Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста

Айше Дроздова
Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста

Цель: Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; развивать тактильную чувствительность; воспитывать исполнительность, стремление воспитывать умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего труда для других.

Задачи по образовательным областям:

Познавательная: сформировать интерес к занятию

Социально-коммуникативная: Поддержать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

Физическая: Развивать координацию мелких движений кистей рук, тактильную чувствительность.

Речевая: развивать слуховое внимание

Художественно-эстетическая: Создать эмоционально-положительный климат в группе для продуктивного взаимодействия детей

Предварительная работа: игры с прищепками, нанизывание бусин на ниточку.

Материал и оборудование: кукла, фартуки, два подноса, миска с фасолью, горохом, тряпки, тазы с водой, веревка, прищепки, нарезанные коктейльные трубочки, шнурки, мыльные пузыри.

Ход занятия

Воспитатель: Дети посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение.

Воспитатель обращает внимание детей на плачущую куклу Настю.

-Что же с ней случилось? Сейчас я у неё узнаю? Ребятки, оказывается Настя, оставила свою собачку одну дома и она немного нашалила и навела беспорядок. Давайте поможем ей навести порядок?

Дети (соглашаются) одевают на себя фартуки

Вот фасолька обранилась,

На полу вся запылилась

Когда ж деточки придут

Фасоль с горохом соберут?

Воспитатель: Ай – ай – ай, посмотрите, да здесь не только все разбросано, но перепутано. Смотрите, дети, нам нужно перебрать фасоль от гороха. Фасоль в одну мисочку, а горох в другую.

(Дети соглашаются.)

Воспитатель:

Это что за тили-бом,

Почему то грязный дом.

Тряпочки мы все возьмём и порядок наведём.

Воспитатель: Ребятки, давайте наведём порядок. Предлагаю постирать тряпочки, а затем развесить их на веревке и прижать прищепками. Стало у Насти. Рябятки, посмотрите, что такое, наша Настя все грустит. Давайте ей сделаем бусы, чтобы куколка заулыбалась и перестала грустить.

В руки ниточку мы взяли

Насте бусы все собрали

(Дети изготавливают бусы).

Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы

- Вот, Настя, видишь как мы тебе сегодня помогали. Ребята, что мы сегодня делали, как мы помогали кукле? (собирали фасоль, надували мыльные пузыри, изготовили бусы)

Воспитатель: Ребятки, Настенька очень рада, что вы ей помогли, и подарили такие замечательные бусы.

Вот, Настя, видишь, как мы тебе сегодня помогали. Ребята, Настя и для нас приготовила небольшой подарок. Она нам мыльные пузыри. (дети играют и выдувают мыльные пузыри)

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали, как помогали кукле? (перебирали фасоль от гороха, стирали, изготовили бусы)

Настя очень рада, что вы ей сегодня помогли, и говорит вам спасибо.

Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» с детьми среднего дошкольного возраста» I. Задачи руководства • Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и.

Дидактическая игра «Большая стирка»Дидактическая игра «Большая стирка» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Большая стирка» для детей старшего возраста. В ее комплект входят картинки.

Игра по развитию речи «Большая стирка»Игра по развитию речи «Большая стирка» Эта игра направлена на развитие мелкой моторики, грамматики, лексики у детей дошкольного возраста. Известно, что развитие мелкой моторики.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с элементами методики М. Монтессори Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с элементами методики М. Монтессори. Образовательная область «Познание».

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Мамины помощники» во второй младшей группе Программное содержание: Прямая цель: -Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. - Координации движений умения упорядочивать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.

Малая тематическая игра «Хорошее настроение» с использованием элементов методики Н. Н. Ефименко МТИ Цель: формировать у детей понятие здорового образа жизни через двигательную активность, создавая и поддерживая благоприятный эмоциональный.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Большая стирка» Цель: Закрепление умение работать по схемам. Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Воспитывать у детей интерес к трудовым действиям.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием элементов методики М. Монтессори «Большая стирка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2016 в 22:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Сообщение из опыта работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...
Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи ( лук, морковь,...
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...