Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем медвежонку найти бочонок меда»

Татьяна Ершова
Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем медвежонку найти бочонок меда»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» г. Волгодонска

(МБДОУ ДС «Колобок г. Волгодонска)

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД)

По теме: «Поможем медвежонку найти бочонок с мёдом».

Группа раннего возраста №10 «Зайчики»

Воспитатель: Ершова Т. А.

2017год

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Поможем медвежонку найти бочонок меда“» размещена в разделах

Цель:выявление актуального уровня развития детей раннего возраста по направлению «Сенсорное развитие».

Задачи:

• продолжать учить детей логическому мышлению, развитию речи и обогащение словаря существительными и прилагательными;

• развить мелкую моторику рук;

• знать и понимать понятия «большой», «маленький», «много», «один»;

• закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

• учить различать грустное и весёлое настроение;

• закрепить знания детей о диких животных (медведь, заяц, ежик, волк, белка);

• воспитывать желание помогать окружающим;

Оборудование: плюшевый медведь, заяц, ежик, волк, белка, разноцветные кубики, иллюстрация бочонок мёда, елочки, шишки, иллюстрации грустного и веселого мишки, с музыкальное воспроизведение «Автобус»; «Зайка прыгал»

Участники: дети группы раннего возраста, воспитатель.

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуйте глазки! (Дети потирают глазки, затем широко раскрывают)

Здравствуйте ушки! (дети плотно закрывают ладонями ушки, затем открывают их)

Здравствуйте ручки! (дети поглаживают кисти рук, а затем весело хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки! (дети поглаживают ноги, а затем весело топают ими)

Здравствуйте всем! (дети берутся за ручки в круг).

Сюрпризный момент (плюшевый мишка).

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это там рычит р-р-р слышите? Кто же это может быть. Воспитатель ищет и находит чудесный мешочек подносит к детям и просит отгадать кто же там? Одно ушко выглядывает из мешочка, глядя на него дети отгадывают. Дети: Медведь. Воспитатель: достает мишку из мешочка. Здоровается с детьми. Предлагает детям пощупать его, ответить на вопросы: какой он? (мягкий, пушистый); какого цвета? (коричневого); назвать части тела (голова, ушки, лапки, глазки и т. д.). Мишка: рассказывает стих дети внимательно слушают

Воспитатель: показывает иллюстрацию мишки спрашивает у детей какое у него настроение (дети-грустное). Ребята, а как вы думаете, что у него случилось, и просит детей спросить у мишки, что случилось?

Мишка: Рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонок с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи, отправиться в лес и найти бочонок.

Воспитатель: предлагает детям отправиться в лес, вопрос к детям на чем можно поехать (Машина, поезд). Ребята, а хотите мы с вами поедем на автобусе. (Да) Музыкальное сопровождение песня Железновой «Автобус» Приехали. Подходят к первой полянке и осматривают её.

Воспитатель: Ребята, какой здесь беспорядок кто-то разбросал шишки и не собрал.

Мишка: Просит детей собрать шишки в корзину. Игровое упражнение «Обследуй шишку».

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть! (Разгибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть! (Прокатываем шишки между ладонями)

Между ручками катать! (в ходе сбора ответить на вопросы воспитателя какая шишка на ощупь? Где растет? Кто кушает). Воспитатель: Обращает внимание детей на елочки, за которыми кто-то спрятался. За елочками спрятаны животные леса. (волк, ежик, белка, заяц). Дети рассматривают животных и отвечают на вопросы воспитателя (кто это? что кушает? как кричит? какого цвета).

Воспитатель: предлагает детям станцевать для зайки. Песня Железновой «Зайка прыгал». Воспитатель: Ребята, ну что на этой полянке есть мед? (дети-нет) и предлагает искать дальше. Идут к следующей полянке там разбросаны разноцветные кубики. Воспитатель: спрашивает у детей что это? (дети-кубики).

Мишка: предлагает детям поиграть с кубиками: Игра «Разноцветные кубики» в ходе игры воспитатель задает вопросы какие кубики по цвету? размеру? что можно построить? (дети-башню, дорогу). Кто живет в башне? (медведь, волк, заяц) что ездит по дороге? (машины, автобусы, трактора). Среди кубиков дети находят бочонок с мёдом. Дети: дарят мишке мёд.

Мишка: радуется, благодарит детей за помощь, говорит им спасибо.

Воспитатель: показывает иллюстрацию медведя и спрашивает у детей какое сейчас у мишки настроение (дети- веселое). Почему? (дети-нашли его бочонок с медом).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите показать мишке как мы умеем кушать мед. Артикуляционная гимнастика «Кушаем мёд».

Мишка: Ребята в знак благодарности я дарю вам угощенье (Корзиночка с конфетами)

Дети: Рассматривают, что в корзинке и говорят мишке спасибо за угощенье.

Мишка: а теперь мне пора домой к своим медвежатам.

Дети: Прощаются с мишкой и возвращаются назад в детский сад.

Итог занятия :

Воспитатель: Кому сегодня помогали? (д. -мишке, что для него искали? (д. -бочонок меда, где мишка живет? (д. -в лесу) какие ещё звери живут в лесу? (д. - зайка, ёжик, волк, белка, когда мишка пришёл какое у него было настроение? (д. -грустное, а сейчас (д. - веселое).

Ритуал прощания:

Воспитатель: а теперь беремся все за ручки и говорим:

Игра не простая,

Умная такая.

Те, кто в неё играют,

Зверей не обижают.

А нам же друзья на прощанье

Осталось сказать: «До свиданья!»

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Поможем лесным жителям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Выявление сформированности уровня знаний, умений и навыков детей по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

«Поможем медвежонку Мишке». Конспект НОД развивающей игры во второй группе раннего возраста. ОО «Речевое развитие» Непрерывная образовательная деятельность Тема: «Поможем медвежонку Мишке» Цель: обогощать сенсорный опыт детей через пальчиковые игры Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Поможем зиме найти Север» (изучаем магниты) Цель. Формирование умений применять на практике знания, полученные в ходе опытной деятельности. Задачи. Образовательные. *Формировать.

Конспект занятия по математике «Поможем лунатикам математикам найти своих детей» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Поможем лунатикам-математикам» Цель: закрепление математических знаний и умений.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Конспект занятия «Поможем Зиме найти Север» Технологическая карта НОД №___(с учетом личностно-ориентированного подхода) Вид деятельности_ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ Тема: Поможем.

Конспект ООД «Поможем птенцу найти маму» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Одуванчик» Конспект организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем медвежонку найти бочонок меда»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 19:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем медвежонку найти бочонок меда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ершова (УИ 843094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД