Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона»

Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона»

Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона»

Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона»

Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна

Тема: «Витамины для Слона»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия лепкой «Витамины для Слона»

Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде фруктов и овощей, закрепления умения лепить, не выходя за границы изображения, развития мелкой моторики рук, чувства сопереживания и желания откликнуться на помощь заболевшему Слону.

Материалы и оборудование: пластилин, подкладные дощечки, салфетки, образец, дидактические картинки на тему «Овощи и фрукты», картон с изображением овощей и фруктов, игрушка Слон и другие животные.

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли разные животные. Они пришли с просьбой о помощи своему другу. Заболел их друг Слон. Что мы можем посоветовать, чтоб Слон быстрее пошел на поправку? Можем ли мы помочь и как?

2. Основная часть.

Воспитатель:

Рассматривание картинок «Овощи и фрукты».

Беседа:

-Как вы думаете содержатся ли витамины во фруктах и овощах?

- Какая польза витаминов для организма?

- Как вы думаете какие фрукты и овощи любит слон?

(ответы детей)

Динамическая пауза «Обед на грядке»

Обед на грядке

Спрятались на грядке ловко

Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

За ботву потянем,

Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

Будет малышам обед:

Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

Воспитатель демонстрирует образцы готовых работ. Предлагает детям на выбор те фрукты или овощи, которые они хотят слепить.

Затем проговаривает последовательность выполнения работы:

• Выбираем цвет пластилина, который соответствует выбранному овощу и разминаем пластилин.

• Скатываем небольшие шарики

• Обклеиваем изображение на картоне, не выходя за границы.

- Вот теперь Слон быстрее пойдет на поправку, столько витаминов ему отправим.

Воспитатель направляет, помогает в случае затруднения.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Кому помогали? Как мы это делали? Все ли у нас получилось?

Уборка материала и рабочего места.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Рисуем слона в африканском стиле Тинга-Тинга»Детский мастер-класс «Рисуем слона в африканском стиле Тинга-Тинга» Детский мастер-класс. Рисуем слона в африканском стиле Тинга Тинга Цель: ознакомить с новой техникой рисования, научить выполнять фоновую.

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Витамины»Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Витамины» В МБДОУ №4 "Жемчужинка" в период с 6.02.2019г. по 13.02.2019г. по годовому плану была проведена тематическая неделя по ИЗО деятельности.

Конспект интегрированной НОД по лепке и рисованию «Изготовление макета муравейника»Конспект интегрированной НОД по лепке и рисованию «Изготовление макета муравейника» Художественно-эстетическое развитие. Интегрированное НОД по лепке и рисованию во второй младшей группе. Изготовление макета муравейника.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по лепке «Витамины для Слона»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 07:13
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...