Папки-передвижки

Конспект итогово-проверочного занятия в 1 младшей группе «В гости к сказкам»

Анна Черепко
Конспект итогово-проверочного занятия в 1 младшей группе «В гости к сказкам»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №3 Г. ТАТАРСКА

Итоговое контрольно-проверочное занятие

по программе «От рождения до школы» в I младшей группе

гости к сказкам"

Подготовила:

Черепко Анна Александровна,

воспитатель

Татарск, 2013

Цель:

1. Выявить умения выполнять основные виды движений.

2. Выяснить, как дети понимают сведения о домашних и диких животных

3. Вспомнить знакомые сказки

4. Вспомнить виды транспорта

Публикация «Конспект итогово-проверочного занятия в 1 младшей группе „В гости к сказкам“» размещена в разделах

5. Выявить способность выполнять движения под музыкальное сопровождение

Задачи:

- закреплять умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

- закреплять умение ходить стайкой за воспитателем, друг за другом;

- развивать речевую активность;

- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

- воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление;

- закреплять умение прыгать с продвижением вперед, на месте;

- закреплять умение ходить по гимнастической скамейке.

Оборудование: изображение солнца (с «лицом», картинки из серии "Транспорт", мягкая игрушка зайца, мягкая игрушка лисы, игрушки и изображения домашних и диких животных, «ручеек», гимнастическая скамейка.

I. Орг. момент

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

II. Основная часть

1. Транспорт

А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. Воспитатель достает картинки и показывает детям (дети называют) : легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд.

- А на чем вы хотели бы покататься?

2. Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

Вот мы и приехали, выходите из вагончиков. Поезд остановился возле ручья! И чтобы попасть в лес, нам нужно его перепрыгнуть! Вот так! (перепрыгиваем ручей) Вот мы и в лесу!

- Что в лесу растет? (деревья, трава, кусты)

3. Описание игрушек

1) Рассматривание игрушки зайца

- Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу (заяц).

- Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый).

- Какого цвета заяц? (белый).

- Ушки у него (длинные, а хвостик (короткий)

- Где заяц живет? (в лесу).

- Что заяц любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки"

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

А как зайчики прыгают? (дети прыгают на месте под музыку)

Рассматривание иллюстраций сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка")

- Во всех этих сказках живет заяц.

- "Сядь ко мне на носочек и пропой еще разочек". Кто это говорит? (лиса)

- Кому говорит лиса эти слова?

- Чем закончилась сказка?

2) Рассматривание игрушки лисы

- Где живет лиса? (в лесу)

- А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк).

- Как называют этих животных? (дикие).

- Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

Животным пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними. А мы еще покатаемся на поезде.

3. Подвижная игра "Поезд"

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

И остановился поезд:

- Мы остановились у дома бабушки Матрены. Но перед домом – канавка. Её нужно перейти по мостику (проходим по скамейке)

- Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собака, кошка).

- А где они живут? (дома)

- Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома)

- А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

Молодцы, ребятки! А теперь животные хотят поиграть с нами. Будем играть?

Игра собачки

1) Подвижная игра "Собачка"

Мы тихонько пойдем,

Мы к собачке подойдем,

Мы в ладоши хлопнем: раз!

Догони собачка нас!

2) Игра «Кошечки»

Подвижная игра "Кошка мышек сторожит"

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Тише, мыши, не шумите,

Кошку вы не разбудите!

После проговаривания последних слов дети убегают от кошки.

4. Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

(возвращаемся в группу)

III. Заключительная часть

Вот мы и вернулись в группу.

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

Публикации по теме:

«Образование уменьшительно-ласкательной формы имени существительного». Государственное бюджетное образовательное учреждение Начальная школа - детский сад компенсирующего вида №1643 Юго-Восточного окружного управления.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогово-проверочного занятия в 1 младшей группе «В гости к сказкам»
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 11:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД