Валентина Рыжкова
Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект исследовательской - экспериментальной деятельности в первой младшей группе "Чудеса со снегом"
Рыжкова Валентина Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка»
Цель: повысить познавательный интерес детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы в экспериментальной деятельности.
Задачи: познакомить детей с физическими свойствами снега.
Публикация «Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе „Чудеса со снегом“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Снег. Конспекты
- Темочки
Ход деятельности:
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята, мне хочется подарить вам радостное настроение. А для этого повторяйте со мной:
Здравствуйте, глазки, мик-мик-мик!
Здравствуйте, ушки, слык-слык-слык!
Здравствуйте, щечки, щелк-щелк-щелк!
Здравствуйте, зубки, чок-чок-чок!
Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуйте!
Воспитатель:
Ребята посмотрите вокруг, все белым бело.
- Какое время года наступило? (время года зима)
- Какая погода на улице? (на улице холодно)
- Что падает с неба зимой? (падает снег)
Дети: - Это снег.
Воспитатель: - Какого цвета снег?
Дети: - Снег белый.
Воспитатель: А еще какой снег? (снег белый, легкий, мягкий,
пушистый, холодный, хрустящий).
Воспитатель: Давайте возьмем снег в руки сожмем в комочки. Что у нас получилось? Да мы сделали снежок. В группе мы играть в снежки не будем. Кто знает почему? (потому что снег растает и в группе будет мокро) Мы поставим снежок на снежок. Что у нас получилось? (снеговик)
- А что ему не хватает? (глазок и носа)
- Давайте возьмем бусинки и сделаем глазки, маленькие морковки и сделаем носики. Какие красивые снеговики у нас получились.
Воспитатель. Замёрзли ваши ручки? (Дети вытирают руки салфеткой.)
- Почему ваши руки замёрзли?
- Потому что, снег холодный.
- Давайте его оставим на столе, а потом посмотрим, что же станет со снеговиками в теплой группе. (После тихого часа посмотреть что стало со снеговиками на подносе).