Папки-передвижки

Конспект итегрированной образовательной деятельности в средней группе «Песочные картины по творчеству А. Барто»

Ольга Кравцова
Конспект итегрированной образовательной деятельности в средней группе «Песочные картины по творчеству А. Барто»

Тема: «Песочные картины по стихотворениям А. Барто»

Возраст: средняя группа

Цель.

Продолжать знакомить детей с творчеством А. Л. Барто. Узнавать и называть знакомые произведения. Выразительно читать знакомое стихотворение по ролям. Подбирать слова сходные по звучанию. Отвечать на вопросы воспитателя. Продолжать тренироваться в раскрашивании цветным песком готовых картинок. Закреплять умение считать в пределах пяти.

Развивать аккуратность, умение пользоваться клеевым карандашом,

Публикация «Конспект итегрированной образовательной деятельности в средней группе „Песочные картины по творчеству А, Барто“» размещена в разделах

Воспитывать уважение к взрослым и друг другу, самостоятельность, активность, умение слушать воспитателя и товарищей

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физкультурное развитие, социально-коммуникативное развитие

Материалы и оборудование: мультимедийная система, презентация, маски-шапочки, очки, шкатулка (ракушка, прыгалка, зеленое стеклышко, цветной песок, листы бумаги для работы, клеевой карандаш, фломастеры.

Ход.

Воспитатель предлагает поздороваться с гостями. Говорит, что хотела порисовать песком. Но срочно нужно уйти, что вернется и обязательно порисует с ними.

Надевает очки и превращается в библиотекаря.

Здравствуйте, ребята, я пришла к вам из библиотеки. А кто знает, что такое библиотека? (Ответы детей). На экране появляется изображение библиотеки.

Я пришла к вам не с пустыми руками, я принесла вам сюрприз. Это шкатулка, а в шкатулке загадки. Надо отгадать из какого стихотворения эта вещь.

1. Вот вам первая загадка - раковина. Вопросы: Откуда эта раковина? Где она лежала раньше? Кто ее привез? Правильно это раковина из стихотворения «Ракушка»

2. А это что такое (прыгалка) Кто на ней прыгал? Что можно рассказать про девочку? Как же называется стихотворение?

3. И третья загадка (зеленая стекляшка) Что это? Для чего она нужна? И стихотворение называется «Я знаю, что надо придумать»

Кто написал все эти стихотворения? Агния Львовна Барто. Показ портрета (на экране). (Поэт.)Небольшой рассказ о поэтессе.

Как называется человек, который пишет стихи?

Сегодня мы увидим Агнию Львовну Барто, она нам прочитает стихотворение «Я расту». (Показ фильма)

О чем это стихотворение? О том, что ребенок растет все время. А взрослые уже не растут. Мы сидим с вами на занятии - вы растете? а я расту? Что нужно чтобы вырасти?

Давайте немножко отдохнем и сделаем физминутку «Идет бычок качается»

Ребята, когда поэт пишет стихотворение, он подбирает слова, сходные по звучанию, одинаково заканчиваются, например: расту – на мосту. Давайте мы с вами поиграем в поэтов - подберем рифму к слову (кошка, каша.) (Ответы детей)

Сейчас дети нам расскажут еще одно стихотворение «Игра в стадо» Детям раздаются маски-шапочки коров, собак, выбирается воспитатель. Дети читают.

Ребята мне у вас очень понравилось.

А теперь я вам оставлю на память о нашей встрече книгу А. Л. Барто.

Превращаюсь в воспитателя

Дети рассаживаются за столы. Напоминаю детям, как работать с песком. (Аккуратно намазывать клеем, не выходя за контур, насыпать песок и ссыпать его, поднимая края листа)

Рисование цветным песком по стихотворениям А. Барто «Игрушки»

Во время работы помогаю детям, подсказываю, как лучше выполнить работу.

В заключении предлагаю посмотреть работы друг друга.

Итог. Вопросы к детям.

Кто к вам приходил? Что интересного рассказывала? Вам понравились ваши песочные картины?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе Видео Непосредственной образовательной деятельность По основанию Изобразительная деятельность Группа средняя Преподаватель изобразительной деятельности.

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто» в средней группе «Путешествие с зайкой» Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы. Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итегрированной образовательной деятельности в средней группе «Песочные картины по творчеству А. Барто»
Опубликовано: 2 июня 2015 в 15:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД