Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто

Яна Иванова
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто

Задачи:

• Вызвать чувства переживания к персонажу

Развивать мышление

• Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной

• Закрепить усвоенное в быту слово «скамейка»

Знакомить с качественными признаками предмета: мягкий, мокрый

Развивать координацию движений, закреплять умение перешагивать через препятствие

Материал: бумажные цветы разных цветов, игрушечный заяц, полотенце, ёлка, 5 муляжей «луж», два кубика и кирпичик на каждого ребёнка, мешочек с конфетами.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций к стихотворению А. Барто

• Игры с водой

• Дидактические игры на закрепление величины, цвета.

НОД:

Дети входят в группу.

- ребята посмотрите, куда мы попали? (варианты ответов детей)

- попали мы с вами на чудесную поляну с красивыми цветами!

Предлагаю детям присесть на скамейку на полянке и рассмотреть цветы, обратить внимание на их цвет и величину.

- а кто это спрятался за ёлочкой? (зайчик)

- правильно, зайчик в гости к нам прискакал, ой! Да это же тот самый зайчик, который «Весь до ниточки промок!»

- Посмотрите, зайчик какой? (маленький, пушистый, мокрый)

- Уши у зайца какие? (длинные)

- А хвостик какой? (короткий)

- Короткий, пушистый похож на шарик.

Предлагаю детям посадить зайца на маленькую скамейку и завернуть в полотенце, чтобы он смог согреться (уточняю, что у детей скамейка большая, у зайчика маленькая).

Предлагаю вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка».

- Ребята, почему зайка мокрый? (ответы детей)

Предлагаю ребятам показать зайчику, как мы умеем играть с водой (дети подходят к тазу с водой).

- Покажите ребята мне свои ладошки, они у вас чистые и сухие. Мы с вами сейчас опустим в воду и поиграем с капельками.

- Дождик капает «кап-кап» Дети держат руки над тазиком и смотрят как с ладоней капает вода).

- Водичка тихая, спокойная (дети вытирают руки).

- А сейчас шумная, игривая (опускаю свои руки в таз с водой и держу свои руки над столом. Дети смотрят, как вода капает на стол).

- Капельки капают какие большие или маленькие? (ответы детей)

- Капельки капают маленькие (зачерпываю ладонью воду из таза и наливаю на стол «лужу»).

- А теперь у меня получилась лужа.

- Капелька какая была? (маленькая)

А лужа какая? (большая)

Когда дети увлечены игрой с водой младший воспитатель выкладывает на полянке муляжи «лужи».

Предлагаю обратить внимание на то, что на поляне появились лужи от нашего дождика и предлагаю детям поиграть в игру «Не намочи ноги» (дети перешагиваю «Лужи», стараясь не намочить ноги в лужах).

- Какие вы все внимательные, аккуратные и ловкие, никто не замочил ноги.

- Ребята, пока мы с вами играли, наш гость-зайка успел высохнуть и согреться. Зайке пора возвращаться домой, но в следующий раз он обещает прийти к нам со своими друзьями, но для этого нам придётся сделать ещё скамейки для его друзей.

- Вы согласны построить скамейки для друзей зайки? (ответ детей)

Предлагаю детям пройти к столу, где лежат 2 кубика и 1 кирпичик, дети строят скамейки. В конце выполнения работы, заяц хвалит ребят за их старания и дарит им мешочек с конфетами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и лепке в первой младшей группе «Овощи»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и лепке в первой младшей группе «Овощи» Литература: 1. Борисенко М. Г., Лукина Н. Л. Комплексные занятия с детьми раннего возраста (2-3года).-М. : Паритет, 2005. 2. Общеобразовательная.

Нравственно-этическое воспитание дошкольников. Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в младшей группе Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто
Опубликовано: 9 июня 2015 в 22:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Осеннее оформление группы своими руками
Осень! Славная пора! Любит осень детвора! Осень – прекрасная и чудесная пора. Мы с детьми просто обожаем осень. Осень – это красота! Никогда природа не...
Комплексная оздоровительная прогулка
Сегодня мы с вами дети сделаем упражнения для дыхания. Ведь каждое физическое упражнение, несет пользу для нашего организма, поэтому чтобы укрепить наше...
Конспект занятия «Путешествие по городам здоровья»
Сегодня мы с вами дети совершим путешествие в страну Здоровья. Мы сейчас мысленно с вами совершим интересное путешествие и побываем в самых известных...