Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке»

Севастьянова Виктория
Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке»

Конспект итогового интегрированного НОД

по математике и рисованию

во второй младшей группе

«Поможем белочке»

Цель: Проверить усвоение материала по математическому развитию.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять счет предметов в пределах 5.

• Тренировать способность соотносить цифры 1-5 с количеством предметов.

Публикация «Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе „Поможем белочке“» размещена в разделах

Сравнивать качества предметов: «длинный-короткий», «узкий-широкий», «высокий-низкий».

• Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из множества фигур разной формы, развивать мыслительные операции.

Развивающие:

• Умение отгадывать загадки.

• Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества.

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения.

• Формировать у детей интерес к математике.

Методические приемы:

Организационный момент

Сюрпризный момент

Загадывание загадки

Игровые упражнения: «длинный-короткий», «найди свой замочек», «высокий-низкий», «счет в пределах 5», «узкий-широкий»

Физкультминутка

Итог занятия

Поощрение детям

Материалы к занятию : конверт с письмом, корзинка, цветные карандаши разной длины, 2 коробочки под карандаши, карточки с изображением мышек без хвостиков, замочки с отверстиями в форме геометрических фигур, 5 матрёшек, геометрические фигуры, цветные карандаши на каждого ребенка, медальки из золотого картона каждому ребенку.

Ход НОД.

На столе стоит корзинка.

Воспитатель - Ребята, посмотрите у нас на столе стоит какая — то корзинка, давайте посмотрим от кого она! (загадывает загадку)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белочка)

- В корзинке письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте ребята! У нас в лесу есть «Лесная школа для зверят», где мы учимся уму - разуму. Но нам задали очень сложные задания, с которыми мы не можем справиться. Помогите, нам, пожалуйста!»

А вот и те самые задания в корзинке.

Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями?

Тогда начнём.

1-задание «Длинный-короткий».

-Что это? (показывет детям карандаши)

-а они одинаковые? А чем они отличаются? (длиной, а вот и задание. Разложи длинные и короткие карандаши по коробкам, а теперь видишь картинки мышат, они без хвостиков, первой нарисуй длинный, а другой короткий хвостик.

Молодцы ребята, мы справились.

2-задание «Найди свой замочек»

Посмотрите, ребята, висят замочки. Внутри замочков есть отверстия в виде геометрических фигур. Чтобы «открыть» замок, нужно правильно подобрать «ключ». А ключи я вам сейчас раздам. Воспитатель раздаёт детям «ключи» - геометрические фигуры. По сигналу: 1, 2, 3 — замочек свой найди, дети бегут к своему домику. Дети меняются «ключами», игра повторяется.

- Молодцы, ребята, и с этим заданием справились!

3-задание «Высокий-низкий, 1, 2, 3, 4, 5 счет».

Ребята, вот матрешки, нужно расставить их по росту. Дети расставляют матрешек по росту: от самой высокой, до самой низкой. Сколько матрёшек? (считаем вместе) Пять.

Физкультминутка «Прогулка в лесу»

Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали:

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.

Бабочки летали, крыльями махали,

Дружно хлопнем 1 – 2 – 3 – 4 – 5

Надо нам букет собрать: раз присели,

Два присели, в руках ландыши запели,

Вправо звон: динь - дон!

Влево звон: динь - дон!

На нос села пчела посмотрите вниз друзья

Вот бегут муравьи, посчитаем их мы:

1, 2, 3, 4, 5.

Ох, как ягодки вкусны! Хорошо мы погуляли!

И немножечко устали.

4- задание. «Узкий - широкий».

Воспитатель читает следующее задание: наши зверята очень любят играть в футбол. Помогите нарисовать им ворота для футбола.

Ребята, а вы любите играть в футбол? А давайте поможем зверятам и нарисуем для них красивые ворота узкие и широкие. Дети выполняют задание. Молодцы ребята!

5-задание «Нарисуем белочку»

Ребята, у меня есть геометрические фигуры (показывает, дети называют) -треугольник, круг и квадрат. Из этих фигур нужно нарисовать белочку, как на картинке.

Ой, как здорово, спасибо вам ребята! Все задания мы выполнили.

Ребята скажите, вам понравилось наше занятие?

А что больше всего понравилось?

А вот и зверята прислали вам подарок – золотые медальки! Теперь ребята, они ваши!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем медведям» Цель: закреплять умение различать предметы по величине, обозначать их местонахождение с помощью предлогов («за», «под»). Задачи: 1. Упражнять.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» Цель: выявить полученные ранее детьми знания. Задачи: • развивать речь детей; • закрепить пройденный материал за год; • развивать психические.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с природой и рисованию в младшей группе «Поможем ежику» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с природой и рисованию в младшей группе. Тема : «Поможем ежику» Цели :.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем бабочке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Поможем бабочке» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и сенсорике в младшей группе «В гости к белочке» Елена Чужайкина Цель: формирование элементарных математических и сенсорных представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по познавательной деятельности в младшей группе «Поможем белочке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Конспект НОД по познавательно.

НОД по познавательному развитию для детей младшей группы «Поможем зайчику и белочке» Задачи : знакомить детей с овощами (морковка, капуста, свекла) и дарами леса (орехи, шишки, грибы, дать элементарное представление о их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного НОД по математике и рисованию во второй младшей группе «Поможем белочке»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 17:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД