Оксана Золотко
Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать речь детей, научить их слушать и понимать сказку, упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, расширять знания детей о животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, проявлять эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, относиться с уважением к героям сказки, воспитывать доброжелательность к окружающим.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, лепка круглых форм из пластилина.
Публикация «Интегрированная НОД „Печенье для щенка“ в первой младшей группе по сказке В, Сутеева „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках
- Сутеев В.Г.
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Материалы и оборудование: игрушки, пластилин, салфетки, дощечки, запись сказки, музыка, средства тсо.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Воспитатель: Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там поселился маленький щенок. Познакомился с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды с ним приключилась вот такая история.
2. Основная часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал «мяу?» по сказке В. Сутеева.
- Посмотрите, какой щенок появился у нас, пока мы смотрели мультфильм. Он очень хочет с нами поиграть.
3. Координация речи с движением.
Кошка очень хороша,ходит мягко, не спеша,
Сядет – умывается, лапкой вытирается,
Вот щенок озорной. Он с лохматой головой,
Бегает и лает, во дворе играет.
Мышка, мышка, серое пальтишко,
Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.
3. Лепка печенья.
Воспитатель: Щенку очень понравилась игра, но он захотел кушать. Наш щенок очень любит печенье. Давайте его угостим. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно сделать. Сначала кусок пластилина скатывается в шарик, который затем расплющивается. /Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания. / Покажите, как вы будете делать круглое печенье. / Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают прием расплющивания заготовки. / Правильно, именно так вы и будете делать печенье. / В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. /
4. Рефлексия.
Дети раскладывают свои работы на тарелочке, стоящей перед щенком.
- Воспитатель: Что мы сегодня делали? /Печенье. / Кого мы будем угощать печеньем? Кто же сказал «мяу»? Пусть щенок отнесет печенье и котенку, тогда они подружатся и будут играть вместе.