Конспект итогового физкультурного развлечения во второй младшей группе за первый квартал

Валентина Свистунова
Конспект итогового физкультурного развлечения во второй младшей группе за первый квартал

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида

№30 «Родничок» г. Моздока РСО – Алания

«Путешествие в страну здоровья и спорта»

Конспект итогового физкультурного развлечения

Во 2 младшей группе №11

За 1 квартал 2016 -2017 учебного года

Выполнила: воспитатель

Свистунова В. И.

2016г.

Цели:

- Пропаганда здорового образа жизни.

- Помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий физическими упражнениями;

- Упражнять в лазании на четвереньках, в беге врассыпную, в прыжках с продвижением.

- Упражнять детей в игре с мячом.

- Упражнять детей и родителей в творческом отношении при выполнении физических движений, помочь «загореться» желанием заниматься с детьми физкультурой, расширяя двигательный опыт детей;

- Развивать у детей психические процессы: память, внимание, сообразительность, мышление, воображение, речевое общение, используя эмоциональный положительный настрой;

- Способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребенка, пережить внутреннее его состояние.

- Приучаться заботиться о здоровье. Воспитывать организованность, чувство дружбы.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, здоровье.

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательная.

Оборудование: обручи (3шт, массажная дорожка, мяч, лепестки цветов - (красные, жёлтые, синие, зелёные).

Ход занятия.

- Родители сидят на стульях вдоль стены.

Дети входят под маршевую музыку, идут круг по залу, рукой приветствуют своих родителей, останавливаются в кругу.

Вос - ль:

Здравствуйте, ребята, здравствуйте родители!

Я хочу задать вопрос. Что такое здоровье?

Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек по- настоящему может познать радость жизни. Вот, как говорится в пословице:

«Здоровье дороже богатства»; «Здоровыми хотят быть и взрослые и дети».

А как сохранить здоровье?

Чтобы узнать ответ предлагаю отправиться в путешествие на поиски здоровья.

У нас сегодня будут играть «Крепыши - малыши».

«Крепыши - малыши» - всё умеют, все преграды одолеют.

Вос - ль: В путь! Дети идут по кругу.

Звучит музыка «Вместе весело шагать по просторам»

. Ходьба обычная по кругу.

. Ходьба на носках, руки на пояс.

. Бег.

. Ходьба змейкой.

На пути встречается волшебное дерево с табличками.

Налево пойдёшь – в сонное царство попадёшь.

Прямо пойдёшь – здоровье найдёшь.

Направо пойдёшь – гору сладостей найдёшь.

Вос – ль: Какую дорогу вы выберете?

Дети: Прямую.

Вос – ль: А может, ляжем спать или конфет поедим?

Дети: Нет!

Вос – ль: Тогда вперёд!

В стране здоровья есть волшебные цветы, а чтобы найти их, давайте пригласим наших родителей на помощь, они помогут нам в пути.

Сегодня мы собрались, чтобы всем вместе найти радость в движении и совместном общении. Покажем, друг другу, что мы умеем делать, а что пока еще – нет.

1. Мы пришли на станцию «Спортивная».

Совместные упражнения и игры.

1.«Какие мы большие»:

а) родители, показали какие они большие, подняв руки вверх (дети стоят напротив на расстоянии 1 шага)

б) дети подняли руки;

в) родители помогают детям «подрасти», потянув их за руки.

2.«Общие ноги». Дети встают на ноги родителей и обходят кеглю и возвращаются назад бегом.

Где мама, папа, я? Это только Я, Я, Я!

3. Игра с родителями и детьми.

Ничего на свете нет веселее игр.

Чтоб игру нам начать,

Загадку надо отгадать.

Все друзья зовут Антошку

Им помочь сажать (картошку).

Стук в дверь, приходит Антошка. Вы меня звали сажать картошку, где моя большая ложка. Хотите поиграть.

1. Игра «Посади картошку».

У детей и родителей корзинка с (картошкой). Ребенок и родители бегут, держа корзинку вместе, ребёнок кладет картошку в обручи (сажают, бегут обратно, на обратном пути родитель и ребёнок, отдают корзинку следующей паре, становятся в конец колоны. Другая пара бежит, собирает картошку из обруча в корзинку (собирает урожай, бегут и отдаёт корзинку следующей паре.

Антошка:Молодцы, ребята. Быстро посадили и собрали урожай.

А я придумал следующую игру:

«Трудно жить сороконожке, бегать быстро по дорожке.

40 ног тебе не шутка, а задача из задач:

Как поставить вровень ноги, чтоб избегнуть неудач».

2. Игра «Сороконожка».

Дети встают в колонну и кладут руки на плечи впереди, стоящему ребёнку. Колонна должна пройти до пирамидки, и обратно, не расцепляясь.

Игра проводится вместе с родителями, у кого получится лучше.

Вос – ль: Эта игра была сложной, но вы прекрасно справились. И снова нас ждут приключения.

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много.

Что ни шаг – то чудеса.

Вот так чудо полоса!

3. Игра «Полоса препятствий или трудная дорога».

а) «ворота» - ноги взрослого поставлены в стороны, ребенок пролезает между ног

б) «массажная дорожка» - идут по дорожке, руки на пояс.

в) Прыгает из обруча в обруч, руки на пояс.

Выполняют дети.

Проводится игра для родителей.

Посмотрите, это мяч,

Он для сложных передач.

Ты его скорей хватай,

Игру начинай.

4.«Кто быстрее допрыгает до цели».

Родители на большом мяче прыгают до цели и обратно.

Очень любят дети мяч.

Уронил его – не плачь!

А хотите поиграть в игру с мячом, какую вы игру знаете.

5. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Дети идут за воспитателем, который отбивает мяч об пол, и произносит слова:

«Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь,

Красный, жёлтый, голубой

Не угнаться за тобой. Дети прыгают по кругу за воспитателем.

Вос – ль: Молодцы ребята, вы любите играть. А мы отправляемся дальше, и у нас на пути река, нам нужно переправиться через неё, и нам нужна помощь родителей.

6. Игра «Переправа через реку на спасательном круге».

(стоя в обруче вдвоём, обежать пирамидку и передать обруч следующей паре).

Вос – ль: И с этой трудной переправой, вы справились. А сейчас мы поиграем в игру на внимание:

7. ИГРА на внимание «Найди себе пару»

Ход игры: Дети и родители ходят по залу парами. По сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал: «Найди пару» – дети находят своих родителей и встают парами, а оставшемуся без пары говорят:

«Ты, Сережа, не зевай,

Быстро пару выбирай».

Вос – ль: Умницы, какие вы внимательные и ловкие. Вот мы и добрались к следующей станции, которая называется «Витаминная», здесь живут витамины.

Вос – ль: 2станция «Витаминная». Появляется «Витаминка».

В стране чудестных витамин,

Живут мои друзья

И с ними подружиться

Вам предлагаю, я!

Но для того, чтоб в страну

Скорее нам попасть,

Должны, о них загадки

Мы с вами отгадать.

Загадки об овощах и фруктах (родители).

«Лежит меж грядок

Зелен и сладок» (огурец)

«Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он не драчун, а… (лук)

«Сто одёжек и все без застёжек» (капуста)

«Красна девица

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косу срывали» (морковь)

«Растут на грядке зелёные ветки

А на них – красные детки» (помидор)

«Что копали из земли,

Жарили, варили,

Что в золе мы испекли,

Ели, да хвалили» (картошка)

«В огороде хоть росла,

Знает ноты «соль» и «фа» (фасоль)

«В детский сад с бахчи

Привезли мячи

Подали к обеду мяч,

Сладкий он и как кумач» (арбуз)

«Огурцы они, как будто.

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты,

Обезьянам подают» (бананы)

«Он почти, как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один,

Кислый очень, очень» (лимон)

«С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно» (апельсин)

Витаминка: «Собери овощи и фрукты по корзинкам»(Дети).

Музыка «Урожай собирай».

(Дети из обруча раскладывают в контейнеры овощи и фрукты, на контейнерах картинки).

Вос – ль: Молодцы ребята, какие вы быстрые и ловкие.

«Витаминка»мы отправляемся в страну «Здоровья», а ты хотела бы пойти с нами, ведь чтобы быть здоровым нужен спорт и витамины.

А вот и страна здоровья «Релаксация на лужайке» (звучит музыка).

Витаминка: Мы пришли в страну «Здоровья», на чудесную, волшебную лужайку.

Дети и родители давайте сядем на полянку, закроем глаза и представим, как поют птицы, пахнут прекрасно цветы, летают бабочки, а теперь откройте глаза и давайте соберём цветы.

Вос – ль: Посмотрите ребята, сколько лепестков ветер разбросал, а хотите из лепестков собрать цветы. Возьмите по одному лепестку и соберите цветок одного цвета. (Играет музыка).

8. Игра «Собери цветы».

Вос - ль:

Дети – цветы жизни. Как приятно, когда наши «цветы» радуют нас и как приятно детям, когда их родители рядом с ними и готовы участвовать в детских играх.

«Витаминка»:

Молодцы ребята, какие вы ловкие, сильные, умеете хорошо заниматься спортом, но что бы быть здоровыми – нужно есть ещё и витамины. И я вам принесла угощение витамины. «Витаминка» прощается и уходит.

Вос -ль: А нам пора возвращаться в детский сад!

Сейчас мы с вами вернёмся в детский сад, через волшебный лабиринт (дети на четвереньках проползают по лабиринту).

Вот мы и в детском саду.

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово,

За то, что было весело.

Мы говорим «спасибо»!

А сейчас за Антошкой встали

И домой все зашагали.

Дети и родители строятся в шеренгу и шагают за ведущим под марш в обход по залу, а затем в группу.

Публикации по теме:

«Осенние деревья». Итоговое занятие за 1 квартал во второй младшей группе с фотоотчетом«Осенние деревья». Итоговое занятие за 1 квартал во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Бельчонок заблудился» Цель: удовлетворение потребности в двигательной активности. Задачи: совершенствовать разные виды ходьбы, бег врассыпную, «змейкой»; развивать.

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к любимым игрушкам» Вид занятия: тематическое развлечение. Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя. Расширить представления детей.

Конспект физкультурного занятия в второй младшей группе «Кот и мышки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе. Задачи: 1. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. 2. Упражнять в подлезании под дугу.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес» Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. «Прогулка в лес» Задачи: • упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением.

Конспект итогового занятия за 3 квартал по произведениям Чуковского в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» Конспект итогового занятия за 3 квартал по произведениям Чуковского в средней группе «В гостях у дедушки Корнея». Воспитатель МБДОУ.

Конспект итогового НОД во второй младшей группе «Спешим на помощь» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины ми-ра, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект итогового физкультурного развлечения во второй младшей группе за первый квартал
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 19:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...