МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»

Ольга Гладышева
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»

Конспект

интегрированной НОД по художественному творчеству детей

в группе раннего возраста.

Тема: "Ай - да, репка"

Цель: формирование навыка перевоплощения в сказочных героев русской народной сказки «Репка».

Задачи:

1. Поддерживать стремление ребенка активно включаться в общение всеми доступными (неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться.

2. Вовлекать детей в инсценирование, подговаривани слов в сказке.

3. Закреплять знание детей о цвете.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста „Ай да репка!“» размещена в разделах

Словарная работа: тянем- потянем, репка, вкусна, красива, чудо- овощ.

Оборудование: макеты овощей (лук, морковь, помидор, огурец, репа). Машина-грузовик, шапочки героев сказки «Репка».

Мотивация: в группу въезжает большая машина, а в ней письмо от бабушки и дедушки.

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам в гости едет машина (звучит сигнал машины, а в ней письмо, что же там написано?

Воспитатель. «Дорогие, дети, помогите нам собрать овощи. Дедушка и бабушка». (оформить письмо с иллюстрациями бабки и деда).

Воспитатель. Поможем дедушке и бабушке? Так едем на огород (поем «Едим, едим мы с тобой на машине грузовой», дети за воспитателем «едут» на огород).

2 часть.

Воспитатель. Вот и приехали мы на огород. Сколько здесь разных овощей поспело. Давайте поможем бабушке и дедушке собрать овощи (дети собирают овощи в кузов машины).

Воспитатель. Что ты сорвал? Какого он цвета?

А это, что за листья выглядывают. Да это чудо-овощ. А какой отгадайте:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок, Прирос к земле крепко, Что это?

Воспитатель. Правильно, это репка. А давайте ее вытянем, как в сказке. ( Достаю шапочки: бабки, деда, внучки, жучки, кошки, мышки)

Воспитатель. Садитесь на стульчики, сказка начинается.

Воспитатель. Репку дед посадил, он старался, что есть сил. Репка выросла на диво, так вкусна и так красива. Вышел дедушка в огород и стал тянуть репку.

Тянет, потянет, а вытянуть не может.

Воспитатель. Надо репку уже рвать. Бабку надо бы позвать. Ну-ка, бабка не ленись и за дедом становись. (встает со стульчика бабка, становится за дедом).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут,

Воспитатель. Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать, очень выросла большая и тяжелая какая. (встает со стульчика внучка, становится за бабкой).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.

Воспитатель. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать.

Воспитатель. Ну-ка, Жучка, не ленись, за подол скорей берись! (встает со стульчика Жучка становится за внучкой).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.

Воспитатель. Гав, гав, что за беда?

Воспитатель. Нужно Мурку звать тогда! (встает со стульчика Кошка, становится за Жучкой).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.

Воспитатель. Кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала. (встает со стульчика мышка)

Воспитатель. Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

Воспитатель. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек!

Воспитатель: «Встанем вместе, скажем: «У ух! Вот и репка наша тут»

Все вместе вытягивают репку.

Можно сказку завершать, да веселье начинать. Нет ничего чудесней, чем закончить сказку песней.

3-я часть.

(все становятся вокруг репки, дети водят хоровод вокруг репки, поют песню)

Есть у нас огород, репа там своя растет, вот такой ширины,

Вот такой вышины. Ай, да репка красота, и кругла ты и вкусна, Ай, люли, аи люли. И вкусна ты и кругла.

- Молодцы, все постарались, вытянуть репку деду с бабкой помогли. Сказку рассказали, овощи собрали. За это я вас угощу! (Воспитатель угощает детей витамином).

Публикации по теме:

Перспективное тематическое планирование по тестопластике. Кружок «Умелые ручки» (средняя группа) Перспективное тематическое планирование по тестопластике. Кружок «Умелые ручки» (средняя группа) Месяц Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие.

Занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 16:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД