Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы

Елена Удалова
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы

Удалова Е. Г.

МК ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок»

П. Лебединый

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей

I младшей группы

Сенсорное развитие, ознакомление с окружающим, музыка.

Тема: «Весёлый поезд»

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: ориентирование в групповой комнате, знакомство с загадками, развитие мелкой моторики кистей рук.

Оборудование: аудиозапись из к/ф «Усатый нянь», панно, игрушки (зайчик, медведица с медвежонком, лисичка, волк).

Цель: знакомство с лесными зверями и развитие слухового внимания.

Задачи:

1. Развивать у детей способность слушать не большой по объему текст;

2. Закрепить в речи детей название животных и их признаков;

3. Активизировать словарь детей за счет введения новых слов «пушистый», «мягкий», «теплый», «мохнатый»;

4. Развивать мелкую моторику рук;

5. Развивать слуховое внимание;

6. Доставить положительные эмоции детям.

Этапы работы:

Вводная часть

Приветствие…

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами покатаемся на паровозике!

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Можно я буду паровозом, а вы моими вагончиками!

Дети: Согласны!

Основная часть

Сенсорное развитие

Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький, блестящий, он вагоны повез, словно настоящий. Кто же едет в поезде?

- Плюшевые мишки, зайчики пушистые, белки да детишки.

Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель стучит в дверцу теремка.

Кто в теремочке живет?

Давайте постучим все вместе. Кто там есть!

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Достою из домика зайца.

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он?

Даю детям потрогать игрушку.

Дети: Мягкий, теплый.

С каждым проговариваю слова.

Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.

Обращаюсь к зайцу.

Воспитатель: Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик: Я люблю играть в снежки.

Заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх.

Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не в белой шубке, все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка, беги в свой домик – меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем снежки в ведерко.

Дети собирают с пола салфетки.

Ознакомление с окружающим

Воспитатель: Кто же еще в теремочке живет?

Достаю из домика медведя и медвежонка.

Теремок стоит,

Теремок дрожит.

Кто же в теремке храпит?

Это мишенька наш спит.

Показываю большого медведя.

Воспитатель: Этот медведь какой?

Дети: Большой.

Воспитатель: А этот какой?

Показываю медвежонка.

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно, большой медведь – мама-медведица, а маленький – её сынок-медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети: РЫ-РЫ-РЫ!

Воспитатель: А медвежонок?

Дети: Ры-ры-ры!

Воспитатель: Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и лапу сосут. Ну-ка, ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться. Дети – вы молодцы!

Музыка

Воспитатель: Выходите на зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Звучит музыка.

- Заячья зарядка.

- Птичкина зарядка.

- Лисичкина зарядка.

- Медвежья зарядка.

Воспитатель: Пока мы делали зарядку, наш паровозик приехал на лесную поляну. А на этой поляне находится группа «Земляничка». И на этом поезде к своим детям приехали их мамы и папы. Давайте поищем, где чей детеныш!

Раздаем детям карточки с изображением детенышей лесных зверей.

Воспитатель: А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания спрашиваем у малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить.

Заключительная часть

Воспитатель: Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! И за вашу помощь наша няня принесла вкусный напиток из лесных ягод.

Магнитофонная запись: Внимание, внимание! Поезд отправляется со станции «Лесная поляна» просьба всем занять свои места!

Дети прощаются.

Удалова Елена Геннадьевна;

МКДОУ «Золотой петушок», воспитатель

udalova.elena13@mail.ru

Тел. : +79241629774

Дата рождения: 06.01.1964

678946 Саха (Якутия) Алданский район

пос. Лебединый ул. Гагарина,36-1

Паспорт: серия 9808 № 153172

Выдан: Отделением УФМС России по республике Саха (Якутия)

в Алданском районе

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2012 в 16:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Удалова (УИ 52786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД