МААМ-картинки

Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Оксана Золотко
Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать речь детей, научить их слушать и понимать сказку, упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, расширять знания детей о животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, проявлять эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, относиться с уважением к героям сказки, воспитывать доброжелательность к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, лепка круглых форм из пластилина.

Публикация «Интегрированная НОД „Печенье для щенка“ в первой младшей группе по сказке В, Сутеева „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки, пластилин, салфетки, дощечки, запись сказки, музыка, средства тсо.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Воспитатель: Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там поселился маленький щенок. Познакомился с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды с ним приключилась вот такая история.

2. Основная часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал «мяу?» по сказке В. Сутеева.

- Посмотрите, какой щенок появился у нас, пока мы смотрели мультфильм. Он очень хочет с нами поиграть.

3. Координация речи с движением.

Кошка очень хороша,ходит мягко, не спеша,

Сядет – умывается, лапкой вытирается,

Вот щенок озорной. Он с лохматой головой,

Бегает и лает, во дворе играет.

Мышка, мышка, серое пальтишко,

Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.

3. Лепка печенья.

Воспитатель: Щенку очень понравилась игра, но он захотел кушать. Наш щенок очень любит печенье. Давайте его угостим. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно сделать. Сначала кусок пластилина скатывается в шарик, который затем расплющивается. /Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания. / Покажите, как вы будете делать круглое печенье. / Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают прием расплющивания заготовки. / Правильно, именно так вы и будете делать печенье. / В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. /

4. Рефлексия.

Дети раскладывают свои работы на тарелочке, стоящей перед щенком.

- Воспитатель: Что мы сегодня делали? /Печенье. / Кого мы будем угощать печеньем? Кто же сказал «мяу»? Пусть щенок отнесет печенье и котенку, тогда они подружатся и будут играть вместе.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Театрализованное занятие в первой младшей группе по развитию речи и лепке (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 14:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Золотко (УИ 273088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД