Наталья Лобкова
Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задание 1
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «На бабушкином дворе».
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Закреплять знания о питании животных.
2. Учить детей сажать семена гороха в землю.
3. Развивать познавательный интерес эмоциональную выразительность.
4. Развивать заботливое отношение к животным.
Публикация «Конспект интергрированной образовательной деятельности „На бабушкином дворе“» размещена в разделах
5. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.
Материалы и оборудование: Расписной домик, игрушки кота, собаки, коровы, петушка.
Коробочки с землёй, горох, пенёчки, мостик, блюдо с оладушками.
В. Ребята я вас приглашаю в гости к бабушке. Мы отправимся на автобусе. (Дети садятся в автобус, поют песню «Мы в автобусе)
Ход:
Бабушка :Здравствуйте, детушки малолетушки! Будьте моими гостями! Мы пенечки обойдем, под березой мы пройдем и, в гости к бабушке придем. (Дети проходят дорожку препятствиЙ)
Бабушка. Вот и домик расписной,
Посмотрите вот какой.
Возле дома огород,
В доме бабушка живет.
Деток в гости к себе ждет.
(Дети поют потешку» Ладушки»)
Ладушки ладушки,
Мы в гостях у бабушки,
Мы в гостях у бабушки
Будем слушать сказочки.
Бабушка : В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю. Это домашние животные, потому что они живут рядом с домом. Все они мои друзья, про всех вам расскажу.
Загадка про кота:
У порога плачет, коготки прячет
Тихо в комнату войдет
Замурлычит, запоет. (Дети отвечают)
Бабушка : У меня во дворе живет кошка Мурка. Днем она греется на солнышке, а ночью ловит мышей.
(Дети гладят кошку и проговаривают потешку)
Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
Бабушка : Чем нам кошку Мурку покормить?
Дети: МОЛОКОМ (кормят молоком и поют песню («Киска к деткам подошла…»)
Бабушка : Проходите, я вас познакомлю еще с одним домашним животным.
Отгадайте загадку: Сено день и ночь жует, много молока дает.
Дети: КОРОВА.
Бабушка : Кто знает потешки про корову?
(Дети читают потешки про коровушку)
1 реб. Дай молока Буренушка,
Хоть капельку на донышко,
Ждут меня котята,
Малые ребята.
2 реб. Дай сметанки ложечку,
Творогу немножечко,
Всем дает здоровье
Молоко коровье.
Бабушка : Чтобы было молочко вкусное и полезное давайте покормим мою Буренушку. Чем?
Дети:Травкой, сеном, обязательно попоить водичкой (у колодца набирают воды).
Бабушка : Еще у меня есть одно домашнее животное. Это собака Жучка. Как вы думаете, зачем нужна собака во дворе?
Дети: Сторожить дом.
Бабушка : Правильно собака впускает в дом только своих хозяев, а чужих она не любит. Свою собаку я могу погладить, она это любит а, к чужим собакам подходить и гладить нельзя. А вы знаете песенку про собаку?
(Дети поют песню «К нам пришла собачка…»)
Ребенок читает потешку.
Ты собачка не лай, наших деток не пугай.
Наши детки смелые, ловкие, умелые.
Бабушка : Давайте мы собачку покормим. Что любит кушать собачка?
(Дети отвечают)
Бабушка : Сейчас я вас познакомлю со своим дружком- голосистым петушком.
(Ребенок читает потешку).
Петушок, петушок- золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь, громко песни поешь,
Деткам спать не даешь.
(Дети поют песню «Есть у бабушки дружок…»)
Бабушка : У меня во дворе живет петушок и курочка с цыплятами. Они по двору гуляют, зернышки и червяков ищут.
1 реб. Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет
К себе курочек зовет.
(Дети исполняют песню-хоровод «Курочка- пеструшечка…»)
Бабушка : Ребята, а чем покормим петушка и курочку?
Дети: Зерном, горохом.
Бабушка : А гороха то мало… Помогите посадить горох на грядке.
(Бабушка напоминает детям правило посадки гороха дети выполняют посадку.)
Бабушка : Потрудились мы на славу пришло время для забавы. Мы оденем сапожки на ножки и пойдем гулять по дорожке.
(Дети танцуют танец «Сапожки»)
Бабушка : Всех ребятки покормили? Не про кого не забыли?
Дети: Всех покормили :кота –молоком, корову-сеном,собаку –косточкой, курочку-зерном.
Бабушка : Вы добром меня встречали, песней, танцем привечали, никого не обделю всех подарком одарю.
(Показывает блюдо с оладьями).
Бабушка : Ладушки, ладушки, пекла баба оладушки
Маслом поливала деток угощала.
Бабушка прощается с детьми провожает в автобус.
Воспитатель встречает детей у автобуса.
(Игровое упражнение)
К солнышку все потянулись,
Его лучик взяли, к сердцу прижали
И гостям отдали.
Дети идут в групповую комнату.