Ольга Солмина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в музыкальную мастерскую»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в музыкальную мастерскую»
Задачи:
- Формировать элементарные представления о музыкальных инструментах;
Закреплять названия инструментов.
- Познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках выбирая материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
- Развивать творчество, фантазию. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в музыкальную мастерскую“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
Ход занятия
-Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей, улыбнемся друг другу.
- ребята, какое сейчас время года?
-Почему вы так решили?
-Какая весна? На то похожа весенняя капель?
Давайте послушаем звуки весны. (Слушают)
- Мы можем сказать, то весна музыкальная?
Да, это ребята музыка природы. И у нее свои особенные музыкальные инструменты.
Какие это инструменты? (капель, журчание ручейков, ветер, пение птиц).
-ребята, мы назвали музыкальные инструменты природы, а у людей есть свои музыкальные инструменты.
-Вы знаете какие это инструменты?
Отгадывают загадки.
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?
Балалайка
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый.
Барабан
Ты возьми его в ладонь,
Слышен будет перезвон.
Динь-динь-динь, дон-дон-дон,
Чей же это звон? (Колокольчик)
В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?
Гармонь
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких.
Ложках
Бьют в него - не барабан.
Солнце встретит с ним шаман,
И на празднике он будет-
Скрипкам подыграет
(бубен).
Отпускаем молоточки,
На железные листочки
И летит весёлый звон.
Что звенит?
(Металлофон)
Ой, ребята. Мне на телефон пришло смс - сообщение от нашего музыкального работника Юлии Валерьевны.
(здравствуйте ребята. Кто-то сегодня в музыкальном зале испортил все музыкальные инструменты, смыл вск краски, все узоры. То же мне делать? кто же это мог сделать? Вы не знаете?
-Может быть это проказы зимы. Наверное она не хочет уступать дорогу весне и заморозила музыкальные инструменты.
-Как же мы можем помочь Юлии Валерьевне?
-Я приглашаю вас в музыкальную мастерскую, где мы сможем помочь Юлии Валерьевне.
-Ребята, я вам предлагаю выбрать музыкальный инструмент, который вы будите украшать. Все материалы уже лежат у вас на столах.
Звучит музыка, дети украшают инструменты разными техниками.
-Ну вот, все инструменты мы украсили. Давайте пройдем полюбуемся на них. Мы с вами пойдем на музыкальное занятие и отнесем инструменты Юлии Валерьевне.
- Ребята, а какое доброе дело мы сегодня сделали?
-Как вы думаете приятно будет Юлии Валерьевне?
А что было для вас самым трудным?
-Что больше всего понравилось?