Лучший педагог года

Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет «Остров Счастья»

Анастасия Велькер
Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет «Остров Счастья»

Цель: Повторить и закрепить полученные знания и умения по физической культуре.

Задачи:

1. Закрепить умение выполнять основные виды движений (ходьба, бег, ползание, лазание, прыжки).

2. Развивать выносливость, умение ориентироваться в пространстве; умение совместно работать в миниподгруппе, преодолевая полосу препятствий.

3. Воспитывать интерес к движениям и к здоровому образу жизни; воспитывать самостоятельность, внимательность, любознательность, воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Место проведения: спортивный зал.

Публикация «Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет „Остров Счастья“» размещена в разделах

Оборудование: гимнастический маты, 2 обруча, гимнастическая лестница, гимнастическая скамейка, канат, фишки-ориентиры, мягкие модули, шкатулка с лучиками для солнца, игрушка солнце, солнце на мольберте.

Ход занятия.

Вход детей в спортивный зал.

Инструктор. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам, отправиться в путешествие на остров Счастья. Но на пути нам встретится много препятствий, которые мы должны преодолеть. А в этом нам помогут находчивость, выносливость и смекалка.

Ну, как, путешественники, готовы? Тогда в путь! Но, чтобы преодолеть все препятствия, мы должны быть сильными и ловкими.

Ответы детей.

Построение.

1 часть Ходьба обычная. Ходьба с высоким подниманием колена (переступаем через бревна, лежащие на нашем пути, ходьба на носочках (идем тихо мимо спящих львов, ходьба правым и левым боком приставным шагом (впереди пещера с узким проходом, бег обычный (нам нужно ускорить движение, бег змейкой (запутаем следы, чтобы дикие львы не отправились за нами в вдогонку, прыжки вправо, влево на двух ногах с продвижением вперед (впереди болото, прыгаем с кочки на кочку).

Труден был наш путь, но мы, все - же добрались!

Туземцы: Здравствуйте ребята, мы рады приветствовать вас на острове счастья! Предлагаем вам станцевать вместе с нами.

Ритмическая гимнастика на мини дорожках.

Туземцы: ребята, помогите нам отыскать на острове пирата, он забрал у нас солнышко, а без него наш остров не может называться островом счастья!

Инструктор: Ребята, ну что поможем нашим новым друзьям.

Ответы детей.

Туземцы: вот вам карта острова.

2 часть. ОВД.

Полоса препятствий.

1. «Пройди по горам». Задача ребят – подняться на третью перекладину гимнастической лестницы и приставным шагом пройти два пролета, затем спуститься.

2. «Переправа через глубокий овраг». Дети по очереди перепрыгивают через «овраг» (прыжок в длину с места из обруча в обруч).

3. «Проползи незамеченным». Ребята ползут по гимнастической скамейке, девочки подтягиваются двумя руками, мальчики попеременно то - правой, то - левой.

4. «Переправа через горную реку». Ребята проходят по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

5. «Пещера». Ребята проползают по туннелю.

Инструктор. Ребята посмотрите это же пират! Подходим к нему (пират спит под пальмой). Пират отдай солнышко жителям острова, им без него никак нельзя!

Пират: просто так никогда ничего не отдам!

Инструктор: ребята, а давайте пирату предложим поиграть с нами в игру «Ловишка с ленточками».

Пират: Ну, хорошо, сыграю с вами.

Пират: Что-то я проголодался, есть хочу!

Инструктор: Пират, а ты отдохни, а ребята соберут тебе сладких бананов.

3 часть. Эстафета «Достань банан».

Пират: Ой, спасибо, ребята (отдает им солнышко и дарит шкатулку).

Инструктор: Ребята, вы справились со всеми заданиями. А вот и наше Солнышко. Но чего у него нет? Правильно, лучиков. Вы не забыли, что Пират подарил нам волшебную шкатулку? Давайте откроем ее и посмотрим, что же там внутри. Да это же лучики для нашего солнышка. Давайте их прикрепим к Солнышку.

Дети делятся на две подгруппы (команда мальчиков и команда девочек). Девочки работают на доске – прикрепляют лучики к солнышку, мальчики работают на полу солнышко – изображают лучики солнышку, используя сорванные бананы.

Туземцы: спасибо, ребята, за солнышко, до новых встреч. До свидания!

Инструктор: Наше путешествие закончилось. Ребята, чтобы вернуться в детский сад давайте встанем в круг, возьмемся за руки и построим «Пирамиду дружбы». Вы чувствуете тепло ваших рук? Раз, два три в сад пирамида нас верни! Вот мы и в саду. И чтобы вы не забыли о нашем путешествии, я каждому из вас подарю маленькое солнышко – частичку нашего большого солнца, как символ счастья, которое вы унесете с собой.

Скажите, что помогло вам в нашем путешествии? Что вам больше всего запомнилось? Мне понравилось, как вы дружно преодолевая трудности. На этом наше занятие закончилось, всем спасибо. А гостям скажем «До свидания!».

Публикации по теме:

Карта педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечениеНормативно-правовые локальные акты:•Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ •Положение.

Конспект физкультурного занятия оздоровительной направленности для младшей группы Конспект физкультурного занятия оздоровительной направленности. Автор: Вторникова Анна Николаевна. Возрастная группа: младшая. Образовательная.

Конспект физкультурного занятия с элементами корригирующей гимнастики для детей группы компенсирующей направленности Цель: Обобщать и уточнять знания детей о птицах в процессе двигательной активности. Задачи: Учить согласовывать речь с движениями. Развивать.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров Счастья» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности воспитанников от 6 до 7 лет «Путешествие.

Конспект итогового занятия по математике с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Конспект непосредственной.

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие на остров Чунга-Чанга. Знакомство с числом 10» Конспект занятия по РЭМП в старшей группе для детей с ЗПР воспитатель: Тишко Ирина Анатольевна Тема: Путешествие на остров Чунга-Чанга.

Конспект занятия в подготовительной группе «Безымянный остров» Безимянный остров Цель: закреплять умение детей работать в группе, уважать и учитывать мнение сверстников. Задачи: Стимулировать.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР) Под музыку дети входят в зал. Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового физкультурного занятия в группе общеобразовательной направленности 5–6 лет «Остров Счастья»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 15:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД