Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в детском саду во второй младшей группе «Кот, петух и лиса»

Екатерина Елаева
Конспект итогового интегрированного занятия в детском саду во второй младшей группе «Кот, петух и лиса»

Цель: Познакомить детей со сказкой "Кот, петух и лиса"

Задачи:

Обучающие

1. Формировать умение слушать новую сказку.

2. Следить за развитием действий героев сказки при помощи иллюстрации.

3. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Развивающие

1. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мелкую и общую моторику.

2. Обогащать словарный запас детей.

Воспитательные

1. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в детском саду во второй младшей группе „Кот, петух и лиса“» размещена в разделах

2. Развивать нравственные чувства: доброту, взаимопомощь, чуткость, отзывчивость.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие.

Материалы и оборудования:

демонстрационный материал: коробка, фигурки Петуха, Кота, Лисы.

иллюстрации к сказке.

Предварительная работа:

беседа «Один дома»; дидактические игры: «Угадай сказку», «Угадай героя сказки»; объяснение новых слов и выражений: избушка, жёрдочка, худой мешок, кафтан, гусли, понесся что было мочи; знакомство с народным музыкальным инструментом – гуслями.

Ход НОД:

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

2. Сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание на красочную коробку.

- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то услышала в небе какой -то шум, подняв голову, я увидела стаю перелётных птиц, которые обронили вот эту коробку, давайте посмотрим, что в ней.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Что лежит в ней?

ДЕТИ: - Здесь лежит письмо, давайте его прочитаем?

«Здравствуйте, дети! Письмо написала я, сказочница. Вы, наверное, очень любите сказки. Я хочу познакомить вас с русской народной сказкой, а название сказки вы узнаете, отгадав загадки:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Отгадаем название сказки по отгадкам?

ДЕТИ: да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: слушайте.

Ночью он совсем не спит,

дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьёт,

ну конечно это…

(Ставит на стол фигурку кота.)

Белые пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на жердочке?

Ну, конечно это …

(Ставит фигурку петушка.)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её

Дети: Лисичка!

(Ставит фигурку лисы)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ответы на вопросы:

-Ребята вы догадались, как называется наша сказка? (Дети дают ответ)

- А теперь давайте, все проговорим название.

ВСЕ: Сказка называется «Кот, петух и лиса».

Воспитатель: Молодцы!

- А о ком пойдёт речь в сказке?

ДЕТИ: В сказке пойдёт речь о коте, петушке и лисе.

Воспитатель: Молодцы ребята.

А вы знаете, что с ними произойдёт в сказке?

Дети: Нет

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы узнаем об этом, прочитав сказку.

Основная часть

1. Чтение сказки воспитателем с демонстрацией картинок по сказке.

2. Физминутка:

Инсценировка песни «Дед хотел уху сварить»

3. Речевая разминка:

Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть.

А чтоб нам лучше говорить, выполним зарядку для нашего артикуляционного аппарата.

4. Работа по сказке.

Ответы на вопросы воспитателя.

- Как называется сказка, которую подарила нам Сказочница?

- Где жили кот и петух? ( Дети: в избушке)

- Куда рано уходил кот? ( Дети: в лес на охоту)

- Что делал петушок, когда кота не было дома? ( Дети: прибирался в доме, подметал пол, садился на жёрдочку, пел песни, поджидал кота)

- Что делала лиса? ( Дети: воровала петуха)

- А зачем она его воровала? ( Дети: была голодная и. т. д.)

- Что лиса говорила петушку? ( Дети: - «Петушок, петушок, Золотой гребешок, выгляни в окошко — дам тебе горошку.)

Один, два индивидуальных и хоровой ответы.

4. Работа по сказке

- Какая была лиса в сказке? ( Дети: хитрая, рыжая)

- Кто спасал петушка? ( Дети: кот)

- Какой кот в сказке? ( Дети: кот спасал, он добрый, храбрый)

- Какой петушок в сказке? ( Дети: глупый, доверчивый)

- Почему с петушком случилась беда? ( Дети: Он не послушался кота, выглянул в окошко)

Беседа по ОБЖ.

Дети, бывают ситуации, когда вы остаетесь дома одни?

В это время незнакомый человек может позвонить в дверь?

Запомните, чужим и незнакомым людям дверь открывать нельзя. Как бы они вас не просили, и чтобы вам не предлагали.

7. Конструирование из геометрических фигур

-Ребята, а давайте мы с вами попробуем выложить из геометрических фигур героев нашей сказки.

Дидактическая игра «Собери по образцу»)

(Работа по группам)

Картинки: кота, петуха, лисицы

6. Заключительная часть:

А) Рефлексия: Возьмите сердечко и положите рядом с тем героем, который в сказке был самым добрым и храбрым.

(Индивидуальная работа и объяснение)

Б) Итог :

Ребята, вы сегодня молодцы, были внимательными и активными.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе №3 «В гости в сказку». Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель:выявление уровня знаний и умений полученных в течении учебного года. Задачи: закрепить знания детей о диких животных; закрепить умение.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: - Закрепить знания детей о геометрических фигурах,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказывание сказки «Kот, петух и лиса» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказывание сказки «Kот, петух и лиса». Воспитатель: Полякова М. Л. Программное.

Конспект занятия по развитию речи «Лиса, Заяц, и Петух», в младшей группе Конспект занятия по развитию речи Пересказ сказки «Лиса, Заяц, и Петух». с элементами моделирования в младшей группе. Программные задачи:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в детском саду» Образовательная область: познание, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в детском саду во второй младшей группе «Кот, петух и лиса»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 21:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД