МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Анна Сальникова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Интеграция образовательных областей :

" речевое развитие", " социально - коммуникативное развитие ", " художественно - эстетическое развитие", " физическое развитие".

Цель :

Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде.

Задачи :

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д/с.

2. Воспитывать бережное отношение к детскому саду.

3. Учить детей знать имена и отчества всех сотрудников д/с.

4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

5. Закреплять у детей названия профессий.

6. Развивать у детей речевую активность на занятии.

Предварительная работа :

Экскурсия по д/с, чтение стихов, рассказов о дружбе.

Материалы к НОД :

-стол, скатерть, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки, салфетница с салфетками.

-фигурки из бумаги девочек и мальчиков по кол-ву детей, фломастеры.

-музыкальные инструменты: барабан, бубен, труба, дудочка, саксофон, свирель, ксилофон.

-предметы для доктора (таблетки, шприц, градусник, фонендоскоп, кастрюля, для д/и “Найди лишнее”).

Проведение НОД :

-Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришел Буратино. Он сейчас ходит по группам и, скоро в нашу группу пожалует. (стук в дверь). Это наверное наш гость. (Вносится игрушка - Буратино).

- Здравствуйте, ребята. Я никогда не был в детском саду и хочу узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Расскажите мне о своем детском саде.

Восп - ль:

- Ребята, расскажем Буратино о нашем детском саде? (ответы детей).

А что - бы вам было удобней, я буду задавать вам наводящие вопросы.

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? (ответы детей)

-Что вы делаете в детском саду? (ответы детей)

-А вы любите свой детский сад?

- Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду? (ответы детей)

- Я буду читать вам стихи, а вы должны будете узнать того человека, о ком говорится в стихотворении. Слушайте первое стихотворение.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

- Давайте вместе назовем имя и отчество нашей заведующей - Татьяна Викторовна. Как вы думаете, что должна делать заведующая? (ответы детей).

Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки несомненно

Методисту надо знать.

- А как зовут нашего методиста? Вспоминайте - Зинаида Васильевна. (дети повторяют).

Слушайте следующее стихотворение:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не заносить.

-О ком это стих-ие? Правильно, о помощнике воспитателя. Как ее зовут? (ответы детей - Ирина Александровна).

- Что делает она в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .

-Давайте поможем Ирине Александровне правильно накрыть на стол. (девочки ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки).

- Молодцы! Слушайте следующее стихотворение:

Добрый добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

-О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? (ответы детей).

Конечно же это наша медсестра - Екатерина Александровна.

Как называется кабинет, где она работает? (ответы детей).

Проводится д/и “Что лишнее? ” ( Подбираются картинки или предметы : (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля) .

Слушаем дальше :

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все что жарили, варили,

Было очень вкусно.

-О ком это стих-ие? (ответы детей). Правильно, о поварах.

Как можно назвать место, где трудятся повара? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара? (Ответы детей)

Игра “Скажи правильно”.

-Суп из овощей- овощной суп.

- Каша из риса- рисовая каша.

- Котлеты из мяса- мясные котлеты.

- Запеканка из творога- творожная запеканка.

- Суфле из рыбы- рыбное суфле.

- Кисель из фруктов- фруктовый кисель.

Чтоб детишки могли бегать,

Никогда не уставать

Босиком ходить по снегу,

Прыгать и в снежки играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

- А как зовут нашего инструктора по физической культуре? (Ирина Николаевна).

(Дети выполняют движения под речевку) .

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом.

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

Ножками топают,

Ручками хлопают.

После отдыхают.

- Где мы занимаемся физкультурой? (Ответы детей).

- Слушайте следующее стихотворение.

В большом красивом зале

На пианино играет.

Учит петь и танцевать,

В музыкальные игры играть.

- Про кого же это стих - е? Да, про Галину Александровну - нашего музыкального руководителя. А как называется место, где куда мы ходим петь и танцевать? (ответы детей).

-Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые разложены на столе.

Чистые полотенца для носов и щечек,

Все это работа натруженных ручек.

-Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? (о прачке). А зовут нашу прачку - Надежда Васильевна.

А как называется помещение где она работает? Что она делает для нас? (ответы детей)

И вот последняя загадка.

Кто учил вас кушать ложкой,

Справится с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

-О ком это стих-ие? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших всопитателей? А что они делают? (воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги) .

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Буратино, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находиться в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил? "

(Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей).

-Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь?

-Твой друг употребляет плохие слова, обзывается.

-Твой друг совершает плохие поступки.

-Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

- Ну что, Буратино, теперь ты все узнал о детском саде?

Буратино:

- Да, оказывается у вас в д/саду работают люди таких разных профессий. Вы все такие дружные. Умеете отвечать на вопросы, играть в разные игры. У вас очень интересно. Можно мне приходить к вам в гости? (ответы детей).

- А сейчас мне пора. Надо еще в других группах побывать. До свидания, ребята.

Дети прощаются с Буратино.

- Ребята, я приготовила вам вот такие фигурки мальчиков и девочек, вырезанные из картона. Только лица у них не нарисованы. Передайте свое настроение этим лицам.

(дети рисуют фломастерами детали лица, раскрашивают одежду).

- А теперь давайте скажем друг другу хорошие слова.

(Дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности детей старшей возрастной группы «Наш любимый детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 города Крымска муниципального образования.

«Прощай, любимый детский сад» — сценарий выпускного праздника в подготовительной группе Ведущий О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! Сюда проститься с.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город»Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мой любимый город» Цель: воспитание нравственно-эстетического отношения к родному городу через изображение зданий, улиц и площадей. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа)Конспект интегрированной НОД «Мой любимый вид спорта» (подготовительная логопедическая группа) Цель: - Формирование интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная область «Физическое.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возраст детей: средняя группа.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Воспитатель: Шведова.

Конспект занятия «Мой любимый детский сад» (младшая группа) Познавательные задачи 1. Расширять и систематизировать представление детей о детском саде. 2. Расширять словарный запас за счёт имён существительных.

«Наш детский сад». Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе Тема «Наш детский сад» Цель: воспитывать уважительное дружелюбное отношение к сотрудникам детского сада и любовь к самому детскому саду.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад» Под музыку Ведущий и дети входят в зал, встают на свои места Мальчик: Промчались весело года, Не позабыть их никогда! Но подошла пора расстаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 12 января 2016 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД