Получи документы

Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы

Татьяна Джалун
Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы

Тип занятия: Изучение нового материала.

Цель- познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Программное содержание.

1 Образовательные.

- знакомить детей с народным творчеством.

- учить детей в рисунке передавать характерные черты сказочной птицы.

2 Развивающие.

- знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

- развивать творческое воображение и умение фантазировать.

- развивать внимание, зрительный контроль действия рук.

Публикация «Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности „Перо Жар-птицы“ для младшей группы» размещена в разделах

- дать возможность каждому проявлять самостоятельность в выборе способов украшения.

3 Воспитательные.

-воспитывать эмоциональное отношение. к образу.

Формирование У У Д

1 Личностные действия:

- познавательный интерес к новому материалу. Научиться делать узор.

2 Регулятивные действия:

- учится организовывать свое рабочее место.

3 Познавательные действия.

- умение извлекать информацию.

4 Коммуникативные действия.

-учиться участвовать в диалоге, слушать и понимать.

Материал

- Заготовка пера из белой бумаги.

- Вода

-Салфетки

- Кисти

- Краски

Методические приемы

- Сюрпризный момент.

- Рассказ

-Вопросы

-Показ действия

- Использование технических средств

- Анализ

Актуальность данной темы

Нетрадиционное рисование интересно тем, что изображения у детей всегда получаются разными. Как правило, это простые и доступные техники, тем не менее, играющие очень важную роль в психическом развитие дошкольника. Их использование

предполагает атмосферу непринужденности,дает возможность малышу проявить инициативу, выразить в рисунке чувства и эмоции. Главным в такой деятельности является не конечный продукт, а формирование уверенной в себе личности.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 Организационный момент

2 Постановка задачи

---Воспитатель : Ребята я приглашаю вас на сказочную прогулку, на сказочную полянку

Добрый лес,старый лес

Полный сказок и чудес

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ждут нас на лесной опушке

Зайцы,бабочки,лягушки.

Паучок на паутинке и

Кузнечик на травинке.

По тропинке мы гуляли

На полянку пришагали.

(звучит музыка) Залетает залетает Жар -птица. Теряет перо.

Жар-птица - меня заколдовал злой волшебник и теперь у меня нет красивого хвоста. Помогите мне вернуть хвост,ведь мы с вами друзья.

Воспитатель- ребята давайте поможем Жар -птице.

3 Рассматривание пера.

Ребята что оставила нам Жар-птица (волшебное перо)

Какое оно (красивое,яркое,блестящие,желтое)

Где живут такие волшебные птицы (в сказках,книжках,мультфильмах)

4 Рассказ о Жар - птице

Жар -птицы живут в сказке. Она очень красивая:яркая,блестящая. Жар-птица помогает сказочным героям. Жар-птица приносит радость и счастье. Посмотрите какое у нее красивое перо. Жар птица улетела но оставила нам с вами ее портрет.

5 Рассказать детям о приемах рисования с показом как мы будем это делать.

1 шаг :возьмите заготовку пера и положите перед собой.

2 шаг :намочите кисть и наберите на нее краску.

3 шаг :закрашиваем перо.

4 шаг: моем кисточку.

5 шаг:набираем краску другого цвета и делаем завитушки, кружки.

(таким образом получается узор)

5 Пальчиковая гимнастика.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Рукавичка,теремок.

Колобок-румяный бок,

Три медведя,волк лиса,

Есть снегурочка- краса

Про Жар - птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят,

Этим сказкам каждый рад.

6. Пока мы с вами играли с пальчиками наши перышки высохли. Давайте ими украсим хвост нашей Жар - птицы. (дети несут свои рисунки и воспитатель прикрепляет их к хвосту жар - птицы).

7 Рефлексия.

Ребята понравилось вам сегодня на занятие?

Посмотрите какая красивая жар - птица у нас получилась. Какой красивый у нее получился хвост.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Цель: Воспитание у детей любви к природе,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Прилетайте в гости. Зимующие птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Прилетайте в гости». Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Птицы, зимующие вместе с нами» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема:«Птицы зимующие вместе с нами» Задачи: 1. Закреплять представления детей о зимующих.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • расширять словарь детей за счет существительных (ворона, снегирь, воробей, сорока, синица, дятел, голубь, сова);.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Ферма. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Куда улетают птицы?» Цель: закрепить представление детей о перелетных птицах. Программное содержание: 1. расширять представления о перелетных птицах; 2. учить.

Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Перо Жар-птицы»Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Перо Жар-птицы» Открытый показ по изодеятельности на тему: «Перо Жар — птицы» Старшая группа «Почемучка» Задачи: Систематизировать знания детей о техниках.

Сценарий новогоднего праздника «Волшебное перо Чудо-птицы» для старшей группы Авторская работа для старшей группы музыкального руководителя: Серовой Надежды Николаевны «Волшебное перо чудо – Птицы» Праздничный зал.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Волшебное перо Жар-птицы» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Волшебное перо Жар Птицы»Действующие лица: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Жар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итегрированной непосредственной образовательной деятельности «Перо Жар-птицы» для младшей группы
Опубликовано: 14 мая 2018 в 00:37
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД