Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Новоселье Маши и Медведя»

Дмитренок Ольга
Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Новоселье Маши и Медведя»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей во второй младшей.

Цель: Обогатить представления детей о предметах мебели через совместную продуктивную деятельность, развивать творческие способности.

Задачи:

Образовательные:

-Расширить представления детей о предметах мебели, и их признаках.

Публикация «Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Новоселье Маши и Медведя“» размещена в разделах

-Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности. Учить группировать и классифицировать знакомые предметы.

-Формировать умения детей изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные).

Развивающая :

-Совершенствовать диалогическую речь, побуждать участвовать в беседе.

- Развивать координацию движений, речь детей, умение соотносить слова с движениями.

Воспитательная:

-Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу, вызвать желание помочь сказочному герою.

Предварительная работа:

- беседы об предметах мебели.

- дидактическая игра «Парные картинки».

- чтение художественной литературы по данной теме.

- проведение развлечение для детей «Сказка о весёлой семейке мебели».

Оборудование и материалы:

Средства ТСО, ИКТ: Экран, проектор, компьютер, слайды, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный и раздаточный материал: пиктограммы эмоций, образец эскиза стола, эскизы стола не дорисованные, карандаши.

Ход

Воспитатель обращается к детям: - посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, недавно мы смотрели мультик про Машу и Медведя. Вы помните? (ответы детей).

Воспитатель: - Так вот ребята мне пришло письмо, но не простое, а видеописьмо от Маши и Медведя! Давайте присядем на стульчики и внимательно посмотрим его.

В видеописьме «Маша и Медведь» сообщают, что Миша построил дом. И у него намечается новоселье, на которое они хотят позвать своих друзей! Но к сожалению, у них в доме нет мебели. И они просят им помочь разместить, мебель в доме, ведь новоселье совсем скоро.

Воспитатель: - Ну, что ребята поможем? (ответы детей)

Воспитатель: - Чтобы помочь Маше и Медведю правильно и красиво расставить мебель в их доме, предлагаю вам рассмотреть мебель. А для того чтобы правильно выбрать, тот или иной предмет нужно отгадать загадки:

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть. (Стул)

Воспитатель: - Молодцы, размешаем стул в доме.

Если ты устал играть, То ложишься на (Кровать)

Воспитатель: - Ребята, что размешаем в доме? (ответы детей).

Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, — Любят бабушки, и внуки

посидеть и полежать. (Диван)

Воспитатель: -Правильно, теперь в доме размешаем диван.

Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит. (Шкаф)

Воспитатель: - Размешаем шкаф.

На него садятся, но не стул.

С подлокотниками, но не диван.

С подушками, но не кровать. (Кресло)

Воспитатель: - Ребята, а что мы еще можем разместить в доме, чтобы украсить его к новоселью? (ответы детей). Да можно повесить шторы и картину. Ну вот в доме и появилась мебель, можно отмечать новоселье.

Физкультминутка «Новоселье»

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Ребята строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, (руками «красим» сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. («метем» метлой)

Мы к ним в гости придём (шаги на месте)

И подарки принесём. (руки вперед, ладонями вверх)

На пол – мягкую дорожку, (наклон вперед, руками «стелем» дорожку)

Расстелив её к порожку. (попятиться назад)

Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, потом под другую)

Мёду липового жбан. (руки округлить и вытянуть перед собой)

Новоселье мы отметим,

Праздник мы салютом встретим! (прыжок руки вытянуть вверх)

Воспитатель: - Ребята, садимся на свои места.

Воспитатель: - Я думаю Маше и Медведю очень понравилось, как мы подготовили их дом к новоселью.

Маша: - Мне кажется чего-то не хватает?

Воспитатель: - А чего же не хватает ребята? (Ответы детей)

Миша: - Я всегда хотел, чтобы у меня был большой стол, и я смог бы пригласить всех своих друзей, сесть за стол попить чаю. Я попросил своего друга бобра-мастера чтобы он изготовил стол по моему эскизу, столешницу я нарисовал, а вот ножки не получаются. Помогите ребята?

Воспитатель: - Конечно мы поможем, правда ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: - Для того чтобы помочь Мише, вам нужно выбрать одну карточку любого цвета, подойдите к столу, на котором находится лист бумаги такого же цвета.

Воспитатель: - Садимся за столы, соответствующие цвету ваших карточек.

Воспитатель: - Так с чего мы начнем свою работу? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, молодцы!

Воспитатель: - Молодцы! Теперь приступим, рисуем ножки для стола.

(Воспитатель за деятельностью детей, воспитатель помогает при необходимости).

Воспитатель: - Дети, какие у вас получились красивые эскизы! Правда, Миша?

Миша: - Да мне очень понравились ваши эскизы. Спасибо ребята вы нам с Машей очень помогли.

Теперь я передам эскиз бобру, и он в своей мастерской изготовит прекрасный стол, чтобы в нашем доме стало еще красивее и уютнее.

Ребята, теперь я хочу поблагодарить вас, и как только будет готов стол, мы пришлем вам приглашение на новоселье! До свидание ребята, до скорой встречи!

Итог:

Воспитатель: - Давайте вспомним, как мы ему помогали? (Ответы детей)

Воспитатель: - Какое у вас сейчас настроение от того что мы помогли Маше и Медведю? (ответы детей).

Выберите грустною или веселою эмблему, и я увижу ваше настроение.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество..

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Задачи: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей).

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Задачи: Коммуникация: 1. Обогащать словарь детей существительными. 2. Способствовать развитию речи как средства общения. 3. Воспитывать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Я и моя семья» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Я и моя семья» Интеграция: «Речевое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: формирование познавательных действий в игре. Задачи: Развивающие: Развивать воображение, творческую активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Солнышко» Конспект Образовательной деятельности по познавательному.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в младшей группе «Поможем Вороне» Тема: «Поможем Вороне». Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках, используя мнемотаблицы..

Сценарий организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы Цель: совершенствовать и расширять представления у детей об эмоциональном состоянии человека. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Новоселье Маши и Медведя»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 16:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД