Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Знакомство с бальзамином»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Знакомство с бальзамином»

Программное содержание:

Познакомить с новым представителем природного мира – комнатным растением – бальзамином. С его строением. Показать способы ухода. Вырабатывать длительный и непрерывный ротовой выдох. Совершенствовать восприятие детей. Помогать детям обследовать предметы. Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь детей. Учить различать количество: «один», «много».

Задача:

Прививать детям любовь к комнатным растениям.

Активизация словаря:

Красные, один, много, бальзамин.

Художественное слово:

Стихотворение.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Знакомство с бальзамином“» размещена в разделах

Методы и приё мы:

Беседа. Вопросы к детям. Поощрения. Игра на развитие речевого дыхания «Бабочка, лети!»

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением комнатных растений. Беседа о комнатных растениях. Рассматривание комнатных растений. Чтение стихотворений про цветы.

Оборудование:

Цветущее комнатное растение, лейка с водой, яркие бабочки основных цветов из бумаги.

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. На столе перед ними стоит бальзамин.

Воспитатель: дети, сегодня я познакомлю вас с комнатным растением – бальзамином. Посмотрите, какое красивое растение! Что вам нравится больше всего у этого растения?

Дети: цветочки.

Воспитатель: они большие или маленькие?

Дети: маленькие.

Воспитатель: правильно. У бальзамина маленькие цветочки. Сколько цветочков вы видите?

Дети: много.

Воспитатель: правильно. A какого цвета цветочки, ребята? (дети отвечают). Поэтому растение похоже на огонёк. Его так и называют – цветок-огонёк. Вот послушайте про него стихотворение:

Стоит за окошком морозный денёк,

стоит на окошке цветок-огонёк!

Его поливаю, его берегу,

его подарить никому не могу!

Уж больно он ярок,

уж больно хорош,

уж больно на мамину сказку похож!

Воспитатель: это стихотворение написано про наш цветок как он называется?

Дети: бальзамин.

Воспитатель: цветочек наш живой. Для того, чтобы он был красивым и цветущим, за ним нужно ухаживать. Скажите, как надо ухаживать за комнатными растениями?

Дети: поливать.

Воспитатель: правильно. Его нужно поливать из леечки. Водичку нальём в леечку, она немного постоит в группе, чтобы стала тёпленькой, и мы ею польём наш бальзамин.

Воспитатель: а ещё как нужно заботиться о комнатном растении?

Дети: его нужно поставит ближе к свету и теплу.

Воспитатель: правильно. Покажите, где у нас в группе такое место?

Дети показывают и осторожно переносят цветок в указанное место.

Воспитатель: молодцы, ребята! Цветочек теперь посмотрит на нас, как мы будем играть с бабочкой. Бабочки тоже очень любят цветы, перелетают с цветка на цветок. Вот так.

(проводится подвижная игра «Бабочка, лети!»)

Воспитатель: посмотрите, ребята, какие красивые бабочки: красная, жёлтая, синяя, зелёная. Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать. (дует на бабочек) Смотрите, полетели! Попробуйте и вы подуть! Какая бабочка улетит дальше?

(дети становятся возле бабочек и дуют на них)

Необходимо следить, чтобы малыши стояли прямо, при вдохе не поднимали плечи, дули на одном выдохе, не добирая воздух, не надували щёки, а губы слегка вытягивали вперёд. Дуть дети должны не более 10 секунд, с паузами, чтобы не закружилась голова.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел»Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Горшок каши»Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Горшок каши» Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Горшок каши» Цель: - Создание детьми аппликации " Горшок каши " с элементами рисования.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками» Цель: 1. Познакомить детей с изобразительным искусством (правилами работы с кисточкой и красками). 2. Учить правильно держать кисточку во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Знакомство с бальзамином»
Опубликовано: 8 мая 2021 в 18:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД