Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к Зайчонку»

Наташа Захарова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к Зайчонку»

Тема «Путешествие к Зайчонку»

Составила: воспитатель Захарова Н. В.

Образовательная область: Физическое развитие

Интеграция образовательных областей: Социализация, Физическая культура, Коммуникация, Познание, Музыка.

Тип: интегрированное

Возраст детей: 3-7 лет

Формы непосредственно образовательной деятельности: совместная деятельность

Формы организации:группа

Цель:Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Продолжать работу по формированию правильной осанки.

Задачи:

Обучающие:

- формирование у детей интереса к здоровому образу жизни;

- формирование навыков сотрудничества друг с другом;

Развивающие:

- развивать ловкость и быстроту во время игры;

- закрепление техники игрового массажа;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к сказкам, умение сопереживать и приходить на помощь;

Оборудование: Обручи, игрушка —зайчик, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, пенёк. Шапочки «Ушки зайчиков» К игре

Ход занятия

Вводная часть

Приветствие гостей.

Дети, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте их поприветствуем.

- Физкульт - привет!

Воспитатель: Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от Зайчихи. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает). У нее потерялся зайчонок, когда они гуляли. Зайчиха искала зайчонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? (ответы детей). Сегодня мы отправимся в зимний лес, Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Чтобы наше путешествие было безопасным, интересным, в путешествии будьте внимательными, осторожными, помогайте друг другу и соблюдайте технику безопасности.

Нужно собраться с силами и размять мышцы.

На разминку становись!

Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Звучит музыка)

1. Сейчас поставим руки на пояс, поднимемся высоко на носочки.

2. ноги на пяточках, руки спрятаны за спину, спинку держим прямо, носики держим вверх

3. ветерок усилил, и мы начинаем бежать быстрей

4. Ветер становится тише и мы переходим на шаг

5. Перестроение через середину зала в две колонны

6. Внимание впереди очень узкая дорога, поэтому пойдём боком скрестным шагом спина прямо, руки на поясе, смотрим только вперёд.

7. Ветки на деревьях от веса снега склонились так низко на тропинку, что придётся идти в присяди.

8. А вот дорога стала шире и светлей, можно весело пробежаться, захлёстывая голень назад.

9Шагом марш.

Ребята, давайте представим, что это снежинки переливаются под лучами солнца и становятся разноцветными. в рассыпную по всему залу упражнение на восстановление дыхания.

Воспитатель: Ребята незаметно мы с вами из детского сада подошли к лесу.

А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей). Не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда, ходить рядом со взрослыми.

Чтобы быть сильными, ловкими и преодолеть все препятствия, давайте выполним с вами следующие упражнения:

Комплекс развивающих упражнений

(С элементами аэробики)

1) И. п.: стоя, ноги вместе, руки вперед.

1- приподнять пятку одной ноги от пола, сжать пальцы рук в кулак; 2 –то же другой ногой, разжать пальцы в стороны.

Повторить: 4 раза.

2) И. п.: о. с.

1- приподнять пятку одной ноги от пола, руки к плечам. 2 – то же, руки вверх; 3 –счет1; 4 –и. п.

Повторить: 4 раза.

3) И. п.: стоя, ноги врозь в полуприседе, руки вниз.

1- выпрямиться, поднять плечи вверх; 2 – и. п. ; 3 – то же другой ногой; 4 – и. п.

Повторить: 8 раз.

4) И. п.: стоя, ноги врозь, руки на поясе.

1- полуприсед, голову наклонить к правому плечу; 2 – и. п. ; 3- то же к левому плечу; Повторить: 8 раз.

4 – и. п.

5) И. п.: стоя, ноги врозь, руки на поясе.

1 – полуприсед, голову наклонить вперед; 2 – и. п. ; 3 – то же, голову назад; 4 – и. п.

Повторить: 8 раз.

6) И. п.: стоя, ноги врозь, руки у плеч, локти в стороны.

1 –полуприсед

, локти опустить вниз; 2 – и. п. Повторить: 8 раз.

7) И. п.: стоя, ноги врозь, руки у плеч, локти в стороны.

1 – присесть с поворотом с правую сторону; 2 – и. п. ; 3 – то же в левую сторону; 4 – и. п.

Повторить: 4 раза.

8) И. п.: стоя, ноги врозь, руки у плеч, локти в стороны.

1 – присесть с наклоном в правую сторону, руки вверх; 2 – и. п. ;3 – то же в другую сторону; 4 – и. п.

Повторить: 4 раза.

9) И. п.: стоя, ноги врозь, руки на поясе.

1 – наклон вперед прогнувшись, руки вперед; 2 — и. п.

Повторить: 8 раз.

10) И. п.: о. с., руки на поясе.

1 – шаг влево; 2 – приставить правую ногу с притопом; 3 – шаг влево; 4 – приставить левую ногу с притопом.

Повторить: 4 раза.

11) прыжки на 2 ногах на месте, руки на поясе; ноги вместе-ноги врозь, руки на поясе; одну ногу вперед, другую ногу назад – «ножницы», руки на поясе.

Повторить: по 8 раз.

12) ходьба на месте с восстановлением дыхания и со сменой положения рук на каждые два счета; руки вперед, руки вверх, руки в стороны, руки вниз.

- прыжки ноги врозь-вместе-2-3 раза

Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А зайчонка никто не видел, нигде он вам не встречался? (Ответы детей) Ну тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть, как вы думаете, где бы он мог быть? (Ответы детей)За пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать зайчонка. Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга, подлезем под нее, посмотрим там зайчонка.

Воспитатель: Ну что ни кто не видел зайчонка? (Ответ детей). Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч). А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи).

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш зайчишка сидит (заглядывают, там сидит игрушка — зайчонок). Вот ты где зайчишка, мы тебя так долго искали зайка, я думаю ты очень любишь играть, а ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Зайчики»:

По лесной лужайке разбежались зайки (зайки резвятся)

Вот какие зайки, зайки побегайки

Сели зайчики в кружок роют лапкой корешок (эмитируют движения)

Вот какие зайки, зайки побегайки

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка

Ищет где же зайки, зайки побегайки (убегают через дуги-воротца)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Сюрприз.

(в зале появляется мешок с сюрпризом).

-Ребята, что это?

-Как вы думаете, откуда он взялся?

-Давайте посмотрим, что в нем.

- Мы с вами должны быть здоровы и нам подарили шишки, давайте сделаем с ними массаж.

-Стали в круг.

2. Игровой массаж с шишками «Веселые шишки»

Дети по лесу пошли,

Много шишек там нашли.

Один, два,три, четыре, пять Катают шишку между ладоней.

Будем с шишками играть

И ладошками катать.

В руку правую возьмем, Сжимают шишку в руке

Посильней ее сожмем.

Руку быстро разжимаем, Катают шишку по руке

Шишку по руке катаем.

В руку левую возьмем, Сжимают шишку в руке

Посильней ее сожмем.

Руку быстро разжимаем, Катают шишку по руке

Шишку по руке катаем.

А теперь мы поиграем,

Шишку с горки покатаем Катают шишку по груди и животу

Вверх и вниз, вверх и вниз

По животику катись.

Шишку по ногам катаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз Катают шишку по ногам

Ну-ка шишка веселее

Ты по ножкам прокатись.

Будем весело играть,

Шишку ножками катать.

На пол шишку положите

И ногой ее прижмите.

Шишку по полу катаем Катают шишку стопой правой ноги, затем левой.

И носочком прижимаем.

А теперь назад кати,

Пяточкой ее прижми.

Другу сделаем массаж,

Не массаж, а просто класс!

Шишка по спине катись Катают шишку по спине друг другу

Вверх и вниз, вверх и вниз.

Один, два, три, четыре, пять

Мы закончили играть.

3. Построение в шеренгу.

- Сегодня мы с вами Нашли зайчонка. Играли в игры в снежном лесу. Учились бегать, прыгать, шагать. Все ребята были молодцы! На этом наше занятие окончено. Направо!

Из зала шагом марш!

Публикации по теме:

«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа).«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа). Светлана Кравцова Конспект интегрированной ОД во 2 младшей группе «Путешествие в Арктику». Цель: обобщить знания детей об обитатели Арктики.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для воспитанника с ОВЗ «Путешествие в цирк» Тема «Путешествие в цирк» Приоритетная образовательная область: «Познавательно-речевое развитие»: Цель: автоматизировать звук Р в предложениях.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №12», посёлок Романовка Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для разновозрастной группы «Осторожно, гололёд» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для разновозрастной группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: вспомнить о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода, проделать не сложные опыты, показывающие.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Необычное путешествие» Основная образовательная программа МБОУ «СОШ №31» дошкольные группы с учетом авторской образовательной программы «От рождения до школы».

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Поможем зайчонку» Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Поможем зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к Зайчонку»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 14:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Мастер-класс изготовления панно из камушков «Дерево осенью»
Лето кончилось и, вот, Осень золотая Нас встречает у ворот С щедрым урожаем. Все деревья и кусты Расписала кистью: В бронзу, золото и медь Превратила...
Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...