Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к Мишутке» для второй младшей группы

Юлия Тургаева
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к Мишутке» для второй младшей группы

Конспект интегрированной образовательной деятельности

«В гости к Мишутке»

во второй младшей группы

Образовательные задачи:

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Развивающие:

Развивать память, внимание, мышление.

Развивать речь (говорить простыми предложениями)

Активировать словарь детей.

Воспитательные:

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гости к Мишутке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность.

Оборудование:

- Медвежонок (кукольный персонаж)

- Картонные трафареты вагонов из геометрических фигур (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат).

- Картинки с изображением домашних и диких животных.

- Макеты цветов (красный, синий, желтый, белый, зеленый)

- Бумажные бабочки таких же цветов.

нарисованные изображения разных рек.

Цветные карандаши (синий и голубой)

Ход:

Организационный

Дети встают вкруг.

Приветствие «цветок сказок».

Воспитатель (держит в руках «цветок»):

Вот мы встали все в кружок,

Вот он – сказочный цветок.

Всех приветствуем вокруг.

Здравствуй, наш волшебный друг!

Здравствуй, Саша!

(дети приветствуют друг друга по кругу, передавая цветок).

Далее воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

Воспитатель выставляет картинки на мольберте, на которых изображены: корова, овечка, медвежонок, поросенок.

Воспитатель: Ребята, найдите пожалуйста на картинках лишнее животное. Кто это? Правильно, медвежонок. Это и будет наш гость.

(воспитатель достает из – за мольберта игрушку медвежонка или кукольного медвежонка).

Воспитатель: Мишутка проснулся и хочет узнать, чему вы научились, пока он спал.

Воспитатель: А какое у нас сейчас время года?

Дети отвечают: весна.

Воспитатель: А назовите Мишутке приметы весны.

(дети по очереди выставляют картинки в прозрачные кармашки, которые прикреплены на мольберте)

- Солнышко припекает;

- появились подснежники;

- набухают почки;

- звери просыпаются от зимней спячки;

- прилетают весенние птички;

- появляются проталины;

- бегут ручьи;

- тает лед;

- просыпаются насекомые;

(картинок выставляется по количеству детей, чтобы каждый мог назвать).

Воспитатель: Просит несколько детей прочитать стихотворения про «Одуванчик».

Е. Серова

Одуванчик

Носит одуванчик

жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое,

Воздушное,

Ветерку послушное.

Воспитатель: Мишутка хочет показать нам весенний лес, но на чем мы поедем?

(варианты детей, если затрудняются, то подсказать)

- можно предложить отправиться на поезде.

Воспитатель предлагает детям сесть за стол и построить вагончики из геометрических фигур. На столах в контейнерах лежат геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольники, круги.

После того как дети построят паровоз они встают за воспитателем в «поезд».

- Паровоз кричит: «Ду – ду!

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«так – так, так – так,

Так – так, так – так».

Воспитатель: Ребята, наш медвежонок проголодался давайте мы ему сварим суп и компот.

На мольберте выставлены кастрюля и ваза.

Дети выкладывают в кастрюлю овощи, в вазу фрукты.

Воспитатель: Мишутке пора возвращаться домой, но он забыл, как ему возвращаться домой. Давайте поможем мишутке.

Воспитатель: На столах лежат листки бумаги, на которых нарисованы широкая и узкая речки. Широкий ручей закрасим синим цветом, узкий голубым, елка – которая высокая зеленым цветом.

Воспитатель: Давайте поможем бабочкам сесть цветочки.

(дети выбирают себе бабочку).

На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!»

Дети сажают бабочку на цветок такого же цвета. Игра повторяется меняя бабочки у детей.

Рефлексивный

Подведение итогов.

Воспитатель: Сейчас Мишутка пожмет каждому руку, а вы расскажите ему: какое задание вам понравилось сегодня? Какая игра запомнилась?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России» «Вместе с мамой весело,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Цель: Воспитание у детей любви к природе,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселушка в гостях у детей» Филиал СШ ДОУ «Березка» поселок Тимирязевский Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В гости к мишутке» Задачи: Образовательные: • формировать познавательный интерес к окружающей действительности; • Формировать желание вести здоровый образ.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Колобку» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы. «В гости к «Колобку».

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимние гости» для второй младшей группы Цель: Продолжать расширять и уточнять знания детей о признаках времени года зима. Накапливать и обогащать знания детей о зимующих птицах.

Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье»Конспект проведения образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабе Дарье» Цель : расширять и закреплять знания детей о домашних животных. Задачи: продолжать формировать представления детей о животных, расширять.

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Чурачики Цивильского районаЧувашской Республики Конспект интегрированной НОД для 2-ой младшей группы.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гости к Мишутке» для второй младшей группы
Опубликовано: 15 июля 2018 в 17:26
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД