Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Карандаши — весельчаки»
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, сегодня очень интересный праздник, а что за день, вы узнаете, отгадав загадку.
Разноцветными носами
По бумаге водят сами.
Их рисунки хороши.
Это что?.
(карандаши)
- Да, ребята, сегодня день цветных карандашей.
2. Основная часть:
- Все мы очень любим рисовать. Кто-то красками, кто-то цветными мелками на асфальте, а кто- то цветными карандашами. Посмотрите, сколько на столе цветных карандашей, все они разные.
- На что похожи цветные карандаши? (Ответы детей.)
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Карандаши — весельчаки“» размещена в разделах
- Вам нравится рисовать карандашами? (Ответы детей.)
-А что можно выложить из цветных карандашей? (они яркие, их много)
- Какие цвета вы знаете? (Ответы детей.)
- Сегодня предлагаю сделать вам карандаши – весельчаки.
Сначала надо выбрать свой любимый цвет, затем сложить бумагу способом гармошки, выбрать детали, соответствующие цвету вашего карандаша. Приклеиваем по образцу.
Показ воспитателем образца.
Дети приступают к работе, воспитатель помогает.


3. Заключительная часть:
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
- Здорово мы с вами потрудились.
-Чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)
-Вам было трудно складывать гармошку? (Ответы детей)
- Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.