Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»

Наталья Яшина
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»

Задачи:

Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах.

Активизировать словарь по теме.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, скажем, добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

- Ребята, скажите, что такое Родина? (место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

- Давайте послушаем стихотворение «Что мы Родиной зовём?», которое нам прочтут …. и….(дети читают стих-е)

Стихотворение В. Степанова «Родина» (читают 3 ребенка)

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

- Сегодня у нас будет интеллектуальная викторина «Знатоки родного города».

У нас 2 команды

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Шахтеры»

Девиз:

У шахтеров есть девиз

«Смелым будь, спускаясь в низ!»

Уголь людям добываем

И теплом страну снабжаем!

2 команда «Металлурги»

Девиз:

Металлурги – это круто,

Металлурги – это класс!

Нет профессии круче в городе у нас!

Ребята, каждая команда за правильный ответ будет получать вот такую фишку, а оценивать правильность ответов будет наше уважаемое жюри.

- И так, мы начинаем.

1 задание разминка:

1.- Как одним словом называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

2.- Как называется наш город? (Новокузнецк)

1.- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

2.- Как называется область в которой находится г. Новокузнецк? (Кемеровская)

(Cлайд Кем. Обл.)

Воспитатель.

- Да, вы правы. Новокузнецк находится в Кемеровской области. И именно город Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом, детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

2 задание: (команды по очереди называют города, побеждает тот, кто больше назовет городов.)

- Какие города Кемеровской области вы еще знаете? (Прокопьевск, Междуреченск, Мариинск….)

Воспитатель. Ребята, если сложить все маленькие города, области нашей Родины, то получиться одна большая страна – Россия.

(Слайд географическая карта России)

Главное богатство нашей страны – это люди.

Давайте выслушаем наше уважаемое жюри. Оценки за первые 3 конкурса Приветствие, разминку и знание городов Кем. обл.

3 задание «Соображалки» (команды по очереди отвечают, если затрудняются, то право ответа переходит соперникам)

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

• Слайд Москва

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

• Слайд Красная площадь

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

• Слайд Путин В. В.

- Как зовут главного человека в нашей области? (А. Тулеев) Кем он работает? (губернатором)

• Слайд Тулеев А. Г.

- Кто руководит городом? (Мэр). Как зовут мэра г. Новокузнецка? (С. Кузнецов) (Слайд по желанию.)

Предлагаю отправиться на экскурсию по городу:

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем

Все что видим, называем

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины

Скверы, парки и мосты

И деревья и кусты.

Жюри оцените, пожалуйста, результаты конкурса «Соображалки»

4 задание «Виртуальная экскурсия по городу Новокузнецку» (на слайдах фото, дети рассказывают, что это за места и кратко рассказывают историю)

1. Ж/Д ВОКЗАЛ (каждый, кто приезжает в наш город попадает на ж/д вокзал. Сейчас здание вокзала и привокзальная площадь новая, после реконструкции… (дети называют исторические события, факты связанные с вокзалом)

2. Планетарий

3. Драматический театр

4. Дворец спорта кузнецких металлургов

5. Новокузнецкий краеведческий музей

6. Бульвар героев

7. Площадь Побед

8. Кузнецкая крепость

- Молодцы. Именно с кузнецкой крепости, а тогда еще «Кузнецкого острога» и начинается история возникновения нашего славного города – города Новокузнецка.

5 задание «Символы города»

-Соберите из букв слова обозначающие символы нашего города.

- (Какие символы есть у любого государства? Страны? Города)

(дети собирают из модулей рассыпанные слова: ГЕРБ, ФЛАГ)

- Так какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге нашего города?

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (герб - в форме щита, две части: зеленая - символ надежды свободы и радости, цвет травы; желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

- Молодцы.

(Побеждает команда, которая не только правильно сложила из букв слова, но и дала правильный, развернутый ответ.)

• На слайдах герб и флаг г. Новокузнецка

6 задание «Обгонялки» (14 флажков)

-Каждой команде выдается флажок для участия в конкурсе «Обгонялки» (Чья команда быстрее поднимет флажок, та и отвечает)

1. Сколько районов в г. Новокузнецке? (6)

2. Назовите самый молодой район г. Новокузнецка? (Новоильинский)

3. Назовите улицы Новоильинского района. (Чья команда больше назовет)

4. В честь кого названа улица Новоселов?

5. В честь кого названа улица Авиаторов?

6. Какая улица Новоильинского района самая длинная?

7. Какие праздники традиционно отмечаются на площади торжеств Новоильинского района?

8. Назовите достопримечательности Новоильинского района.

-МОЛОДЦЫ.

Жюри подводит итоги блиц опроса, а у нас

7 задание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (музыка ЧТО? ГДЕ? КОГДА)

Командам нужно посоветоваться и решить, что находится в черном ящике

*** Он красный, когда его используют,

Серый, когда его выбрасывают,

И чёрный когда его покупают.

Что лежит в черном ящике? (Каменный уголь)

Почему так решили? (дать детям высказаться)

8 Домашнее задание

(Чтение стихов о городе Новокузнецке - 2 человека)

ЗАГАДКА: Читаем стихотворение – загадку о гербе Новокузнецке

***

Этот знак есть у любого,

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Символ этот так речист,

Многое узнал бы ты:

Чем гордится город наш,

Чем он прославляется.

Как же этот символ — знак,

Ребята, называется? (ГЕРБ)

10 конкурс капитанов.

КАПИТАН РИСУЕТ ГЕРБ ГРУППЫ

- Капитан рисует и дает пояснение к своему рисунку.

Предлагаем устроить музыкальную паузу.

«Песня о Новокузнецке» (поют дети двух команд)

- Ребята, пока жюри подводит итоги нашей викторины, предлагаем вам посмотреть видеоклип о нашем городе.

ЖЮРИ: Подведение итогов.

Награждение команд игрой «Я живу в России», Медалями.

Задачи:

Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах.

Активизировать словарь по теме.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, скажем, добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

- Ребята, скажите, что такое Родина? (место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

- Давайте послушаем стихотворение «Что мы Родиной зовём?», которое нам прочтут …. и….(дети читают стих-е)

Стихотворение В. Степанова «Родина» (читают 3 ребенка)

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

- Сегодня у нас будет интеллектуальная викторина «Знатоки родного города».

У нас 2 команды

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Шахтеры»

Девиз:

У шахтеров есть девиз

«Смелым будь, спускаясь в низ!»

Уголь людям добываем

И теплом страну снабжаем!

2 команда «Металлурги»

Девиз:

Металлурги – это круто,

Металлурги – это класс!

Нет профессии круче в городе у нас!

Ребята, каждая команда за правильный ответ будет получать вот такую фишку, а оценивать правильность ответов будет наше уважаемое жюри.

- И так, мы начинаем.

1 задание разминка:

1.- Как одним словом называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

2.- Как называется наш город? (Новокузнецк)

1.- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

2.- Как называется область в которой находится г. Новокузнецк? (Кемеровская)

(Cлайд Кем. Обл.)

Воспитатель.

- Да, вы правы. Новокузнецк находится в Кемеровской области. И именно город Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом, детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

2 задание: (команды по очереди называют города, побеждает тот, кто больше назовет городов.)

- Какие города Кемеровской области вы еще знаете? (Прокопьевск, Междуреченск, Мариинск….)

Воспитатель. Ребята, если сложить все маленькие города, области нашей Родины, то получиться одна большая страна – Россия.

(Слайд географическая карта России)

Главное богатство нашей страны – это люди.

Давайте выслушаем наше уважаемое жюри. Оценки за первые 3 конкурса Приветствие, разминку и знание городов Кем. обл.

3 задание «Соображалки» (команды по очереди отвечают, если затрудняются, то право ответа переходит соперникам)

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

• Слайд Москва

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

• Слайд Красная площадь

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

• Слайд Путин В. В.

- Как зовут главного человека в нашей области? (А. Тулеев) Кем он работает? (губернатором)

• Слайд Тулеев А. Г.

- Кто руководит городом? (Мэр). Как зовут мэра г. Новокузнецка? (С. Кузнецов) (Слайд по желанию.)

Предлагаю отправиться на экскурсию по городу:

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем

Все что видим, называем

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины

Скверы, парки и мосты

И деревья и кусты.

Жюри оцените, пожалуйста, результаты конкурса «Соображалки»

4 задание «Виртуальная экскурсия по городу Новокузнецку» (на слайдах фото, дети рассказывают, что это за места и кратко рассказывают историю)

1. Ж/Д ВОКЗАЛ (каждый, кто приезжает в наш город попадает на ж/д вокзал. Сейчас здание вокзала и привокзальная площадь новая, после реконструкции… (дети называют исторические события, факты связанные с вокзалом)

2. Планетарий

3. Драматический театр

4. Дворец спорта кузнецких металлургов

5. Новокузнецкий краеведческий музей

6. Бульвар героев

7. Площадь Побед

8. Кузнецкая крепость

- Молодцы. Именно с кузнецкой крепости, а тогда еще «Кузнецкого острога» и начинается история возникновения нашего славного города – города Новокузнецка.

5 задание «Символы города»

-Соберите из букв слова обозначающие символы нашего города.

- (Какие символы есть у любого государства? Страны? Города)

(дети собирают из модулей рассыпанные слова: ГЕРБ, ФЛАГ)

- Так какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге нашего города?

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (герб - в форме щита, две части: зеленая - символ надежды свободы и радости, цвет травы; желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

- Молодцы.

(Побеждает команда, которая не только правильно сложила из букв слова, но и дала правильный, развернутый ответ.)

• На слайдах герб и флаг г. Новокузнецка

6 задание «Обгонялки» (14 флажков)

-Каждой команде выдается флажок для участия в конкурсе «Обгонялки» (Чья команда быстрее поднимет флажок, та и отвечает)

1. Сколько районов в г. Новокузнецке? (6)

2. Назовите самый молодой район г. Новокузнецка? (Новоильинский)

3. Назовите улицы Новоильинского района. (Чья команда больше назовет)

4. В честь кого названа улица Новоселов?

5. В честь кого названа улица Авиаторов?

6. Какая улица Новоильинского района самая длинная?

7. Какие праздники традиционно отмечаются на площади торжеств Новоильинского района?

8. Назовите достопримечательности Новоильинского района.

-МОЛОДЦЫ.

Жюри подводит итоги блиц опроса, а у нас

7 задание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (музыка ЧТО? ГДЕ? КОГДА)

Командам нужно посоветоваться и решить, что находится в черном ящике

*** Он красный, когда его используют,

Серый, когда его выбрасывают,

И чёрный когда его покупают.

Что лежит в черном ящике? (Каменный уголь)

Почему так решили? (дать детям высказаться)

8 Домашнее задание

(Чтение стихов о городе Новокузнецке - 2 человека)

ЗАГАДКА: Читаем стихотворение – загадку о гербе Новокузнецке

***

Этот знак есть у любого,

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Символ этот так речист,

Многое узнал бы ты:

Чем гордится город наш,

Чем он прославляется.

Как же этот символ — знак,

Ребята, называется? (ГЕРБ)

10 конкурс капитанов.

КАПИТАН РИСУЕТ ГЕРБ ГРУППЫ

- Капитан рисует и дает пояснение к своему рисунку.

Предлагаем устроить музыкальную паузу.

«Песня о Новокузнецке» (поют дети двух команд)

- Ребята, пока жюри подводит итоги нашей викторины, предлагаем вам посмотреть видеоклип о нашем городе.

ЖЮРИ: Подведение итогов.

Награждение команд игрой «Я живу в России», Медалями.

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»

Задачи:

Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах.

Активизировать словарь по теме.

Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг, фотографий о Новокузнецке. Рассказ воспитателя о достопримечательностях города, заучивание стихов о городе, рисование и аппликация на тему «Мой любимый город, двор, улица».

1. Организационный момент: встаньте в круг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, скажем, добрые слова своему соседу. С таким хорошим настроением проходим на места.

- Ребята, скажите, что такое Родина? (место, где мы живем, где ходим в детский сад, где живут мамы, папы).

- Давайте послушаем стихотворение «Что мы Родиной зовём?», которое нам прочтут …. и….(дети читают стих-е)

Стихотворение В. Степанова «Родина» (читают 3 ребенка)

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

- Сегодня у нас будет интеллектуальная викторина «Знатоки родного города».

У нас 2 команды

Команды, поприветствуйте друг друга.

1 команда: «Шахтеры»

Девиз:

У шахтеров есть девиз

«Смелым будь, спускаясь в низ!»

Уголь людям добываем

И теплом страну снабжаем!

2 команда «Металлурги»

Девиз:

Металлурги – это круто,

Металлурги – это класс!

Нет профессии круче в городе у нас!

Ребята, каждая команда за правильный ответ будет получать вот такую фишку, а оценивать правильность ответов будет наше уважаемое жюри.

- И так, мы начинаем.

1 задание разминка:

1.- Как одним словом называется место, где живет много людей, где много улиц и зданий? (город)

2.- Как называется наш город? (Новокузнецк)

1.- Как зовут жителей нашего города? (новокузнечане)

2.- Как называется область в которой находится г. Новокузнецк? (Кемеровская)

(Cлайд Кем. Обл.)

Воспитатель.

- Да, вы правы. Новокузнецк находится в Кемеровской области. И именно город Новокузнецк – это моя и ваша Родина. Ваш дом, детский сад, улица, на которой вы живете, река, лес, поле –это маленькая Родина.

2 задание: (команды по очереди называют города, побеждает тот, кто больше назовет городов.)

- Какие города Кемеровской области вы еще знаете? (Прокопьевск, Междуреченск, Мариинск….)

Воспитатель. Ребята, если сложить все маленькие города, области нашей Родины, то получиться одна большая страна – Россия.

(Слайд географическая карта России)

Главное богатство нашей страны – это люди.

Давайте выслушаем наше уважаемое жюри. Оценки за первые 3 конкурса Приветствие, разминку и знание городов Кем. обл.

3 задание «Соображалки» (команды по очереди отвечают, если затрудняются, то право ответа переходит соперникам)

- Как называют людей, которые живут России? (россияне)

- Какой главный город России? (Москва)

• Слайд Москва

- Как еще можно назвать главный город нашей страны? (столица)

- Какая площадь в нашей стране главная? (Красная площадь)

• Слайд Красная площадь

- Что происходит на Красной площади? (парады, праздники)

- Кто управляет нашей страной? (президент В. В. Путин)

• Слайд Путин В. В.

- Как зовут главного человека в нашей области? (А. Тулеев) Кем он работает? (губернатором)

• Слайд Тулеев А. Г.

- Кто руководит городом? (Мэр). Как зовут мэра г. Новокузнецка? (С. Кузнецов) (Слайд по желанию.)

Предлагаю отправиться на экскурсию по городу:

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем

Все что видим, называем

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины

Скверы, парки и мосты

И деревья и кусты.

Жюри оцените, пожалуйста, результаты конкурса «Соображалки»

4 задание «Виртуальная экскурсия по городу Новокузнецку» (на слайдах фото, дети рассказывают, что это за места и кратко рассказывают историю)

1. Ж/Д ВОКЗАЛ (каждый, кто приезжает в наш город попадает на ж/д вокзал. Сейчас здание вокзала и привокзальная площадь новая, после реконструкции… (дети называют исторические события, факты связанные с вокзалом)

2. Планетарий

3. Драматический театр

4. Дворец спорта кузнецких металлургов

5. Новокузнецкий краеведческий музей

6. Бульвар героев

7. Площадь Побед

8. Кузнецкая крепость

- Молодцы. Именно с кузнецкой крепости, а тогда еще «Кузнецкого острога» и начинается история возникновения нашего славного города – города Новокузнецка.

5 задание «Символы города»

-Соберите из букв слова обозначающие символы нашего города.

- (Какие символы есть у любого государства? Страны? Города)

(дети собирают из модулей рассыпанные слова: ГЕРБ, ФЛАГ)

- Так какие символы нашего города вы знаете? (флаг и герб)

- Сколько полос на флаге нашего города?

- Что они обозначают?

- Что изображено на гербе нашего города? (герб - в форме щита, две части: зеленая - символ надежды свободы и радости, цвет травы; желтая – драгоценный металл, который говорит о богатстве и верности. В верхней части серебристая лошадь, в нижней кузница)

- Молодцы.

(Побеждает команда, которая не только правильно сложила из букв слова, но и дала правильный, развернутый ответ.)

• На слайдах герб и флаг г. Новокузнецка

6 задание «Обгонялки» (14 флажков)

-Каждой команде выдается флажок для участия в конкурсе «Обгонялки» (Чья команда быстрее поднимет флажок, та и отвечает)

1. Сколько районов в г. Новокузнецке? (6)

2. Назовите самый молодой район г. Новокузнецка? (Новоильинский)

3. Назовите улицы Новоильинского района. (Чья команда больше назовет)

4. В честь кого названа улица Новоселов?

5. В честь кого названа улица Авиаторов?

6. Какая улица Новоильинского района самая длинная?

7. Какие праздники традиционно отмечаются на площади торжеств Новоильинского района?

8. Назовите достопримечательности Новоильинского района.

-МОЛОДЦЫ.

Жюри подводит итоги блиц опроса, а у нас

7 задание «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» (музыка ЧТО? ГДЕ? КОГДА)

Командам нужно посоветоваться и решить, что находится в черном ящике

*** Он красный, когда его используют,

Серый, когда его выбрасывают,

И чёрный когда его покупают.

Что лежит в черном ящике? (Каменный уголь)

Почему так решили? (дать детям высказаться)

8 Домашнее задание

(Чтение стихов о городе Новокузнецке - 2 человека)

ЗАГАДКА: Читаем стихотворение – загадку о гербе Новокузнецке

***

Этот знак есть у любого,

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Символ этот так речист,

Многое узнал бы ты:

Чем гордится город наш,

Чем он прославляется.

Как же этот символ — знак,

Ребята, называется? (ГЕРБ)

10 конкурс капитанов.

КАПИТАН РИСУЕТ ГЕРБ ГРУППЫ

- Капитан рисует и дает пояснение к своему рисунку.

Предлагаем устроить музыкальную паузу.

«Песня о Новокузнецке» (поют дети двух команд)

- Ребята, пока жюри подводит итоги нашей викторины, предлагаем вам посмотреть видеоклип о нашем городе.

ЖЮРИ: Подведение итогов.

Награждение команд игрой «Я живу в России», Медалями.

Публикации по теме:

Интеллектуальная викторина «Знатоки родного города» в подготовительной к школе группе Интеллектуальная викторина для детей подготовительной группы «Знатоки родного города». Задачи: • систематизировать и обобщить знания детей.

Конспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группе Задачи: Развивать настойчивость, целеустремлённость, находчивость, смекалку, взаимопомощь, умение точно следовать инструкции. Закреплять.

Конспект ННОД в подготовительной группе «История возникновения родного города» Программное содержание ННОД: Приоритетная ОО: «Познавательное развитие» • Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим.

Конспект НОД-викторины «Знатоки Дагестана» подготовительная группа Викторина «Знатоки Дагестана» Цель:закреплять знания детей о Дагестане, о родном крае, о городе. Задачи: Формировать чувство гордости за.

Конспект викторины по ПДД «Знатоки дорожных наук» для средней группы Конспект викторины по ПДД «Знатоки дорожных наук"[/b] Цель: формирование у детей устойчивых знаний и умений по правилам безопасного поведения.

Конспект викторины «Знатоки природы» Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, и их родителей; активизировать и закреплять знания детей.

Открытое занятие в старшей логопедической группе «Знатоки родного города» Открытое занятие в старшей Логопедической группе «Знатоки родного города» Программное содержание: Продолжать формировать интерес к «малой.

Сценарий интеллектуальной викторины «Знатоки Космоса»Сценарий интеллектуальной викторины «Знатоки Космоса» Викторина на тему: «Знатоки космоса» Задачи: Систематизировать знания детей о космонавтах, космической технике, о космосе, небесных телах.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города» Викторина для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Знатоки родного города» Цель: Актуализировать знания детей о родном городе.

Знатоки ФГОС до в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Знатоки родного города»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 17:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД «Мишка в гостях у ребят»
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание. Цель: закрепить у детей...
Спортивная тренировка по футболу с детьми от 3-х лет и до 7.
На базе нашего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада №11 9 августа 2018 года прошел...
«Береги здоровье с детства»
Ход развлечения: ( Дети приглашаются в зал. Каждый проходит на свой стульчик под музыку. Сразу звучит следующая музыка и "влетает" Фея Чистоты. Фея:...
Знакомство с Санкт-Петербургом через его достопримечательности
Дидактическая игра «Знакомство с Санкт-Петербургом» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций ( фотоальбома) : « Мой город»; беседы о Санкт-...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Волшебная книга о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида № 30 города Ейска муниципального образования Ейский район...