Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи»

татьяна петрищева
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи»

Цель:

формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей : познание, художественное творчество.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

- закрепить знания о месте произрастания;

- развивать чувство коллективизма;

- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

В. : Ребята что на картинке нарисованно?

Ответы детей.

В. : Что растет на огороде?

Ответы детей.

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

В. : правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими что нужно делать?

Ответы детей.

В. : Правильно, за ними надо ухаживать, регулярно поливать, обрабатывать их от вредителей и вытаскивать сорняки.

Дети, вы хотите познакомиться с овощами?

Ответы детей

В. : Но прежде, чем мы продолжим нашу работу: "знакомства с овощами", проведем небольшую физкультминутку, которая называется "Огород". Ребята, выходите на середину группы.

Физкультминутка "Огород".

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В. : Вот какие молодцы а сейчас

А сейчас давайте с вами разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

В. : Посмотрите какой чудесный огород у нас, давайте перечислим какие овощи здесь растут.

Ответы детей.

В. : Молодцы, а теперь послушайте меня, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, а вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед,

во сто шуб одет,

кто его раздевает,

тот слёзы проливает.

Ответы детей

Сидит девица в темнице,

а коса на улице.

ответы детей

Что за скрип?

Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

Ответ детей

В. : молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

В. : Посмотрите у нас на полу лежат овощи и фрукты, только их пока мы с вами занимались, перемешал. Вы должны по разным вазам разложить овощи и фрукты, смотрите внимательнее. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия).

В. : Молодцы детки все правильно разложили!

В. : Как вы считаете, нужно сделать, что бы наши овощи не испортились и сохранились зимой?

Ответы детей.

В. : А зачем нам нужны овощи вообще?

Ответы детей

В. :А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой?

Ответы детей

В. : А как нам это сделать?

Ответы детей.

В. : А ещё детки их законсервировать в банки. У нас с вами за столами лежат банки и рядышком овощи, мы сейчас их и законсервируем.

Дети садятся за столы.

В. : Дети, перечислите мне какие овощи у вас лежат?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, капуста, и т. д.)

В. : Какого цвета картошка, помидор и т. д.?

Ответы детей

Молодцы дети, приступайте к работе.

В конце дети рассматривают свои работы.

В. :Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Овощи» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, их пользе. Задачи: Образовательная- обогащать и совершенствовать представления детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Задачи: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей).

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 20:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД