Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по музыке для детей подготовительной группы «На космических просторах музыка слышна»

Лиана Михалева
Конспект интегрированной НОД по музыке для детей подготовительной группы «На космических просторах музыка слышна»

НА КОСМИЧЕСКИХ ПРОСТОРАХ МУЗЫКА СЛЫШНА.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию для детей подготовительной группы.

Зал оформлен в космической тематике.

1 слайд. Дети под музыку забегают в зал, встают в круг.

Муз. рук. Здравствуй, друг, (предложить руку ребёнку справа)

Публикация «Конспект интегрированной НОД по музыке для детей подготовительной группы „На космических просторах музыка слышна“» размещена в разделах

Здравствуй, друг! (предложить руку ребёнку слева)

Становись со мною в круг!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Всех друзей своих сейчас

Мы позвали в садик наш.

Если ты сюда пришёл – не сиди на месте.

Петь, играть и танцевать будем мы все вместе!

2 слайд ЗАПИСЬ НА ЭКРАНЕ ВИДЕО: Спасите! Помогите!

Муз. рук. Что это случилось? Кто просит нашей помощи? (обратить внимание на экран)

ЗАПИСЬ. Мы жители дальней планеты Музляндия. Космический ветер разнёс по всей галактике все мелодии, танцы и краски. Если вы нам не поможете, наша планета останется в тишине и во мраке. Помогите!

Муз. рук. Вот беда, жителям планеты «Музляндия» нужна наша помощь! Как же нам теперь быть?

Воспитатель. Ребята вы готовы помочь?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда нам придётся отправится в космическое путешествие.

Муз. рук. Вы были когда-нибудь в космосе?

Дети: Нет.

3 слайд. На экране звёздное небо

Муз. рук: посмотрите, вот звёздное небо! Что видно на нём?

1. Ребёнок. Звёзды там светят далёким огнём!

2. Ребёнок. Только ли звёзды на небе сияют?

Воспитатель. Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

3. Ребёнок. Как так блуждают? Дороги не знают?

Воспитатель. Нет! Это, кажется, будто блуждают!

Все они - Солнца большая семья.

И под влияньем его притяжения

Вечно творят круговые движения!

Муз. рук. В космическое путешествие все готовы?

Дети. Все готовы!

Муз. рук. Соединить контакты.

Дети. Есть соединить контакты!

Муз. рук. Завести моторы.

Дети. Есть завести моторы!

4 слайд. ЗАПИСЬ. Внимание! До старта осталось пять секунд. Начинается отсчет времени: 5-4-3-2-1-старт!

5 слайд. Звучит космическая музыка.

ДВИЖЕНИЕ НА ВООБРАЖЕНИЕ

«НЕВЕСОМОСТЬ»

В это время выключается свет, включить светомузыку.

6 слайд. ЗАПИСЬ: Объявляется общая готовность. Перед нами неизвестная планета. Будьте внимательны! Ракета идет на посадку. Посадка прошла успешна.

Включается свет, включается светомузыка. Дети встают напротив экрана.

Муз. рук. Как вы думаете, как называется эта планета?

Дети. Ответы.

Муз. рук. Эта планета необычная – здесь живут музыкальные движения. А какие – подскажет музыка.

(На экране) ИГРА «ПОИГРАЕМ В ПЕРЕСТРОЕНИЯ»

Муз. рук. Молодцы, ребята, что мы на этой планете?

Дети. Музыкальные движения.

Воспитатель. А что же дальше нас ждёт, вы хотите узнать?

Дети. Хотим.

Муз. рук. Путь нам предстоит не близкий, чтобы до следующей планеты долететь, нужно песенку ракеты спеть. Мы справимся с вами?

Дети. Да!

Муз. рук. Сели все красиво, дети, улетаем на ракете, пропеваем звонко путь, чтоб с дороги не свернуть.

ИГРА НА РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

«ПОЛЁТ РАКЕТЫ»

На экране: планета.

Муз. рук. Вы только посмотрите, какая красота! Как вы думаете, что мы найдём на этой планете? (ответы детей)

На экране инопланетяне поют свою песенку…

Муз. рук. Теперь, догадались, что попало на эту планету?

Дети. На этой планете песни.

Муз. рук. Теперь пришла наша очередь, исполнять песню.

(Под вступление дети встают полукругом).

ПЕСНЯ «ЗВЁЗДОЧКА»

Сл. И. Шевчук

Муз. рук. вот и песню мы с вами нашли, нам нужно поторопиться, иначе жители планеты «Музляндия», навсегда останутся без музыки и красок.

Муз. рук. Чтоб в полёте не скучать, пришла пора нам поиграть. Кто желает быть звездочётом? (ответ детей)

Дети встают в круг. Ведущему одевают шапочку звездочёта.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗВЕЗДОЧЁТ»

Звездочёт идёт внутри круга, дети держась за руки, идут в обратном направлении

На луне жил звездочёт, он планетам вёл подсчёт

Меркурий- раз

Венера-два

Три- Земля

Четыре - Марс

Пять Юпитер

Шесть- Сатурн

Семь – уран

Восьмой – Нептун

Девять – дальше всех Плутон,

Кто не видит – выйди вон.

Звездочёт останавливается между детьми снимает шляпу дети говорят «раз, два, три беги» дети бегут в противоположные стороны, кто вперед оденет шляпу, тот становится звездочётом. Игра повторяется 3 раза.

После игры видео заставка «Получено приветствие»

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНЕТА «ТИ-ТИ-ТА-ТА»

Инопланетянин. ЗАПИСЬ привет друзья, мы жители планеты «Ти-ти-та-та». Помогите построить нам детский сад.

МУЗЫКАЛЬНО РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА

НА ЭКРАНЕ.

Муз. рук. Вот мы и нашли с вами чёткий ритм с планеты «Музляндия».

На экране видео заставка бесцветной планеты

Воспитатель. Посмотрите, дети, что это?

Дети. Непонятная планета.

На экране появляется житель планеты Музляндия.

ЗАПИСЬ. Добро пожаловать на планету «Музляндия», мы так вам благодарны, за помощь вы помогли найти звезды мелодии, песни ритма и игры! Теперь на нашей планете по-прежнему всегда будет звучать музыка! Только, не могли бы вы помочь разукрасить планету яркими красками?

Муз. рук. Я уверена и с красками на планете «Музляндия» мы поможем, правда, ребята. Разукрасим все планеты, чтобы стали разноцветными!

Дети берут разноцветные большие воздушные шары

ТАНЕЦ «РАЗУКРАСИМ ВСЕ ПЛАНЕТЫ»

Гр. Барбарики

На экране постепенно появляется разноцветная страна.

Воспитатель. Еще для самой красивой музыкальной планеты, мы оставим свой подарок, который нарисуем разноцветными красками.

РИСОВАНИЕ ЗВЁЗДНОЕ НЕБО

Звучит песня «хрустальные звездочки»

Дети подходят к экрану.

Воспитатель. Посмотрите, дети, какая стала планета Музляндия?

Ответы детей.

ЗАПИСЬ. Мы благодарим вас, дети, и будем всегда вам рады на нашей планете. До новых встреч!

Дети. До свидания!

Воспитатель: Ну вот и подошло наше путешествие к концу, пора возвращаться обратно.

ЗАПИСЬ. ВНИМАНИЕ! КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ, СОЕДЕНИТЬ КОНТАКТЫ!

Дети. Есть соединить контакты!

ЗАПИСЬ. ЗАВЕСТИ МОТОРЫ.

Дети. Есть завести моторы!

ЗАПИСЬ. Внимание! До старта осталось пять секунд. Начинается отсчет времени: 5-4-3-2-1-старт!

Звучит космическая музыка.

ДВИЖЕНИЕ «НЕВЕСОМОСТЬ»

В это время выключается свет, включить светомузыку.

На экране земля. Дети занимают свои места.

Я очень рада, что вы удачно приземлились.

Где вы были?

Кто живет в галактике?

Чем вы занимались?

С кем вы встречались?

Что узнали нового и интересного?

Вам понравилось?

Еще хотите полететь?

Спасибо вам за увлекательное путешествие, вам пора возвращаться в группу. (петь) до свидания.

Дети. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «С Христовым днём, с красным яйцом!» Конспект организованной образовательной ИЗОдеятельности для детей подготовительной группы. Тема: «С Христовым днем, с красным яйцом.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город»Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город» Цель: воспитание нравственно-эстетического отношения к родному городу через изображение зданий, улиц и площадей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной совместной деятельности педагога и детей старшей группы по оригами «Пароход» Оригами «Пароход». Разработала воспитатель старшей группы Маркелова Наталья Борисовна. Ульяновск 2015 Цели: • Познакомить с историей празднования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Волшебная ниточка» Тема: Волшебная ниточка Направление: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Научить создавать «рисунок», используя нетрадиционную работу.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по художественно-эстетическому и речевому развитию «Знатоки» Программное содержание: закрепить навыки звукового анализа; закрепление и активизация словаря; умение подбирать антонимы, синонимы, глаголы;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Подарок для Анны Даниловны» Цель: Закреплять у детей умения составлять узоры по мотивам русских народных орнаментов на листах бумаги разной формы, сочетая друг с другом.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Русская березка» Цель: формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе. Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и углублять представления.

НООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Украшение полотенца мордовским орнаментом» Программные задачи: Воспитывать любовь к родному краю. Прививать уважение к труду народных умельцев, восхищения их творчеством, вызывать.

План работы кружка «Гармония»  (оригами) по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы Введение Одной из важных задач обучения и воспитания в подготовительной группе является – подготовка ребёнка к школьному обучению. Это сложный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по музыке для детей подготовительной группы «На космических просторах музыка слышна»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 21:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД