Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Оксана Золотко
Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Цель: активизировать речь детей, научить их слушать и понимать сказку, упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, расширять знания детей о животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, проявлять эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание трудиться, относиться с уважением к героям сказки, воспитывать доброжелательность к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, лепка круглых форм из пластилина.

Материалы и оборудование: игрушки, пластилин, салфетки, дощечки, запись сказки, музыка, средства тсо.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Воспитатель: Жили-были в одном дворе много разных животных. И вот однажды там поселился маленький щенок. Познакомился с жителями двора он еще не успел. Поэтому-то однажды с ним приключилась вот такая история.

2. Основная часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал «мяу?» по сказке В. Сутеева.

- Посмотрите, какой щенок появился у нас, пока мы смотрели мультфильм. Он очень хочет с нами поиграть.

3. Координация речи с движением.

Кошка очень хороша,ходит мягко, не спеша,

Сядет – умывается, лапкой вытирается,

Вот щенок озорной. Он с лохматой головой,

Бегает и лает, во дворе играет.

Мышка, мышка, серое пальтишко,

Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.

3. Лепка печенья.

Воспитатель: Щенку очень понравилась игра, но он захотел кушать. Наш щенок очень любит печенье. Давайте его угостим. Я хочу испечь круглое печенье. Чтобы оно получилось аккуратным и красивым, нужно уметь его правильно сделать. Сначала кусок пластилина скатывается в шарик, который затем расплющивается. /Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков и их расплющивания. / Покажите, как вы будете делать круглое печенье. / Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают прием расплющивания заготовки. / Правильно, именно так вы и будете делать печенье. / В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. /

4. Рефлексия.

Дети раскладывают свои работы на тарелочке, стоящей перед щенком.

- Воспитатель: Что мы сегодня делали? /Печенье. / Кого мы будем угощать печеньем? Кто же сказал «мяу»? Пусть щенок отнесет печенье и котенку, тогда они подружатся и будут играть вместе.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Театрализованное занятие в первой младшей группе по развитию речи и лепке (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 14:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание создавать образы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе...
Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для ягод. Показать...
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего и подготовительного возраста...
Аннотация: Одной из главных задач музыкального воспитания дошкольников является развитие музыкального слуха. Музыкальный слух – это способность человека...