться цветами, послушать пение птиц. А для этого вам надо закрыть глаза и представить нашу лесную полянку.

Звучит фонограмма «Звуки леса» упражнение на релаксацию.

Дети открывают глаза и видят красивые цветы в руках у Лета.

Лето: Вот ромашка, колокольчик, ландыш, мак и василек,

Одуванчик, клевер, кашку заплетем мы в наш венок!

(раздает детям цветы)

Танец с цветами (по выбору)муз. П. Чайковского «Вальс цветов»

Лето: А еще у меня есть для вас загадка:

Спал цветок и вдруг проснулся - больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел (бабочка)

Я превращаю вас в маленьких бабочек!

Танцевальное упражнение «Бабочки»

Муз. рук. : Ой, смотрите, на цветок прилетел и сел жучок. (показывает жука)

Давайте с вами выучим песенку жука.

Звуко-речевая игра «Ленивый жук» В. А. Фишкин.

Я немного пожужжу-ж-ж-ж

На ромашке полежу ж-ж-ж

Муха в воздухе летает вз-вз-вз

Я на муху погляжу ж-ж-ж

Поглядел и есть пора ж-ням,-ж-ням!

На обед у нас кора ням-ням-ням!

Пропою свою жужжалку ж-ж-ж!

И улягусь до утра а-а-а!

Потому, что спать пора с-с-с!

Лето: Кто там мчится по дорожке?

Дети: Быстрая сороконожка!

Музыкальная игра «Сороконожка». /муз. О. С. Боромыковой/

Муз. рук. : Лето! А мы с ребятами очень любим петь песни! Давай и тебе, Лето, подарим нашу песенку.

Песня «Есть у солнышка дружок»

Муз. рук. : До чего ж мы рады! С нами Лето рядом!

Мы с тобою, Лето, потанцуем все!

День такой хороший! Хлопайте в ладоши!

В пары все вставайте, пляску начинайте!

Пляска парами «Вот как мы гуляем»

Лето: Ну что ж мне пора прощать до свидания, ребята! (уходит под музыку)

Муз. рук. : Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ярким днем

Были мы в гостях у лета,

И еще к нему придем!

Публикации по теме:

Фрагмент музыкальной НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Мною предложен вариант формы проведения музыкального или логоритмического занятия для детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» для детей старшей группы Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные:.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

НОД по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей группы «День рождения клоуна Бома» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа – детский сад № 696 Приморского района г. Санкт – Петербург.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика» Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать.

Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем человеку нужны руки» для детей младшей группы Цель: формирование представлений о том, что руки важная часть человеческого тела. Задачи - Совершенствовать координацию движений рук..

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Птицы зимой» для детей второй группы раннего возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Птицы зимой».

Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени»Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени» Ход развлечения Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики, расставленные полукругом. Их встречает Красавица Осень. Осень: Здравствуйте,.

Спортивный праздник с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Бабушке Яге» Сценарий проведения спортивного праздника с использованием здоровьесберегающих технологии «В гости к Бабушке Яге» 1. Виды здоровьесберегающих.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 19:41
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД