Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Раиса Довыденкова
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; подлезании под дугу, не касаясь руками пола; построении в колонну по одному.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Методические приё мы:

Словесные - беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Предварительная работа: Проведение занятий по теме, индивидуальная работа с детьм.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети входят под музыку в группу.

Проходите детушки,

Проходите малолетушки.

Проходите,проходите,

Веселее вы глядите!

Полна горница гостей,

Поздоровайтесь скорей!

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем

Воспитатель: Когда мы ужинам?

Дети: Вечером

Воспитатель: Когда мы спим?

Дети: Ночью

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости к Колобку. Хотите?

Дети: Да

Тогда отправляемся в путь.

Мы поедем на волшебном паравозике. Но для этого надо получить билеты. (Раздать билеты) Садитесь на свои места. (рассаживаются) Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты (проверка билетов и мест).

- Ну а теперь поехали! (музыка «Песенка паровозика»)

Воспитатель: Ребята посмотрите Ёжик, давайте спросим почему он грустит?

Дети: Ёжик, почему ты грустишь?

-Ребята он говорит что у него рассыпались две корзинки грибов. Какие грибы по величине (больше и маленькие).

- разложите кубики по корзинкам: большие грибы в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку, давайте мы поможем Ёжику.

-Вот мы и помогли Ёжику. Ёжик доволен, он улыбается и говорит "спасибо" за то, что помогли ему.

Воспитатель: Ребята посмотрите вдали стоит волшебная коробочка, но чтобы нам до неё дойти надо прыгнуть из обруча в обруч.

(дети друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч)

Воспитатель: А сейчас мы покажем Ёжику, как умеем отгадывать предметы на ощупь.

В мешочке сложены шарики и кубики, во время игры дети по очереди опускают руку в волшебную коробочку, берут один предмет, определяют на ощупь его форму (шар или куб, называют его, достают и кладут в определенное место (шарики на поднос, кубики на стол). Воспитатель следит, чтобы дети правильно произносили слова и звуки.

Воспитатель: (показывает детям кубик). Он может катиться?

Дети: Нет, не может ( производят различные действия: ставят кубик на стол, кладут, «катят» и т. д).

Воспитатель: У кубика есть углы, потрогайте их.

Воспитатель: (показывает детям шарик). А чем шарик отличается от кубика? Дети: Нет углов.

Воспитатель: Он может катиться? (Да, может.) Почему? (Нет углов)

Воспитатель: Молодцы дети. Отправляемся в путь.

Ребята перед нами испытание. Мы должны перепрыгнуть кирпичики и пролезть под воротами.

(Дети друг за другом выполняют задание)

Воспитатель: Ой, дети посмотрите мишка спит, давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: -А вы помните стихотворения о весне? Давайте их прочитаем.

По весне набухли почки,

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена:

Сколько носиков зеленых!

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Возвращаются скворцы-

Наши старые жильцы.

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

- Ребятки, отгадайте загадку:

1:дарят в праздник мамам

2:вкусно пахнут но не духи

Правильно это цветы.

Впереди такая красивая цветочная поляна, (выходят).

На полу лежат 2 ручейка - узкий и широкий.

Воспитатель: Ой, смотрите нам путь преградили ручейки.

Одинаковые ли они? Чем они отличаются? (один узкий, другой широкий) Через широкий ручеек мы перешагнём, через узкий-- перепрыгнем.

- Смотрите здесь растут цветы. Сколько их? (много). Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые)

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка).

Правильно ребята,смотрите, а вон там сидят бабочки.

Сколько их (много). Найдем для каждой бабочки свой цветок. (дети берут бабочек) восп-ль : сколько у тебя Маша бабочек (одна). сколько осталось (ни одной).

Давайте мы тоже превратимся в бабочек и поиграем.

Физкультминутка превращение в бабочку.

Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Потянулся, шевельнулся,

Взвился вверх и полетел.

Воспитатель: Мы пришли в гости к колобку. У колобка сегодня день рождения. Но у него нет друзей, а давайте мы с вами слепим ему друзей. Из чего будем лепить?

Дети: Из теста.

Пальчиковая гимнастика с совместным проговариванием «Колобок»

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Лепка колобка из теста.

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей, и приготовил для вас угощенье.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: 1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, с животными, растениями. 2. Закрепить у детей знания о диких животных.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения квадрата» Программные задачи: Закреплять сенсорные способности детей о круге, о квадрате и треугольнике; о цветах: красный, синий, зеленый,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе с интегрированием образовательных областей Дорогие коллеги! Предлагаю вам изучить мой опыт работы по включению оздоровительных методик в непосредственно образовательную деятельность.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие к Незнайке в Солнечный город» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие к Незнайке в солнечный город» Цель: закрепить знание трех основных цветов.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

«Дикие и домашние птицы» — конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние птицы». Итоговое занятие. 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний о птицах. Задачи: • Установление причинно-следственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 04:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД