Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц»

Наташа Чеусова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц»

цель: составлять описательные загадки.

задачи:1. Познакомить детей с некоторыми особенностями жизни зайца.

2. Формировать умения составлять описательный рассказ о животном используя схему; закреплять терминологию: слово, предложение; активизировать словарь.

3. Формировать умение составлять описательную загадку.

4. Закрепить названия диких животных и их детенышей.

5. Совершенствовать умения изменять имена существительные по числам, родам, падежам.

6. Развивать творческую активность.

7. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе „Заяц“» размещена в разделах

Методические приё мы: игровая ситуация, беседа - диалог, составление рассказа по схеме, физминутка " Зайцы", продуктивная деятельность.

Ход о. д.

организационный момент.

К нам сегодня в гости пришёл лесной зверёк, у него ушки торчат на макушке, любит он вкусный листик капустный. Бегает быстро и прыгает ловко, всё потому, что ест он морковку! Правильно. А почему вы решили, что это заяц (он ест морковку, капусту, он бегает и прыгает)

Беседа с детьми.

Расскажите, а что ещё вы знаете про него, какой зайчик? (шустрый, длинноухий, трусливый, пушистый, косой)

А знаете ли вы, почему зайца называют трусливым? (боится всех). А его зря называют трусливым. Если он попадает в лапы хищника, то он так сильно может отталкиваться лапами, что может поранить своего врага. А косым почему его называют? (глаза косые). И косым его называют не от того,что у зайца косят глаза. Вовсе нет, с глазами у него всё в порядке. Дело в том, что охотники, давным- давно заметили, что заяц прыгает не по прямой линии, а скачками: то вправо, то влево, так он путает охотника и его сложно поймать. Потому и называют зауца косым. А давайте и мы попробуем попрыгать так как заяц : то вправо, то влево. Молодцы, если бы мы были в лесу, то запутали бы охотника, он нас не поймал бы. Потрогайте зайчика и расскажите, что вы чувствуете? А какая шерстка у зайчика? (пушистая, белая, мягкая) А как вы думаете, всегда ли заяц белого цвета? (нет, летом он серый). Почему зайцу необходимо менять цвет шерстки (летом снега нет, его белого легко увидеть, а зимой снег, он маскируется, сливается по цвету со снегом, а ещё новая шубка теплее.) Но не только зайцы меняют свою шерстку. А кто знает, какие звери меняют ещё шерстку? (волк, лиса.) Все звери одевают зимнюю, более теплую. Ой, зайке кажется охотник приближается, надо убегать. (Физминутка " Зайцы")

Давайте попробуем рассказать про зайчика используя схему. (расставить картинки) Расскажем: где он живет, какой зайка, что он любит, что бы вы хотели бы сделать для зайки (ответы воспитанников)

Зайке так понравилось, как вы про него рассказали,что он захотел вас пригласить в гости в лес и познакомить со своими лесными друзьями. (Физминутка)

Идем, а навстречу нам. (показать картинку) лиса. А как называют детенышей у лисы (лисята). ДА если их много, а если один- лисенок. Волк (волчонок- волчата, мышь (мышонок- мышата, лось (лосенок- лосята). Картинки вывесить на магнитную доску.

А теперь давайте мы друг другу загадаем загадки, про тех животных, которых мы повстречали. Первую загадаю я. У этого животного есть хвост, он длинный,оно живет в норке, любит все грысть. Правильно это мышь. А теперь вы (рыжая, хвост пушистый, любит мышей. Лиса, (живет в норе, злой,воет на луну. Волк (у него есть рога, ест кору. Лось)

Здорово у вас получилось, молодцы!

Продуктивная деятельность - конструирование из бумаги.

А сейчас давайте сделаем сувениры, кого вы будете делать выбирайте сами. Эти сувениры будут напоминать нам о зайкином гостеприимстве, о его лесных братьях. (дети делают из бумаги квадратики, затем сгибают их пополам, рисуют мордочки, ушки приклеивают самостоятельно)

Подведение итогов.

Ну, вот мы и снова у себя в группе! А что вы расскажите мамам о сегодняшнем госте? О нашем путешествие в лес?Что больше всего вам понравилось? Встречу с каким героем мы можем организовать? (ответы воспитанников)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Предварительная.

Конспект интегрированной-непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рыбы» Цели: Образовательная область «Здоровье» Закреплять у детей навыки выполнения упражнений (действий) согласно тексту. Образовательная область.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группе по теме «Весна» Цель: продолжать развивать речь и творческое воображение дошкольников. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять знания детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Отправляемся в полет в космос» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Отправляемся в полет в космос» Задачи: • Обеспечить формирование познавательного интереса.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «На осенней полянке» Программное содержание: связная речь: учить детей четко, правильно отвечать на поставленные вопросы; учить составлять короткие предложения.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Игрушки» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по теме «Игрушки» Цель: обучение описательному рассказу об игрушке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные. Заяц» «Листопадничек» Программные задачи: Развитие грамматического строя речи: Актуализировать словарь детей по теме: «Дикие животные». Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц»
Опубликовано: 10 января 2016 в 19:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД