Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла»

Юлия Коростелева
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла»

На тему: «Зимушка – зима пришла, снег с собою принесла».

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках;

2. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; вызвать интерес к созданию образа снегопада.

3. Развивать умение рисовать снежные хлопья ватными палочками.

4. Воспитывать доброе отношение к природе.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки о зиме, 2 листа А-3 голубого цвета, игрушка Зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки, муз. сопровождение.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о зиме, о зимних развлечениях, чтение стихов, рассматривание снежинок.

Ход НОД

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте. (Дети садятся на стульчики)

ЗАГАДКА

Воспитатель. Снег пушистый стелется

Улица бела.

И метет метелица

К нам пришла…

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно. Ребята, а как вы догадались, что у нас наступила зима?

Дети. Выпал снег, стало холодно.

Воспитатель. А какой снег зимой?

Дети. Белый, пушистый, мягкий, легкий, холодный

Воспитатель. Молодцы! А во что дети любят играть зимой?

Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика.

Воспитатель. Как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?

Дети. Нужно надевать теплую куртку, шапку, ботинки и т. д.

Воспитатель. Действительно, нужно одеваться тепло. Давайте оденемся и пойдем гулять.

Физминутка «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (дети легко похлопывают ладонями по плечам)

Но мы пойдем (имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте)

Гулять с тобой.

Я надену шубку (проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку (двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)

И еще платок.

А потом красивые, (поглаживают по очереди руки, как бы надевая)

Крошки-рукавички

На ручки натяну.

И хотя я маленький (выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу)

У меня есть валенки.

Вот одену валенки

И пойду гулять. (идут по кругу)

Ну вот мы и готовы идти гулять. (включается музыка для ходьбы).

(Слышится плач, воспитатель берёт куклу би-ба-бо Зайчик).

Воспитатель. Ой, а кто это плачет? Здравствуй, Зайчик!

Зайчик. Здравствуйте.

Воспитатель. Что случилось?

Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку, мы зайчики, давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Вот я и побежал искать Зимушку – зиму.

Воспитатель. Знаешь Зайчик, я думаю, мы сможем тебе помочь. Ребята нарисуют снежок и у тебя Зима наступит. Поможем, дети Зайчику.

Дети. Да.

Зайчик. Вот здорово!

Воспитатель. Посмотрите, на этих картинах везде наступила зима, а этот лес совсем без снега стоит. Нам с Вами надо нарисовать снежок. Скажите, пожалуйста, а какого цвета снег?

Дети. Белого.

Воспитатель. Значит мы будем рисовать белой краской.

А помогут нам эти волшебные палочки (кисточки). (Показ) Посмотрите, я беру палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь нарисуем снежинки.

Дети рисуют снежинки, включается музыка.

Воспитатель. Ребята, снег у нас падает тихо, плавно, укрывает всю землю белым покрывалом, укрывает все деревья и мы с вами не забудем укрыть свои деревья на картинке снегом, обведем их волшебной палочкой по контуру!

Зайчик подходит к детям (инд. раб)

Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки,

Все вокруг белым-бело.

Тихо падает снежок,

К нам зима пришла, дружок!

Зайчик,посмотри, и в твой лес пришла зима. Тебе понравилось, как дети нарисовали снежок?

Зайчик. Да очень понравилось, молодцы ребята, красивые у Вас получились картины, спасибо большое!

Воспитатель. Беги скорее к своим друзьям и расскажи. До свидания!

Зайчик. До свидания, ребята!

Дети. До свидания, Зайчик!

Воспитатель. Ребята, давайте мы с Вами волшебные палочки положим в стаканчики, а руки вытрем салфетками. Скажите мне пожалуйста, кто к нам сегодня в гости приходил?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Что случилось у зайчика?

Дети. К нему в лес не пришла Зимушка-зима.

Воспитатель. Как мы помогли зайчику?

Дети. Нарисовали снежок для его леса.

Воспитатель. Вам понравилось рисовать снежок?

Дети. Да

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы рисовали, отвечали и помогли зайчику, он для Вас оставил угощение.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе. Задачи: Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну Добра и Дружбы» МБДОУ № 10 «Дружные ребята» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «В гости к Гному» Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички — это не игрушка!» Цель: формирование у детей первичного понятия о вреде огня. Закрепление знаний о том, что «спички детям брать нельзя». Вызвать у детей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Осень. Осенние дары природы» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «Осень. Осенние дары природы». Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пожарная машина» Программные задачи: 1. Дать детям понятие о назначении пожарной машины; правильно использовать в речи название предметов; закреплять звукопроизношение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Зимушка-зима пришла, снег с собою принесла»
Опубликовано: 31 января 2016 в 19:27
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД