Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД «Я патриот своего города» (7 фото)

Елена Холодионова
Конспект интегрированной ОД «Я патриот своего города»

Конспект интегрированной ОД

«Я патриот своего города»

в старшей группе

компенсирующего вида

Цель: Расширить знания детей о родном городе. Формировать у детей патриотическое отношение к своему городу,стране. Воспитывать уважение к прошлому,настоящему и будущему родного края.

Задачи:

Образовательная

Публикация «Конспект интегрированной ОД „Я патриот своего города“» размещена в разделах

- Закрепить знания детей о родном городе, его истории.

-Закрепить умение пользоваться приемом пластинографии.

Развивающая

- Развивать умение ориентироваться по карте-схеме города, его достопримечательностям, улицам.

-Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику пальцев.

Воспитательная

- Поддержать интерес к истории родного города.

- Прививать любовь к родному городу.

- Воспитание у детей чувства гордости, уважения и любви к родному городу.

Предварительная работа:

- Рассматривание альбомов о городе Георгиевске.

- Прогулки по городу (с родителями, экскурсии в музей.

- Беседы о людях, прославивших город.

- Оформление выставки «Мой родной город»

- Чтение стихотворений о городе.

Оборудование и средства:

для воспитателя: карта России, план города, иллюстрации достопримечательностей города, детские рисунки, коллективные работы

для детей: разрезные картинки достопримечательностей города, фотографии с изображением достопримечательностей города

Конспект интегрированной ОД «Я патриот своего города»

Ход ОД

Вступительная беседа.

Педагог. Ребята, мы знаем, что наша стана Россия очень большая и в России много городов (показать политическую карту России). Здесь находится город Георгиевск, в котором мы живем.

Как называется город, в котором мы живем? (дети отвечают)

Какие заводы в нашем городе вы знаете?

Какую продукцию они производят?

Какие национальности проживают в нашем городе?

Педагог. Наш город очень красивый, потому что здесь много памятников архитектуры, парк, цветник (одновременно с рассказом показывать фотографии видов города).

Хорошо ли вы знаете свой город?

Как называется улица, на которой вы живете?

А теперь найдите среди современных зданий, изображенных на фотографиях те, о которых говориться в загадках.

Дети, вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в путешествие. На чём можно путешествовать? (ответы детей)

Правильно, а нам с вами удобно будет на автобусе по улицам нашего города. Занимайте места в автобусе, и пока мы едем, давайте немного побеседуем.

Педагог. У нашего города есть отличительный знак – герб. Городской герб чаще всего отображает особенность края, заботы, которыми живет население. Рассмотрите внимательно и попробуйте назвать, что изображено на гербе города? (ответы детей)

И первая остановка нашего автобуса, где можно увидеть герб. А перед вами разрезные картинки герба города Георгиевска, только после того как будут собраны картинки наш автобус отправится дальше.

Игра «Составь целое из частей»

Физминутка:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Путешествовать нам пора.

Итак, мы отправляемся дальше. Наша следующая остановка крепостная стена.

В каком году была заложена Георгиевская крепость? Ответы детей.

Педагог: Совершенно верно. И мы можем продолжить путешествие.

Далее наш автобус отправляется к Никольской церкви. Расскажите о ней.

Почему церковь называют Никольской?

И заключительной будет остановка у Вечного огня. Рассказы детей о ветеранах.

Молодцы ребята!

Заключительный этап.

Наше путешествие подошло к концу.

В каком городе мы побывали?

Почему мы гордимся нашим городом?

Что вам понравилось в нашем путешествии?

Что было сложно для вас?

А теперь я предлагаю вам отобразить в рисунках что больше всего запомнилось. И мы наши работы подарим в музей.

Фото «Я патриот своего города»

Пластинография "Вечный огонь"Тимофей

Конспект интегрированной ОД - фото

Пластинография "Аллея" Кирилл

Фото №1 Конспекты занятий

Кирилл и Тимофей "Георгиевская крепость"

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной ОД Я

Коллективная работа "Церковь"

Фото №3 Патриотическое воспитание

Парк культуры и отдыха

Фото №4 Конспекты занятий патриот своего города в старшей группе компенсирующего вида Цель Расширить знания детей о родном городе

Выставка "Мой город"

Публикации по теме:

Проект по нравственно — патриотическому воспитанию «Маленький патриот» Проект по нравственно – патриотическому воспитанию. Тип проекта: образовательно-познавательный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,.

Конспект занятия «Помни: мира не узнаешь, не зная края своего» «Помни: мира не узнаешь, не зная края своего» (М. Горький) Пр. сод: - Уточнить и пополнить знания детей о Киселевске – городе горняков.

Конспект интегрированного занятия «Патриот Отчизны» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Патриот Отчизны» (жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова) ЦЕЛЬ: познакомить детей с жизнью и творчеством.

Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Мосты нашего города» Конспект интегрированной НОД по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы. Тема: «Мосты нашего города». Цель: расширение.

Конспект родительского собрания «Каким я представляю своего ребенка в школе» Тема: «Каким я представляю своего ребенка в школе». Цель: Привлечение внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.

Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт)Посещение библиотек города. Страницы истории города Саров (фотоотчёт) Мы живём в удивительном городе, с неповторимой историей и замечательными людьми. Воспитание чувства патриотизма – процесс сложный и длительный.

Программа дополнительного образования «Юный патриот земли макарьевской» (срок реализации: 3 года) Пояснительная записка. Одним из приоритетных направлений воспитательной системы современных образовательных организаций.

Программа «Патриот» 1. Пояснительная записка. В рамках ФГОС «Нравственно-патриотическое воспитание» входит в область «Социально - коммуникативное развитие».

Сценарий праздника «Юный патриот России» (подготовительные группы) Цель: 1. Воспитывать интерес у старших дошкольников к истории своей страны, 2. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости.

Социальное партнерство с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот»Социальное партнерство с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот» В настоящее время (по ФГОС ДО) социальное партнёрство в образовании рассматривается как ресурс повышения качества образования, которые обеспечивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД «Я патриот своего города»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 14:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД