МААМ-картинки

Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила»

Виктория Попова
Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила»

«Как Коза избушку строила».

Задачи:

- Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку.

- Продолжать формировать у детей представление о березе и елке, учить сравнивать и находить отличия, выделяя листья и иголки.

- Закреплять умение создавать из строительного материала законченную постройку и обыгрывать ее.

Публикация «Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы „Как Коза избушку строила“» размещена в разделах

- Активизировать словарь при помощи слов: коза, козлята, дерево, ветки, листья, иголки, маленький, большой, один, много, кубик, призма.

- Содействовать доброжелательному общению детей друг с другом, поощрять детей в совместных играх, создать положительно - эмоциональный настрой в группе.

Оборудование:

Демонстративный материал: Игрушки - коза, кошка, различные резиновые игрушки лесных жителей; картинки – береза, елка; строительный материал.

Раздаточный материал: строительные наборы для каждого ребенка.

Ход.

(Дети с воспитателем садятся на ковер, входит педагог-психолог.)

Педагог-психолог: Здравствуйте дети! Я пришла поиграть с вами (присаживается на ковер). Я пришла к вам не одна, а с подружкой. Отгадайте с кем:

Мохнатенькая, усатенькая

Молоко пьет, песенку поет: «Мяу!»

(Во время загадывания загадки показывает игрушку - кошку).

Дети: Ответ детей.

Педагог-психолог: Молодцы! Правильно отгадали! Я пришла к вам с кошкой Машкой (обращает внимание детей на кошку). Посмотрите дети, какая она красивая, пушистая, какая у нее мягкие лапки, длинные усы и хвост… Наша кошечка очень ребят любит, любит когда ее осторожно гладят, молочком угощают. Погладьте кошку Машку, угостите ее молочком (дети по очереди гладят кошку, и имитирую блюдце ладошкой, угощают ее молоком).

Педагог-психолог: Молодцы ребята! Какие вы добрые, ласковые, заботливые. Машке очень понравилось ваше угощение, и она приглашает вас поиграть.

Игра «Кошечка».

Кошка очень хороша (обнять себя)

Ходит мягко, не спеша (мягко ходить на носочках)

Сядет – улыбается (присесть, улыбнуться)

Лапкой вытирается (погладить себя).

Педагог-психолог: Какие ребята молодцы! Кошечке очень понравилось с вами играть. А теперь можно немного отдохнуть и сказку послушать (предлагает сесть на ковер).

Воспитатель: Жила – была коза! Вот такая, белая, большая, рога длинные, копытца острые (показывает). И были у нее кто?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно! Козлята. Сколько было козлят? А коз?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно! Конечно, козлят много, а коза одна. Решила коза дом построить для своих козлят, и пошла она в лес, место искать. Шла она, шла и увидела елочку (показывает картинку елочки). Что это? На ветках у нее что?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно! Елочка, а на ветках у елочки колючие иголочки. Говорит коза елке : «Можно возле тебя домик для моих козлят построить А елочка отвечает: «Что ты? На моих веточках иголки колючие растут, могут твоих козлят уколоть. Не надо возле меня дом строить». Пошла коза дальше и видит, стоит береза белая (показывает картинку березы). Какого цвета ствол у березки? Веточки длинные. А иголки есть? А что вместо иголочек у березки на веточках?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, у березки ствол белый, а на веточках листочки. Спрашивает коза у березки : «Березка, можно возле тебя домик построить для моих козлятОтвечает березка: «Конечно можно! Строй возле меня домик. А я твоих козлят от солнышка укрою, от дождя спрячу, от холода спасу. И полянка около меня чудесная, будут здесь твои козлята весело играть».

Педагог-психолог: Милые ребятки, веселые козлятки! Пойдемте на полянку играть.

Подвижная игра «Козленок».

У козы козлята, резвые ребята!

Вышли на полянку прыгать и скакать.

Весело играю, рожками бодают

Целый день гуляют, домой не забегают (дети прыгают, бегают, рожками бодаются).

Выйдет вечером коза, выпучит на них глаза.

Всех домой загонит, молоко напоит (воспитатель зовет детей к себе).

Спать уложит до утра, утром новая игра (приседают, засыпают).

Утром снова проснуться, за игру возьмутся (встают, потягиваются).

Педагог-психолог: Хорошо мы поиграли! Молодцы ребятки, веселые козлятки! Посмотрите, что же там происходит? (обращает внимание детей на воспитателя)

Воспитатель: Стала коза домик строить. Сначала взяла кубик, поставила его и получились стены и потолок у домика. Затем взяла призму и поставила ее на кубик, получилась крыша дома. Вот какой красивый домик построила коза! Посмотрели лесные жители на этот дом, и захотелось им тоже построить себе домики. Но они не умеют. Давайте построим домики для всех животных леса. Сначала что делаем?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Верно! Кубик кладем. А затем что?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно! Призму ставим на кубик. И что у нас получилось?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие красивые домики у вас получились! Теперь лесным жителям есть, где жить, а играть они будут на полянке около березки. И ребята могут тоже остаться с животными на полянке.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Снегурочка» с продолжением о том, как коза избушку решила построитьИнсценировка сказки «Снегурочка» с продолжением о том, как коза избушку решила построить Сказка. Звучит сказочная мелодия. Снег засыпал все тропинки, Тихо падают снежинки, Посмотрите, как красиво! Снег ложиться на осины, Украшает.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы на тему «Домик для золотой рыбки» Образовательная область:«Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»,.

Конспект совместной деятельности педагога, детей и родителей в первой младшей группе «Прогулка по лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад)№ 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности по ОБЖ в первой младшей группе «Тили-бом, загорелся чей-то дом» Совместная деятельность по ОБЖ для детей 1-ой младшей группы. «Тили-бом, загорелся чей-то дом» Цель. Научить детей правильно действовать.

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у детей» Конспект совместной деятельности с детьми и родителями младшей группы занятие – игра «Петрушка в гостях у детей» Воспитатели высшей.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы: «Поможем друзьям» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе на тему «Фрукты» Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о фруктах. Задачи: Образовательные: Научить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей 1-й младшей группы по ОБЖ Цели: 1. Формировать у детей первичные представления об ОБЖ: -уточнить правила обращения с опасными предметами; -продолжать знакомство со.

Конспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группыКонспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группы ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Театрализованное занятие по развитию речи «Как коза избушку построила» «Как коза избушку построила» Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками; развивать фонематический слух,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 15:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД