Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к киске»

Надежда Ельцова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к киске»

Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – «Детский сад №56»

Конспект открытого комплексного занятия

вторая группа детей раннего возраста

(с одного года до двух лет)

«В гости к киске»

Составитель:

Ельцова Надежда Вячеславовна

аттестация на первую

квалификационную категорию

г. Глазов, 2012

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гости к киске“» размещена в разделах

Образовательная задача:

закрепить обобщённое представление детей о кошке: внешний вид, части тела, повадки.

продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, белый;

закреплять умение четко проговаривая слова, звукоподражать мяу – мяу, активизировать речь детей;

формировать представление о величине: большой, маленький.

Развивающая задача:

развивать ориентировку в пространстве.

развивать эмоциональную отзывчивость.

развивать мелкую моторику рук.

развивать двигательную активность.

развивать пассивный словарь.

развивать сенсорное развитие.

развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику пальцев.

Воспитательная задача:

воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к животным (киске).

воспитывать умение играть рядом.

Образовательные области:

-познание (расширение кругозора, сенсорное развитие,

-социализация (общая игра, игра рядом)

-коммуникация (рассматривание киски, общение с воспитателем,

-чтение худ. лит-ры (потешки)

-физическая культура (подвижная игра).

Материал: игрушка – киска, кровать, следы киски, шарики, орудие - сачки, емкость с водой, корзина, салфетки.

Предварительная работа: Игра с шариками, рассматривание картин, чтение книг, стихов, дидактическая игра «узнай и назови», «найди половинку», «большой – маленький».

Методические приемы:

сюрпризный момент,

смена видов деятельности,

использование звукозаписи,

использование худ. слова,

похвала детей,

подсказка,

вопросы к детям,

напоминание.

Ход

Вступление

Воспитатель: Приглашу ребяток с киской поиграть. (имена детей, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Кис, кис, кис - зову я кошку, поиграй с нами немножко.

Ребятки, позовите киску (кис - мяу) «Любит киска сладко спать, где у кисоньки кровать?»

Воспитатель: «Где же киска?»

Звукозапись мяукание киски.

Воспитатель: Ребятки, слышите,киска мяукает, где же она? Найдём киску?

Где же она спряталась?

Ребятки, посмотрите, следы на дорожке.

«По следочкам мы пойдём,

Нашу кисоньку найдём.»

(даю возможность детям найти киску.) Вот она киска!

Основная часть

Звукозапись мяу - мяу.

, Здравствуй киска как дела?

Что же ты от нас ушла?

Киска: Мяу – мяу.

Воспитатель: Киска захотела поиграть с ребятками, спряталась, а ребятки тебя нашли.

Ребятки, посмотрите какая киска. Потрогайте её руками, пушистая, мягкая шёрстка.

Стих:

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы.

Зубки белые, глазки смелые.

Воспитатель: Что ещё есть у киски (Глаза,уши, лапки, усы показ рукой) Молодцы ребятки!

Ребятки, что любит киска? (Киска любит молочко и сметану)

Мур – мур, мур – поёт киска, кто молочка нальёт киске?

Воспитатель: Давайте мы все угостим киску молочком. (Дети подставляют ладошки, воспитатель озвучивает каждого ребёнка «Мила угощает молочком, Поля угощает сметанкой и т. д.)

Хороший у киски аппетит,

Мяу –мяу всем спасибо говорит.

Фонограмма мяу – мяу.

Воспитатель: Киска что-то говорит.

У киски были шарики, да укатились.

«Киска шариками играла

Да все шарики потеряла»

Воспитатель: Ребятки, поможем киске найти шарики?

Воспитатель: Киска нам покажет куда укатились шарики. Давайте пойдём за киской. А вот они! Плавают в водичке.

Достанем киске шарики? Да!

Воспитатель: Давайте достанем шарики сачком.

По мере доставания шариков воспитатель спрашивает размер шарика (большой-маленький, цвет красный, белый.)

Шарики достают в общую корзину.

Когда дети достанут все шарики,

звучит фонограмма мяу – мяу.

Воспитатель: Ребятки, слышите киска говорит Вам спасибо мяу –мяу и приглашает с ней поиграть.

Воспитатель: Поиграем с киской? Да!

Воспитатель: Поиграем в игру «Догони и принеси»

Воспитатель раскатывает шарики по полу. Дети собирают их в корзину.

«Раз, два, три, за шариком беги!» (2-3 раз)

Воспитатель: молодцы ребятки! Все шарики собрали, весело поиграли!

Заключение

Воспитатель: Фонограмма мяу- мяу.

Стих:

Киска мяукает опять,

Приглашает детей гулять.

Дети благодарят киску, прощаются и идут гулять.

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Прошла аттестация! Хочу поделиться радостной новостью! Прошла аттестация! Я защетила первую категорию. В период аттестации был просмотр открытого занятия,.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к киске»
Опубликовано: 10 ноября 2012 в 23:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД