Папки-передвижки

Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе»

Наталья Лобкова
Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Задание 1

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «На бабушкином дворе».

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Закреплять знания о питании животных.

2. Учить детей сажать семена гороха в землю.

3. Развивать познавательный интерес эмоциональную выразительность.

4. Развивать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект интергрированной образовательной деятельности „На бабушкином дворе“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.

Материалы и оборудование: Расписной домик, игрушки кота, собаки, коровы, петушка.

Коробочки с землёй, горох, пенёчки, мостик, блюдо с оладушками.

В. Ребята я вас приглашаю в гости к бабушке. Мы отправимся на автобусе. (Дети садятся в автобус, поют песню «Мы в автобусе)

Ход:

Бабушка :Здравствуйте, детушки малолетушки! Будьте моими гостями! Мы пенечки обойдем, под березой мы пройдем и, в гости к бабушке придем. (Дети проходят дорожку препятствиЙ)

Бабушка. Вот и домик расписной,

Посмотрите вот какой.

Возле дома огород,

В доме бабушка живет.

Деток в гости к себе ждет.

(Дети поют потешку» Ладушки»)

Ладушки ладушки,

Мы в гостях у бабушки,

Мы в гостях у бабушки

Будем слушать сказочки.

Бабушка : В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю. Это домашние животные, потому что они живут рядом с домом. Все они мои друзья, про всех вам расскажу.

Загадка про кота:

У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдет

Замурлычит, запоет. (Дети отвечают)

Бабушка : У меня во дворе живет кошка Мурка. Днем она греется на солнышке, а ночью ловит мышей.

(Дети гладят кошку и проговаривают потешку)

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

Бабушка : Чем нам кошку Мурку покормить?

Дети: МОЛОКОМ (кормят молоком и поют песню («Киска к деткам подошла…»)

Бабушка : Проходите, я вас познакомлю еще с одним домашним животным.

Отгадайте загадку: Сено день и ночь жует, много молока дает.

Дети: КОРОВА.

Бабушка : Кто знает потешки про корову?

(Дети читают потешки про коровушку)

1 реб. Дай молока Буренушка,

Хоть капельку на донышко,

Ждут меня котята,

Малые ребята.

2 реб. Дай сметанки ложечку,

Творогу немножечко,

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

Бабушка : Чтобы было молочко вкусное и полезное давайте покормим мою Буренушку. Чем?

Дети:Травкой, сеном, обязательно попоить водичкой (у колодца набирают воды).

Бабушка : Еще у меня есть одно домашнее животное. Это собака Жучка. Как вы думаете, зачем нужна собака во дворе?

Дети: Сторожить дом.

Бабушка : Правильно собака впускает в дом только своих хозяев, а чужих она не любит. Свою собаку я могу погладить, она это любит а, к чужим собакам подходить и гладить нельзя. А вы знаете песенку про собаку?

(Дети поют песню «К нам пришла собачка…»)

Ребенок читает потешку.

Ты собачка не лай, наших деток не пугай.

Наши детки смелые, ловкие, умелые.

Бабушка : Давайте мы собачку покормим. Что любит кушать собачка?

(Дети отвечают)

Бабушка : Сейчас я вас познакомлю со своим дружком- голосистым петушком.

(Ребенок читает потешку).

Петушок, петушок- золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь, громко песни поешь,

Деткам спать не даешь.

(Дети поют песню «Есть у бабушки дружок…»)

Бабушка : У меня во дворе живет петушок и курочка с цыплятами. Они по двору гуляют, зернышки и червяков ищут.

1 реб. Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет

К себе курочек зовет.

(Дети исполняют песню-хоровод «Курочка- пеструшечка…»)

Бабушка : Ребята, а чем покормим петушка и курочку?

Дети: Зерном, горохом.

Бабушка : А гороха то мало… Помогите посадить горох на грядке.

(Бабушка напоминает детям правило посадки гороха дети выполняют посадку.)

Бабушка : Потрудились мы на славу пришло время для забавы. Мы оденем сапожки на ножки и пойдем гулять по дорожке.

(Дети танцуют танец «Сапожки»)

Бабушка : Всех ребятки покормили? Не про кого не забыли?

Дети: Всех покормили :кота –молоком, корову-сеном,собаку –косточкой, курочку-зерном.

Бабушка : Вы добром меня встречали, песней, танцем привечали, никого не обделю всех подарком одарю.

(Показывает блюдо с оладьями).

Бабушка : Ладушки, ладушки, пекла баба оладушки

Маслом поливала деток угощала.

Бабушка прощается с детьми провожает в автобус.

Воспитатель встречает детей у автобуса.

(Игровое упражнение)

К солнышку все потянулись,

Его лучик взяли, к сердцу прижали

И гостям отдали.

Дети идут в групповую комнату.

Публикации по теме:

Макет «На бабушкином дворе»Макет «На бабушкином дворе» Дидактическое пособие: макет "На бабушкином дворе". Совместная работа воспитателей и родителей нашей группы "Солнечные лучики".Дети с большим.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе с использованием макета «На бабушкином дворе» Цель занятия: Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о кошке, собачке, курочке, цыплятках. Расширять.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» (средняя группа) Цели: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальное представление об их образе жизни и приносимой ими пользе;.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (с использованием макета «На бабушкином дворе») Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (с использованием макете «На бабушкином дворе») Цели: - Продолжать знакомить.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы «В январе много снега во дворе» .

Развлечение на «Бабушкином дворе» для детей младшей группы Бабушка. Выходит к детям. Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте. Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моём дворе живёт?Всех вам сегодня.

Сценарий развлечения в младшей группе «На бабушкином дворе» Бабушка выходит из домика. Здравствуйте! Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моем дворе живет? Всем вам покажу. Живет у меня кот Васька.

Весенний праздник в младшей и средней группе «На бабушкином дворе» Весенний праздник для младшей и средней группы На бабушкином дворе Бабушкин двор: домик (по центру, под окошком скамейка, на ней лежит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 16:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лобкова (УИ 762714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД