Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»

Казанцева Марина Александровна
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в I младшей группе на тему : «Как зайчик нашел друзей» (слайд №1)

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе „Как зайчик нашел друзей“» размещена в разделах

- продолжать формировать простейшие приемы установления тождества и различия по цвету однородных предметов; закрепить знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый); побуждать называть цвета; обучать различать предметы по величине и обозначать их в речи (большие камушки- маленькие камушки); различать количество предметов «один – много» (познавательное развитие);

- приучать слушать небольшие стихи и предоставлять детям возможность договаривать слова; продолжать формировать умение отвечать на простые вопросы: «Кто?», «Какой?» (речевое развитие);

- совершенствовать умение выполнять правильно основные движения - ходьба по дорожкам (физическое развитие);

- воспитывать отзывчивость, внимательность, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру (познавательное развитие);

- создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы:

-наглядные: показ слайдов, рассматривание зайчиков;

-практические: подвижная игра «Зайки»;

-словесные: беседа.

Материалы и оборудование: ноутбук, магнитофон, игрушки-зайчата по количеству детей, домики 4-х цветов (красный, синий, желтый, зеленый, большие и маленькие дорожки.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети встают перед воспитателем полукругом.

В. : Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. А почему вы такие хмурые? Давайте мы улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!»

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель обращает внимание детей на экран ноутбука.

В. :Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? (слайд №2)

Дети: Зайка, зайчик.

В. : Правильно.

В. : Зайка, а почему ты грустный?

Зайка : Я шёл к вам со своими друзьями, а они в лесу по дороге потерялись.

В. : Ребята, поможем нашему зайчику найти друзей?

Дети: Да.

В. : Так пойдём в лес по дороге с большими камушками. Где это дорожка? Ребята вы видите?

Дети: Да.

В. : Правильно, вот эта дорожка с большими камушками.

Воспитатель и дети попадают в лес.

Основная часть.

В. : Ребята, вот мы и пришли в лес. Давайте поищем зайчат под елочками, позовё м их: «Ау, ау, ау зайки».

Дети: Вот они.

Воспитатель с детьми рассматривают зайчат.

В. : Ребята, а сколько у вас зайчат под ёлочкой?

Дети: Много.

В. : Возьмите каждый по одному зайчику.

-А теперь у Насти сколько зайчиков? (один).

-А у Димы (один).

В. : Правильно, ребята, у всех по одному зайчику. А под ёлочкой сколько зайчиков?

Дети: Ни одного.

В. : Давайте пожалеем зайчиков, погладим их (слайд №3).

-Какая у них шубка? (Мягкая, пушистая).

-А какие у зайчиков ушки? (Длинные).

-А какие лапки? (Короткие).

-А глазки у них есть? Где? Покажите. Правильно глазки у зайчиков как бусинки? Да! Молодцы!

В. : Ребята, а кто знает, что любят кушать зайчики? (слайд №4).

Дети: Морковку, капусту, травку.

В. : Молодцы!

Вы теперь знаете, что любят кушать зайчики и что у зайчат ушки длинные, а лапки короткие. Они очень быстро бегают и хорошо прыгают, ведь им надо спасаться от лисы и волка.

Давайте мы с вами поиграем с зайчиками.

Подвижная игра «Зайки».

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

(прыгаем)

Хвостиком пошевелил,

(виляем «хвостом»)

Ушки вверх поднял.

(руками делаем «ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

(прикладываем руку к правому уху и

поворачиваемся вправо - влево)

Посмотрел по сторонам,

(делаем рукой «козырек» над глазами,

поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг.

В. : Ребята, посмотрите, какие красивые шарфики у наших зайчат, да ещё и разные.

Дети при помощи воспитателя уточняют цвет шарфиков.

В. : Смотрите какие домики стоят на поляне? Чьи же эти дома?

Дети: Зайчат.

В. : Какого цвета?

Дети: Красный, желтый, зеленый и синий.

В. : Правильно. Давайте мы поможем зайкам найти свои дома по цвету шарфика. Ребята, зайчик говорит нам «Спасибо». Мы помогли ему, теперь зайчики все вместе. А нам пора возвращаться в группу по дорожке с маленькими камушками. Где эта дорожка?

Дети говорят: «До свидания!» и по дорожке с маленькими камушками уходят из леса.

Заключительная часть.

В. : Ребята, скажите, кому мы сегодня помогли найти друзей?

Дети: Зайчику.

В. : Вы хотите посмотреть, что делает зайчик в лесу, который просил нас о помощи?

Дети: Да.

На экране появляется веселый зайчик (слайд №5).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мой город. Моя Родина» Цель деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять знания детей о родном городе; воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Мы по городу шагаем» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Тольятти спортивный» Цели деятельности педагога: формировать интерес дошкольников к родному городу, дать детям знания о спортивных комплексах Тольятти (дворец.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Олимпийское здоровье» Цель: формирование представления детей о здоровье как о ценности, требующей постоянной заботы. Задачи: содействовать расширению.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Осенний букет» Задачи по областям: «Познавательное развитие»: создавать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Я и моя Родина» Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей любовь к своей Родине, родному городу; воспитывать патриотические чувства. Развивающие: развивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дом дружбы» Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «Дом дружбы» для детей подготовительной группы (образовательная область «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Наша планета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Конспект непосредственной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 16:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД