Папки-передвижки

Конспект йога-гимнастики во второй младшей группе «Зима в лесу»

Лариса Ронжина
Конспект йога-гимнастики во второй младшей группе «Зима в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект Йога гимнастики. Тема «Зима в лесу» Вторая младшая группа.

Воспитатель первой категории Ронжина Лариса Владимировна.

Задачи:

Расширить кругозор, стимулировать познавательный интерес.

Активизировать словарь детей.

Закрепить знания об обитателях леса.

Формировать правильную осанку.

Вырабатывать равновесие, координацию движений.

Сохранять и развивать гибкость и позвоночника.

Укреплять мышцы тела.

Воспитывать бережное отношение к своему телу.

Публикация «Конспект йога-гимнастики во второй младшей группе „Зима в лесу“» размещена в разделах

Материал. Презентация по теме «Зима в лесу», аудиозаписи «Зима в лесу», «Звуки природы», «Релаксация».

Предварительная работа: разучивание стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый», беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций о зиме и диких животных.

Ход занятия.

I.Ребята я приглашаю вас отправиться на прогулку в зимний лес. Тропинка в лесу узкая, поэтому мы с вами пойдем друг за другом. Послушайте звуки леса и попробуйте их запомнить.

Вот и оказались мы на лесной опушке, посмотрите, какие деревья красивые, все укрыты снегом. Давайте вспомним и покажем стихотворение «Белый снег пушистый». Игровая гимнастика. «Белый снег».

Белый снег пушистый руки через стороны вверх, покачивание руками над головой

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится. присели, руки опустили на пол,

И под утро снегом встали, покружились на месте,

Поле забелело

Точно пеленою руки на пояс, повороты туловища влево-вправо,

Все его одело. присели, руки опустили на пол.

Мы слышали, как пели птицы, а сейчас покажем, чем занимаются зимой другие обитатели леса. Гимнастика под приговорки «Весело в лесу».

Зайцы утром рано встали, прыжки на месте.

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идет по лесу. ходьба на месте.

Кто там скачет, интересно?

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. потягивание – руки вперед. Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? прыжки на месте.

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. бег на месте.

Вот голодная лиса

Грустно смотрит в небеса. потягивание – руки вверх.

Тяжело вздыхает. глубокий вдох и выдох.

Садится, отдыхает. садятся и отдыхают.

массаж «Воробей».

Сел на ветку воробей поглаживают шею мягкими движениями ладоней сверху вниз.

И качается на ней. пальцами растирают крылья носа.

Раз-два-три-четыре-пять раздвигают указательный и средний пальцы и

Неохота улетать. растирают точки перед и за ушами.

II. Посмотрите какой красивый лес. Деревья стоят загадочные, ветки покрыты снегом и инеем. (слайд)

Динамическая поза «Дерево».

«Дерево тянется макушкой к небу» - встать прямо, руки вдоль туловища и головой потянуться вверх.

«Ветви дерева тянутся к небу»- поднять руки через стороны вверх и потянуться ладонями вверх.

«Ветки тянутся к земле» - через стороны перевести руки вниз и потянуться руками вниз.

(слайд 2)

Поза «Расслабленная». Лось.

Лось - рога ветвистые,

Да копыта быстрые.

Головой качая, он

Задевает небосклон.

(слайд 3)

И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища, ладонями вниз.

Поднять голову вверх, сказать «привет» и опустить назад.

Поза «Зайца».

Под кусточком на опушке

Держит уши на макушке

Ловят уши звук тревоги

И спасают зверя ноги. (слайд 4)

И. п. сидя на пятках, колени вместе, спина прямая. Сделать глубокий вдох и на выдохе медленно наклониться вперед, коснувшись лбом пола. Руки свободно расположить вдоль тела, локти чуть согнуты. Расслабить плечи, руки, лопатки, дышать спокойно.

Удерживать позу 8-10сек., затем расслабление 2-3 сек. Выполнить 3-4 раза. Дыхание свободное.

Поза «Собака мордой вверх» Волк.

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит, бродит волк молчком,

Уши серые торчком. (слайд 5)

Лежа на полу, лицом вниз, со вздохом отжаться на руках. Выпрямить руки, голову вверх-назад выдохнуть «у-у-у» удерживать позу 5-6 сек. Затем расслабиться 2-3 сек. Повторить 2-3 раза.

Поза «зародыша». «Медвежата спят в берлоге».(с

И. п. лежа на спине. Прижать обе ноги, обхватить руками, стараться коснуться лбом коленей. Спокойно опустить ноги, расслабиться. Повторить 2-3 раза.

5. Дыхательная гимнастика «Филин».

Сидит филин, на суку сидя, делают вдох.

И кричит «бу-бу-бу» выдох со звуком.

6. П/игра «Повтори за мной». Дети слушают музыку и выполняют движения за воспитателем.

7. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

8. гимнастика для глаз «Елка».

Вот стоит большая елка посмотреть снизу-вверх.

У нее большие ветки. посмотреть слева направо.

Есть на елке даже шишки. посмотреть вверх.

А внизу - берлога мишки. посмотреть вниз.

Зиму спит там косолапый зажмурить глаза.

И сосет всю зиму лапу. поморгать глазами.

П/игра «Повтори за мной». Дети слушают музыку и выполняют движения за воспитателем.

III.Релаксация «Холодно –жарко»

Медвежата спали в берлоге вместе с медведицей. Медведица вышла из берлоги и медвежатам стало холодно. Они свернулись клубочком, стараясь согреться. Но тут пришла медведица домой, медвежата прижались к маме. Им стало тепло, и они снова расправили свои лапки и вытянулись. Стали спокойно дышать и нежиться в тепле.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группеФотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «В лесу» I. Вводная часть. 1. Идем по лесной тропинке, которая выведет нас на солнечную полянку. Ходьба друг за другом в колонне по одному. 2. Идем.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей второй младшей группы (осень-зима) (осень-зима) Осенний период Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД "Зима в лесу" во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект йога-гимнастики во второй младшей группе «Зима в лесу»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 10:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект йога-гимнастики во второй младшей группе «Зима в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ронжина (УИ 60160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД