Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Анастасия Савостина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид организационно – образовательной деятельности : интегрированное занятие.

Интегрированные образовательные области :

1. Познавательное.

2. Художественно-эстетическое: Лепка, ознакомление с художественной литературой.

Форма деятельности : занятие – путешествие.

Программные задачи:

Воспитательные: Формировать интерес к художественному слову. Воспитывать желание играть и заниматься вместе самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать оптимизировать, совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение. Развивать целенаправленно внимание и зрительную память.

Образовательные : Продолжать формировать знания к окружающему миру. Учить различать величину, основные цвета.

Методы и приемы: Наглядный: демонстрация, показ. Словесный: беседа, вопросы, напоминание. Игровой: путешествие.

Словарная работа: Медведь большой, лягушка маленькая, курочка Ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок.

Демонстрационный материал: Настольный деревянный театр, театр би-ба-бо, театр «Курочка Ряба», мягкий колобок, игрушка петушок, курочка ряба, баба и дед, русская печь, теремок.

Раздаточный материал: соленое тесто, салфетки, доска для лепки.

Техническое оснащение: музыкальное сопровождение

Предварительная работа педагога с детьми: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок : «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку».

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости пришла курочка, посмотрите на меня (покружилась, а вы сегодня будете моими маленькими цыплятами

, (ку-ка-ре-ку)кто то торопится к нам в гости. Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, ребята-это петушок! А хотите узнать почему он к нам пришел?

Дети: Да!

Воспитатель: Открою вам секрет: петушок зовет нас поехать с ним на поезде в путешествие, в «мир Сказок». Ребята, поедем с ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик». Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Теремок»

2. Основная часть:

Воспитатель: Приехали! Ребята посмотрите, что за домик стоит, кто же в нем живет?

Ответы детей.

Как сказка называется?

Дети: Теремок

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?

Дети: Мышка норушка, лягушка квакушка, зайка Побегайка, лиса, волк и медведь.

Воспитатель: Ребята, а кто разрушил Теремок?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, медведь. А, как рычит медведь?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, ребятки! Мишка предлагает поиграть с ним в игру, которая называется «Мишка косолапый».

Динамическая пауза «Мишка косолапый»

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит? Как называется сказка?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Как говорит Курочка Ряба? Ко-ко-ко

Воспитатель: Что снесла курочка?

Дети: Яичко.

Воспитатель: Какое яичко?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Кто разбил яичко?

Дети: Мышка хвостиком задела, оно и разбилось.

Воспитатель: Молодцы, снова сели в паровоз и поехали. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Колобок».

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Идут дальше (музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Давайте поможем им, и слепим им колобка.

Дети садятся за столы, где заранее подготовлен материал для художественного творчества.

Воспитатель: А как мы будем лепить? Давайте все дружно покажем бабушке и дедушке.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. Из чего мы будем лепить?

Дети: Из теста соленого.

Воспитатель: Колобок круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, колобок лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите. (воспитатель показывает)

Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка детьми, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, проводит индивидуальную работу.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку»

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, дети! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, каких красивых, румяных колобков мы слепили, а теперь их пора испечь, подрумянить бочок. Относим колобков на подносе в русскую печь.

Воспитатель: А за то, что, вы слепили таких красивых колобков дедушка с бабушкой хотят подарить вам гостинцы! Давайте скажем им спасибо.

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться домой, в наш любимый детский сад. Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик».

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили в нашем путешествии?

Дети: Медведя, зайца, курочку Рябу и т. д.

Воспитатель: Какого колобка мы слепили?

Дети: Круглого, красивого.

Воспитатель: Наше с вами увлекательное путешествие закончено. Петушка поблагодарим. Всем спасибо.

Вид организационно – образовательной деятельности : интегрированное занятие.

Интегрированные образовательные области :

1. Познавательное.

2. Художественно-эстетическое: Лепка, ознакомление с художественной литературой.

Форма деятельности : занятие – путешествие.

Программные задачи:

Воспитательные: Формировать интерес к художественному слову. Воспитывать желание играть и заниматься вместе самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Развивающие: Продолжать оптимизировать, совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение. Развивать целенаправленно внимание и зрительную память.

Образовательные : Продолжать формировать знания к окружающему миру. Учить различать величину, основные цвета.

Методы и приемы: Наглядный: демонстрация, показ. Словесный: беседа, вопросы, напоминание. Игровой: путешествие.

Словарная работа: Медведь большой, лягушка маленькая, курочка Ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок.

Демонстрационный материал: Настольный деревянный театр, театр би-ба-бо, театр «Курочка Ряба», мягкий колобок, игрушка петушок, курочка ряба, баба и дед, русская печь, теремок.

Раздаточный материал: соленое тесто, салфетки, доска для лепки.

Техническое оснащение: музыкальное сопровождение

Предварительная работа педагога с детьми: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок : «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку».

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости пришла курочка, посмотрите на меня (покружилась, а вы сегодня будете моими маленькими цыплятами

, (ку-ка-ре-ку)кто то торопится к нам в гости. Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, ребята-это петушок! А хотите узнать почему он к нам пришел?

Дети: Да!

Воспитатель: Открою вам секрет: петушок зовет нас поехать с ним на поезде в путешествие, в «мир Сказок». Ребята, поедем с ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик». Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Теремок»

2. Основная часть:

Воспитатель: Приехали! Ребята посмотрите, что за домик стоит, кто же в нем живет?

Ответы детей.

Как сказка называется?

Дети: Теремок

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?

Дети: Мышка норушка, лягушка квакушка, зайка Побегайка, лиса, волк и медведь.

Воспитатель: Ребята, а кто разрушил Теремок?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, медведь. А, как рычит медведь?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, ребятки! Мишка предлагает поиграть с ним в игру, которая называется «Мишка косолапый».

Динамическая пауза «Мишка косолапый»

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит? Как называется сказка?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Как говорит Курочка Ряба? Ко-ко-ко

Воспитатель: Что снесла курочка?

Дети: Яичко.

Воспитатель: Какое яичко?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Кто разбил яичко?

Дети: Мышка хвостиком задела, оно и разбилось.

Воспитатель: Молодцы, снова сели в паровоз и поехали. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Колобок».

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Идут дальше (музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Давайте поможем им, и слепим им колобка.

Дети садятся за столы, где заранее подготовлен материал для художественного творчества.

Воспитатель: А как мы будем лепить? Давайте все дружно покажем бабушке и дедушке.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. Из чего мы будем лепить?

Дети: Из теста соленого.

Воспитатель: Колобок круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, колобок лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите. (воспитатель показывает)

Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка детьми, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, проводит индивидуальную работу.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку»

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, дети! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, каких красивых, румяных колобков мы слепили, а теперь их пора испечь, подрумянить бочок. Относим колобков на подносе в русскую печь.

Воспитатель: А за то, что, вы слепили таких красивых колобков дедушка с бабушкой хотят подарить вам гостинцы! Давайте скажем им спасибо.

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться домой, в наш любимый детский сад. Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик».

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили в нашем путешествии?

Дети: Медведя, зайца, курочку Рябу и т. д.

Воспитатель: Какого колобка мы слепили?

Дети: Круглого, красивого.

Воспитатель: Наше с вами увлекательное путешествие закончено. Петушка поблагодарим. Всем спасибо.

Вид организационно – образовательной деятельности : интегрированное занятие.

Интегрированные образовательные области :

1. Познавательное.

2. Художественно-эстетическое: Лепка, ознакомление с художественной литературой.

Форма деятельности : занятие – путешествие.

Программные задачи:

Воспитательные: Формировать интерес к художественному слову. Воспитывать желание играть и заниматься вместе самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Развивающие: Продолжать оптимизировать, совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение. Развивать целенаправленно внимание и зрительную память.

Образовательные : Продолжать формировать знания к окружающему миру. Учить различать величину, основные цвета.

Методы и приемы: Наглядный: демонстрация, показ. Словесный: беседа, вопросы, напоминание. Игровой: путешествие.

Словарная работа: Медведь большой, лягушка маленькая, курочка Ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок.

Демонстрационный материал: Настольный деревянный театр, театр би-ба-бо, театр «Курочка Ряба», мягкий колобок, игрушка петушок, курочка ряба, баба и дед, русская печь, теремок.

Раздаточный материал: соленое тесто, салфетки, доска для лепки.

Техническое оснащение: музыкальное сопровождение

Предварительная работа педагога с детьми: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок : «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку».

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости пришла курочка, посмотрите на меня (покружилась, а вы сегодня будете моими маленькими цыплятами

, (ку-ка-ре-ку)кто то торопится к нам в гости. Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, ребята-это петушок! А хотите узнать почему он к нам пришел?

Дети: Да!

Воспитатель: Открою вам секрет: петушок зовет нас поехать с ним на поезде в путешествие, в «мир Сказок». Ребята, поедем с ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик». Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Теремок»

2. Основная часть:

Воспитатель: Приехали! Ребята посмотрите, что за домик стоит, кто же в нем живет?

Ответы детей.

Как сказка называется?

Дети: Теремок

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?

Дети: Мышка норушка, лягушка квакушка, зайка Побегайка, лиса, волк и медведь.

Воспитатель: Ребята, а кто разрушил Теремок?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, медведь. А, как рычит медведь?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, ребятки! Мишка предлагает поиграть с ним в игру, которая называется «Мишка косолапый».

Динамическая пауза «Мишка косолапый»

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит? Как называется сказка?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Как говорит Курочка Ряба? Ко-ко-ко

Воспитатель: Что снесла курочка?

Дети: Яичко.

Воспитатель: Какое яичко?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Кто разбил яичко?

Дети: Мышка хвостиком задела, оно и разбилось.

Воспитатель: Молодцы, снова сели в паровоз и поехали. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Колобок».

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Идут дальше (музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Давайте поможем им, и слепим им колобка.

Дети садятся за столы, где заранее подготовлен материал для художественного творчества.

Воспитатель: А как мы будем лепить? Давайте все дружно покажем бабушке и дедушке.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. Из чего мы будем лепить?

Дети: Из теста соленого.

Воспитатель: Колобок круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, колобок лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите. (воспитатель показывает)

Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка детьми, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, проводит индивидуальную работу.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку»

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, дети! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, каких красивых, румяных колобков мы слепили, а теперь их пора испечь, подрумянить бочок. Относим колобков на подносе в русскую печь.

Воспитатель: А за то, что, вы слепили таких красивых колобков дедушка с бабушкой хотят подарить вам гостинцы! Давайте скажем им спасибо.

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться домой, в наш любимый детский сад. Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик».

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили в нашем путешествии?

Дети: Медведя, зайца, курочку Рябу и т. д.

Воспитатель: Какого колобка мы слепили?

Дети: Круглого, красивого.

Воспитатель: Наше с вами увлекательное путешествие закончено. Петушка поблагодарим. Всем спасибо.

Вид организационно – образовательной деятельности : интегрированное занятие.

Интегрированные образовательные области :

1. Познавательное.

2. Художественно-эстетическое: Лепка, ознакомление с художественной литературой.

Форма деятельности : занятие – путешествие.

Программные задачи:

Воспитательные: Формировать интерес к художественному слову. Воспитывать желание играть и заниматься вместе самостоятельно. Воспитывать любовь к народным сказкам.

Развивающие: Продолжать оптимизировать, совершенствовать грамматический строй речи, развивать связную речь. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение. Развивать целенаправленно внимание и зрительную память.

Образовательные : Продолжать формировать знания к окружающему миру. Учить различать величину, основные цвета.

Методы и приемы: Наглядный: демонстрация, показ. Словесный: беседа, вопросы, напоминание. Игровой: путешествие.

Словарная работа: Медведь большой, лягушка маленькая, курочка Ряба, бабушка, дедушка, яичко, колобок.

Демонстрационный материал: Настольный деревянный театр, театр би-ба-бо, театр «Курочка Ряба», мягкий колобок, игрушка петушок, курочка ряба, баба и дед, русская печь, теремок.

Раздаточный материал: соленое тесто, салфетки, доска для лепки.

Техническое оснащение: музыкальное сопровождение

Предварительная работа педагога с детьми: Рассматривание иллюстраций по сказкам, рассматривание диких животных, домашних птиц. Чтение русских народных сказок : «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба». Пальчиковая игра «Я пеку, пеку, пеку».

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости пришла курочка, посмотрите на меня (покружилась, а вы сегодня будете моими маленькими цыплятами

, (ку-ка-ре-ку)кто то торопится к нам в гости. Ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, ребята-это петушок! А хотите узнать почему он к нам пришел?

Дети: Да!

Воспитатель: Открою вам секрет: петушок зовет нас поехать с ним на поезде в путешествие, в «мир Сказок». Ребята, поедем с ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик». Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Теремок»

2. Основная часть:

Воспитатель: Приехали! Ребята посмотрите, что за домик стоит, кто же в нем живет?

Ответы детей.

Как сказка называется?

Дети: Теремок

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?

Дети: Мышка норушка, лягушка квакушка, зайка Побегайка, лиса, волк и медведь.

Воспитатель: Ребята, а кто разрушил Теремок?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, медведь. А, как рычит медведь?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, ребятки! Мишка предлагает поиграть с ним в игру, которая называется «Мишка косолапый».

Динамическая пауза «Мишка косолапый»

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит? Как называется сказка?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Как говорит Курочка Ряба? Ко-ко-ко

Воспитатель: Что снесла курочка?

Дети: Яичко.

Воспитатель: Какое яичко?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Кто разбил яичко?

Дети: Мышка хвостиком задела, оно и разбилось.

Воспитатель: Молодцы, снова сели в паровоз и поехали. Звучит песня. Воспитатель вместе с детьми двигается по ковру до остановки сказки «Колобок».

Он от бабушки ушел,

Он дедушки ушел.

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел он сказки?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте, вспомним, кого же колобок встретил в лесу?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Идут дальше (музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка и дедушка сидят грустные – колобок укатился от них. Давайте поможем им, и слепим им колобка.

Дети садятся за столы, где заранее подготовлен материал для художественного творчества.

Воспитатель: А как мы будем лепить? Давайте все дружно покажем бабушке и дедушке.

Воспитатель: Садимся удобнее за столы. Из чего мы будем лепить?

Дети: Из теста соленого.

Воспитатель: Колобок круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, колобок лепим круговыми движениями между ладоней. Вот так, смотрите. (воспитатель показывает)

Самостоятельная работа детей.

Во время лепки колобка детьми, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, проводит индивидуальную работу.

Пальчиковая гимнастика «Я пеку, пеку, пеку»

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, дети! Посмотрите, как обрадовались дедушка и бабушка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, каких красивых, румяных колобков мы слепили, а теперь их пора испечь, подрумянить бочок. Относим колобков на подносе в русскую печь.

Воспитатель: А за то, что, вы слепили таких красивых колобков дедушка с бабушкой хотят подарить вам гостинцы! Давайте скажем им спасибо.

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться домой, в наш любимый детский сад. Звучит песня Екатерина Железнова «Паровозик».

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в сказочный мир? Кого, вы сегодня встретили в нашем путешествии?

Дети: Медведя, зайца, курочку Рябу и т. д.

Воспитатель: Какого колобка мы слепили?

Дети: Круглого, красивого.

Воспитатель: Наше с вами увлекательное путешествие закончено. Петушка поблагодарим. Всем спасибо.

Публикации по теме:

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 ноября 2024 в 10:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Савостина (УИ 264243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД