Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы

Шамардина Тамара Николаевна
Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы

Задачи:

• учить детей различать красный, жёлтый, синий цвета, формировать представление о предметах круглой формы;

• развивать интерес к театрально-игровой деятельности, способствовать умению передавать движением, мимикой, позой основные эмоции и чувства; способствовать развитию эмпатии;

• активизировать и расширять словарный запас, вырабатывать правильный темп речи;

побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:после игры убирать на место игрушки, пособия;

• продолжать учить построению в круг,подпрыгиванию;

• создать у детей радостное настроение ;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах „День воздушного шара“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

• воспитывать желание выступать, играть роль;

Материалы: : игрушки: телефон, мячи, фишки 3 цветов, шапочки колобка, волка, зайца, лисы ; иллюстрации из сказки»Колобок» где переданы эмоции персонажей, модули.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки»Колобок» рассматривание иллюстраций (слайдов) к сказке, беседа,заучивание песенки Колобка

работа над передачей сценического образа персонажей сказки;

Ход ОД:

Утром детей встречает большой воздушный шар (персонаж) :»Я прилетел к вам сегодня познакомиться и поиграть, становитесь в круг! Я круглый,лёгкий воздушный шар, люблю летать, а ты?»(обращается к стоящему рядом ребёнку)» Как тебя зовут, какой ты?»

Дети поочерёдно называют своё имя и говорят, какие они (добрый, весёлый,быстрый,умный и т. д.)

Воздушный шар хвалит детей и дарит каждому круглую фишку (фишки трёх цветов красный, жёлтый, синий) и предлагает поиграть.

Игра «Узнай свой цвет».Детям показывают круглый мяч красный (жёлтый, синий) рассматривают и по команде «бегите ко мне!» предлагают подбежать с фишками такого же цвета.» Молодцы, ребята! Вы были внимательны, и справились с заданием!»

Вдруг шар взлетает вверх (на высоту выше поднятой руки ребёнка) :Ветерок подул и я зацепился за ветку дерева! попробуйте достать меня!»

«Игровое упражнение «Достань шарик» - дети подрыгивают, пытаясь дотронуться до него

Шарик хвалит детей : «Какие вы ловкие, ребята!» -и замечает, что он стал меньше, что же надо сделать? Ответы детей (надо его надуть.)

Игра» Раздувайся наш шар».Дети образуют маленький круг, в центре стоит шар, затем начинают медленно отходить от центра со словами:» Раздувайся наш шар, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся!»

Образуют большой круг.

Воздушный шарик хвалит детей :» Молодцы, умеете надувать шары! Вот какой я опять стал большой, круглый! А теперь покажите, как сдувается шарик!» (игра повторяется)

Звучит музыка, песенка Колобка

Воздушный шарик спрашивает : Узнали эту песенку?»

«Кто катился по дорожке?

«Какой был Колобок?»(круглый, весёлый)

«С кем в лесу встретился Колобок?»

«Какие были звери? (волк злой, лиса хитрая и т. д.)

«Чем закончилась сказка?»

«Покажете мне, как Колобок встретился с лесными зверями?»

Надевает детям шапочки персонажей, сказочнице платок.

Дети садятся на модули, проводится инсценировка отрывка сказки.

Воздушный шар обращает внимание на передачу движений, эмоций детьми, хвалит их:» Молодцы, ребята, вы настоящие артисты! Хорошо в сказку играли и на место всё убрали!»и предлагает Саше, Ане, Соне, Егору аккуратно убрать шапочки

«Ребята, мне у вас очень нравится, я рад, что пришёл к вам в гости! Вы такие ловкие, умелые, знаете цвета, выступаете, как артисты!»

Неожиданно раздаётся шум ветра (грамзапись) и шарик улетает.

Воспитатель : «Шар воздушный, шаловливый непослушный,

Вместе с ветром убежал, а куда и не сказал»

«Что же надо сделать, ребята, чтобы шары не улетали вслед за ветром?» (ответы детей)

«Да, надо привязать к ним ниточки и держать за них! Мы сейчас позавтракаем и нарисуем разные ниточки, чтобы шарики от нас не улетали»

НОД:Рисование» Цветные ниточки для шариков»

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «День рождения Колобка» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы "День рождения Колобка". Программные задачи: •Расширять активный.

Современные здоровьесберегающие технологии с детьми старшего дошкольного возраста в режимных моментах Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский деятель Виссарион Белинский утверждал, что без него «невозможно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Аппликация  «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация – Елочка» Программные задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение наклеивать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе «Точечный массаж» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ совместной деятельности.

Консультация «Работа воспитателей по речевому развитию детей во время образовательной деятельности и в режимных моментах» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 222» Ленинского района г. Саратова КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие цветового восприятия в образовательной деятельности и режимных моментах» Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее.

Методические рекомендации «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО» Методические рекомендации «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО» Образовательная деятельность,.

Конспект занятия «Посуда» в режимных моментах в первой младшей группе для детей 2–3 летКонспект занятия «Посуда» в режимных моментах в первой младшей группе для детей 2–3 лет Цель: закреплять умения правильно определять и называть предметы посуды. В-задает вопросы: Какая бывает посуда? Делает паузу, дает время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «День воздушного шара» с детьми младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 08:01
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД