Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка»

Миляуша Мусина
Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка»

Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей

Задачи:

1) иметь элементарные представления о лете;

2) закрепить знания об основных цветах;

3) развивать мелкую моторику рук;

4) уточнить понятия «один-много», «широкий-узкий»

5) развивать интерес к подвижным играм и игровым импровизациям.

Материал: нарисованная тучка, ватман, краски, нарисованная синичка, широкая и узкая дорожки, кубики, медведь, цветы (желтые, красные, зеленые, синие, ежик, корзина.

Ход занятия

Ребята, давайте посмотрим в окошко и вспомним, какое сейчас время года? (Лето)

Правильно, лето! А почему летом тепло? (Потому что, светит солнышко)

Ребята, посмотрите большая туча закрыла наше солнышко (выношу нарисованную тучку)

Давайте, нарисуем солнышку лучики, чтобы наше солнышко ярче засветило и прогнало тучку. (коллективная работа: дети рисуют пальчиками лучики)

Споем солнышку песенку?

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут на лужайке цветы цвести,

Солнышко, солнышко, ярче нам свети,

Будут все ребята венки плести. (с помощью нарисованного солнышка и песенки «прогоняем» тучку)

Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенечком. Кто это? (это ежик)

Он всю зиму спал, а летом проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)

До чего колючий еж,

Он на елочку похож.

У него иголки, как у нашей елки!

Разминка:

Давайте с вами превратимся в ежиков и свернемся в клубочки:

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог,

Лучик ежика коснулся,

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.

Вот какие чудесные мы с вами ежики! А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся дальше.

Ребята, посмотрите кто к нам прилетел, что за красивая птица? (это синица)

Синица серенькая, а шапочка на голове – черная. Клюв у синички маленький, тоненький.

Прошептала мне синичка на ухо, что есть где-то поляна волшебная, а там цветы красивые-красивые.

Ребята, поищем полянку, украсим нашу группу цветами?

Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.

Сколько мы взяли корзинок для цветов? (Одну)

Посмотрите! Что это? (Это ручей).

А он какой: широкий или узкий? (Узкий)

Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).

Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).

А почему? (Она широкая).

Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).

Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит.. Кто же это? (Медведь)

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Мишка проснулся, потянулся и хочет с нами играть. Будем с ним играть? (Да)

П/.И. «Мишка бурый»

Теперь мы с мишкой попрощаемся.

До свиданья, Мишка! Нам пора отправляться дальше.

А вот и полянка, а на ней цветы. Ребята, сколько там цветов? (Много)

А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе по теме «Игрушки» Тема: «Игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков у детей первой младшей группы по теме «Игрушки». Задачи: 1. Обогащать словарь.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «В магазине игрушек» Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений. 3. Формирование.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 20:13
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 августа. Выставка ежиков на МААМ

Симпатичного ежика запросто можно встретить в лесу, но чаще всего он появляется на страницах сказок или в мультфильмах. Детишкам нравится этот добродушный герой. Хотя обладатель колючей шубки на самом...

26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками в МОУ «Школа №167» г....
Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов 1) дата – 18. 02. 2019; класс – 1 «Д»; место урока в расписании учебного дня...
Фотозарисовка «Вязаные безрукавки»
Как же появилась безрукавка? Разглядывая произведения искусства, мы видим на некоторых из них верхнюю одежду без рукавов, облегающую персону. К примеру,...