Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста

Елена Чухарева
Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста

Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

- формировать представления о величине предмета «Длиннее - короче».

- Закрепить знание понятий «Один – много».

- различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый.

- продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета.

ОО «Речевое развитие»

- развивать зрительное внимание; память, мышление.

ОО «Физическое развитие»

- развивать общую моторику рук.

Материал: мягкая игрушка мишка, счетные палочки.

Технологии:

Технология развивающего обучения

Предварительная работа: дети ранее познакомились с основными цветами, понятиями «длинный – короткий», «один – много», чтение стихотворения «Мишка косолапый», беседа

Мишка косолапый,

По лесу идёт,

Шишки собирает,

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка,

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

Ход НОД.

К нам пришёл медведь Миша!

- Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)

- Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Миша потерялся, он просит вас помочь ему найти дорогу домой.

Где живет Мишка? (В лесу). Давайте построим тропинку для Мишки, чтобы он добрался домой.

Игра «Строим тропинку». - Ребята постройте тропинку из палочек синего цвета, по которой Миша пойдет домой. Воспитатель предлагает детям взять палочки синего цвета и разложить их горизонтально. У детей тропинки получились разной длинны.

- Какая дорожка длиннее? Какая короче?

Игра «Посадим деревья в лесу». - Ребята, мы знаем, что Миша живет в лесу, а в лесу много деревьев. Давайте посадим деревья. Воспитатель предлагает деткам взять палочки зеленого цвета и разложить их вертикально. Одна палочка – одно дерево, много палочек- лес. – Вот какой чудесный лес у нас получился.

Физ. Минутка:

- Медведь Миша устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей! (Да)

Мишка косолапый по лесу идет. (Ходьба на месте)

Шишки собирает и в карман кладет (Наклоняемся, собираем шишки)

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб (Бьем кулачком по лбу)

Мишка рассердился и ногою топ. (Топаем одной ножкой)

Больше я не буду, шишки собирать, (Грозим пальчиком)

Лягу я в берлогу, буду крепко спать! (Складываем ручки у щечки).

Игра «Лестница-кудесница!»

Лестница, ах, лестница!

Лестница-кудесница!

Мы по лестнице шагали,

Все ступеньки сосчитали.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем снова начинать.

Воспитатель вместе с детьми строит лестницу, одна палочка вертикально, вторая горизонтально и т. д. Затем воспитатель предлагает деткам попробовать самостоятельно построить лестницы, а цвет выбрать самим.

Итог занятия.

Ребята, какие вы молодцы, построили для Мишки дорожку, лестницу и Миша смог добраться домой в лес!

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности»Конспект занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему «День семьи, любви и верности» Конспект для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему: "День семьи, любви и верности" Абдулгафарова Эльвира Исламудиновна.

Конспект интегрированной НОД «Лесные звери» для детей группы младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Речевое развитие» - обогащать воображения.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста В гостях у куклы Кати Задачи: Обучать детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; познакомить детей с новой игровой.

Конспект комплексного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Крылатые друзья-возвращаются домой!» Цель: развитие звуковой культуры речи у детей. Задачи: 1. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать звукоподражание. 2. Учить.

Конспект НОД на тему: «Аквариум с рыбками» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание Цель: Уточнять представления детей о понятиях «один», «много». Образовательные задачи: 1. Закреплять умения определять.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста на тему «Домашние животные и их детёныши» Программное содержание: - Закрепить у детей названия домашних животных и их детенышей. - Закреплять обобщающее понятие домашние животные.

Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья»Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях; формировать у детей умения проявлять любовь к друзьям, животным,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Развлечение для детей младшего возраста на тему: «Как мы Солнышко кликали!» .

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Звучит музыка дети входят в зал. Ведущая: Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна, С голубого небосвода В гости к нам пришла весна. По.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект Интегрированной НОД на тему: «Проводим Мишку домой» для детей группы младшего возраста
Опубликовано: 21 октября 2016 в 10:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...