МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»

Иванова Алёна Сергеевна
Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»

Конспект НОД «В гостях у зайки»

[/b]

Цель:

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать,

выполнять простейшие танцевальные движения.

Задачи:

• Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени

• Продолжать работу по профилактике заболеваний горла, укрепления голосовых связок.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

• Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, водном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, игриво)

• Знакомство с музыкальным инструментом, учить подыгрывать, играть в ансамбле.

• Формировать у детей умение слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком, о чем поется).

• Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры.

Оборудование:

Музыкальный инструмент фортепиано;

Музыкальный центр;

Атрибуты (музыкальные инструменты - колокольчики, мягкие игрушки

заяц и лиса, бутафорский сугроб).

Ход занятия:

Дети под музыку за руки заходят в музыкальный зал, становятся на полукруг.

Муз. рук. :

Придумано кем то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей,

давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук. :А теперь посмотрите на меня. Я хочу показать вам, как можно здороваться музыкально

Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки!»

(слова и музыка М. Картушиной)

Муз. рук. :Ребята, мы с вами сегодня отправимся в лес в гости, а к кому вы узнаете. В лес идти нелегко,много снега намело. Ребята, чтобы через сугробы переступать, надо высоконоги поднимать (Вот так). А по ровной дорожке наши ножки будут быстро

бежать (Вот так). А поможет нам в этом деле музыка, слушайте ее внимательно, она подскажет.

«Большие и маленькие ноги»

(муз. В. Агафонникова, сл. народные)

Муз. рук. :Молодцы ребята!

Муз. рук. :Мы с вами дошли до лесной полянки. Посмотрите, кто это спрятался за сугробом, чьи ушки торчат.

Дети: Заяц.

Муз. рук. :Правильно ребята, молодцы! (воспитатель показывает игрушку).

А почему он дрожит?

Заяц (воспитатель показывает игрушку, говорит за нее) Мерзнут лапки у

меня. Как согреть мне их друзья?

Муз. рук. :

Зайчику мы помогаем,

Вместе ручки согреваем.

Фонопедическое упражнение «Греем ручки»

Муз. рук. :Сядьте прямо, плечи опустите. А теперь подышим на ладошки.

Набираем воздух через нос, а выдыхаем через рот.

Дети дышат ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе:

«А-а-а!».

Муз. рук. :Спасибо, вам ребята. Помогли зайчику согреться.

А еще предлагаю вам показать пальчиками игру про зайчиков:

Пальчиковая гимнастика «Жили были зайчики»

Жили были зайчики на лесной опушке

Жили были зайчики в беленькой избушке

Мыли свои ушки, мыли свои лапки

Наряжались зайки, надевали тапки.

Муз. рук. :Зайка, сядь и послушай, какую песенку ребята знают.

Песня «Машенька -маша»

(р. н. мелодия обр. Г. Лобачева, сл. Бабаджан)

Муз. рук. :Зайке очень понравилась песня.

Ребята, Зайка принес волшебный мешочек. Он хочет с вами поиграть. В

этом мешочке спрятался музыкальный инструмент. Чтобы узнать какой -

нужно отгадать загадку.

Загадка:

Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его молчит.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

Дили-дон, дили-дон.

Дети: Колокольчик.

Муз. рук. :Правильно.

(Муз. рук. и воспитатель раздают детям колокольчики)

Наш колокольчик любит позвенеть

(муз. рук. вместе с детьми звенят колокольчиками)

И на ладошке тихо посидеть.

(поставить колокольчик на ладошку)

Муз. рук. :Как замечательно у вас получается. Ребята, поиграем на

колокольчиках под музыку.

«Игра на колокольчиках»

(под фо-но Добрый жук)

Муз. рук. :Как красиво вы играли. Ребята, зайка устал. Давайте красиво

сядем и послушаем вместе с зайкой колыбельную.

Слушание «Колыбельная» муз. С Разоренова

Муз. рук. :Ребята, какая была музыка быстрая или медленная?

Дети: Медленная.

Муз. рук. :Ребята, музыка была ласковой или нет?

Дети: Ласковая.

Муз. рук. : Что можно делать под такую музыку?

Дети: спать, качать.

Муз. рук. :Правильно, ребята. Давайте сложим руки колыбелькой и плавно

под музыку ими покачаем.

(Под музыку дети плавно качают руками. Следить чтобы движения были

спокойными, без рывков)

Муз. рук. : Ребята, Зайка отдохнул и хочет с вами поиграть, выходите на

лесную полянку. Покружились, покружились и в зайчат все превратились.

Игра «Зайцы и лисица»

(сл. В. Антоновой, муз. Б. Финоровского)

Муз. рук. : Ребята, наша прогулка подошла к концу. Вам понравилось в

гостях у Зайчика? (Да).А что понравилось больше всего? А какой музыкальный инструмент нам принес зайчик? Зайчику очень понравилось с вами играть и понравилось как вы играли на музыкальном инструменте и он решили подарить вам колокольчики, чтоб вы всегда могли играть на них. (Дарят колокольчики) что нужно сказать зайчику? (Спасибо) Давайте

попрощаемся с ним, он остается на своей полянке, а нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания, зайка.

Дети: До свидания!

Муз. рук. :Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

(Под музыку дети друг за другом выходят из зала.)

Самоанализ ОД в младшей группе по музыке

Тема : «В гостях у сказки»

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлена ОД в младшей группе. В ходе которой, была представлена интеграция образовательных областей: ХЭР, СКР, ФР, РР, ПР.

Цель: развитие музыкальных, творческих способностей.

Задачи:

1. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности.

2. Учить передавать в пении веселый, радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню.

3. Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени.

4. Развивать звуковысотный слух и внимание, учить слышать окончание музыки.

5. Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с музыкой и словами песни.

6. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

7. Знакомство с музыкальными инструментами

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, подражательная, пение, слушание музыки, восприятие музыкального образа.

Планируемые результаты: развитие интонационной выразительности, ритмического и динамического слуха, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с двухчастной формой, соотносить движения пальцев с текстом, развивать музыкальную память, четко и выразительно проговаривать слова, соотносить зрительное и слуховое восприятие, обогащать словарный запас детей.

Материал: игрушка зайчик, аудиозаписи, инструменты: фортепиано, колокольчики.

Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х частей: вводной, основной, заключительной. Объем предоставленного материала оптимальный, каждый этап переходил в другой.

Считаю, что поставленные мною цель и задачи реализованы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у зайчика Степашки» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе Анастасия Сидорова Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой»Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой» Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности За третий квартал в 1 младшей группе №1. «Познакомим Зайчика.

Конспект НОД «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Цель: Формирование элементарных представлений о видах спорта и ценностей здорового образа жизни на занятиях по физическому развитию. Задачи:.

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях» Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой. Задачи. Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Сравнение множеств» в соответствии с ФГОС Тема: Сравнение множеств. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

«Военная медсестра». Конспект НОД в соответствии с ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе«Военная медсестра». Конспект НОД в соответствии с ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность в соответствие ФГОС области «познание» во второй младшей группе. Тема: «Военная медсестра».

ООД по музыке в младшей группе «В гостях у колокольчика» Цель: продолжать знакомить детей с детскими музыкальными инструментами: дудочкой, колокольчиком, балалайкой и их звучанием. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 10:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД