Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»

Катерина Козьминых
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»

«Поможем Солнышку найти лучи»

Программное содержание:

Развивать у детей умственные и творческие способности, интерес к исследовательской деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умения работать с сыпучими материалами.

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Материалы: голубой шарф (ручей, Солнце с лучами на липучках, туча, ложные лучи, капельки, фрукты, овощи, тазики с крупой, фасолью, горохом, силуэты солнца разного вида, клей.

Ход:

-Ребята, присаживайтесь на ковер, я вам расскажу одну историю. Жила была Тучка на небе. Заметила она, что когда появлялась на небе, и начинался дождь, все люди прятались от ее дождика, расстраивались, у них становилось плохое настроение. Тучку это очень обижало. А когда на небо возвращалось Солнце, все вокруг начинали радоваться его теплу, греться под его лучами. Решила Тучка забрать себе солнечные лучи. И пока Солнце отдыхало, незаметно лучики у него забрала и спрятала. Осталось Солнышко без лучей, расстроилось, не может больше всех согреть и обогреть…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»

-Ребята, может, мы с вами поможем Солнышку найти лучики?

- Да!

- Тучка их очень хорошо спрятала, просто так мы их не найдем. Только если выполним все ее задания, лучики соберем. Вы готовы отправиться на поиски лучей?

- Да, готовы!

1. Лужа.

Вот перед нами первое препятствие. Нужно как-то переправиться через лужу. Посмотрите, какая она большая или маленькая?

- Большая!

- Сможем мы через нее перешагнуть?

- Нет!

- Что же нам сделать? Может построим мост? Такой подойдет мостик? нет мы не сможем по такому пройти, а такой подойдет? Воспитатель показывает части массажного коврика.

- Да!

Ребята делают мост и дружно переходят через лужу.

- Молодцы, ребята! Тучка возвращает нам один лучик! Его нужно к Солнышку пристегнуть.

Дети присели на стульчики

2. - Ребята, а нас ждет следующее задание.

На столе три тазика. В одном крупа, фасоль с горохом, макароны.

- Ребята, посмотрит, перед нами три таза, в одном из них спрятан нужный нам луч. Давайте найдем! Дети подходят по очереди и опускают руки в тазы с сыпучими материалами. Помимо настоящего лучика, в тазах спрятаны посторонние предметы и ложные лучи. Детям необходимо выбрать подходящий. Выбирают, пристегивают.

- Сколько уже лучей мы нашли?

- Два!

- Правильно, но надо найти и остальные. Идем?

- Да!

- Ребята, а давайте мы с вами станцуем танец для Тучки-злючки!

3. Танец-разминка.

- Понравилось Туче как вы танцевали, возвращает нам еще один луч!

Дети вернулись на стульчики.

4. - Теперь нам нужно будет определить на вкус фрукты \овощи.

Глазки закрываем, а рот открываем и угадываем, что съели. Дети пробуют фрукты, овощи, называют.

- Умницы вы какие! Вот еще один луч Солнца!

5. У меня есть вот такие капельки, может Тучка согласится поменяться на лучи. Давайте поиграем! Игра «Моталочки».

- Получилось! Тучка согласна поменяться!

6. – Ребята, предлагаю вам сделать для Тучки свои солнышки, чтобы она больше не обижала наше Солнышко и не отбирала у него лучи, согласны?

- Да!

Аппликация из крупы. Дети выполняют совместно с родителями. Готовые работы дарятся Тучке. Возвращает последний лучик.

- Ну что, ребята, все задания мы выполнили, лучики вернули обратно Солнышку! Давайте вспомним, что мы делали, чтобы их вернуть. Дети проговаривают. Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Мишутке найти домик» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей Глазунова А Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Поможем жителям леса» Комитет по образованию Администрации Городcкого округа Подольск муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 54 "Жар.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Как мы помогали Барбосу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсомоторному развитию Тема: «Как мы помогали Барбосу» Возрастная группа – I-я.

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Ёжику найти дорогу домой» Цель: продолжать учить различать предметы по величине: большой – маленький. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширять знания детей.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Марковский детский сад комбинированного.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста «Поможем Буратино» Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Цель Выявление знаний, умений, навыков.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательная область «Коммуникация» по разделу «Развитие речи» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: ПОМОЖЕМ.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по сенсомоторному развитию «Поможем Солнышку найти лучи»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 17:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием...
Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить своих...
Фотоотчет НОД по лепке в младшей группе «Куколка»
Уважаемые коллеги! Лепка для малышей - очень увлекательное занятие. Сначала дети немного не верят в свои силы, сомневаются, что у них что - то получится....
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»
Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику: украшать ёлочку на...