Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»

Наталья Ульянова
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк»

Цель:

1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный

и назвать их.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет „Прогулка в волшебный парк“» размещена в разделах

2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.

3. Закрепить понятия «большой», «маленький».

4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко

проговаривая слова.

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы

воспитателя.

6. Закрепить метод нетрадиционного рисования

Развивающие:

1. Развивающие внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

персонажам.

Материалы и оборудование:

Птичка, мост с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры-

круг, квадрат, треугольник, животные – большие и маленькие, заготовки

для рисования (ватман с изображением дерева, штампики

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите куда мы пришли.

Дети: это лес.

Воспитатель: ребята — это парк. Посмотрите на дереве птичка сидит. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй птичка.

Птичка: (грустным голосом) Здравствуйте дети.

Воспитатель: почему ты такая грустная птичка, что случилось?

Птичка: Это волшебный парк, который творит чудеса. Но на него налетел сильный ветер и навел беспорядок. Из-за этого беспорядка чудес не получается. Вот если бы вы мне помогли навести порядок в нашем парке.

Воспитатель: Ребята поможем птичке справиться с работой.

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ну, птичка показывай, что делать нужно.

Птичка летит на полянку «Сад-огород». На ней разбросанные фрукты и овощи. Нужно их собрать, фрукты повесить на деревья, овощи посадить на грядку.

Птичка хвалит детей и летит дальше. Дети идут за ней и у них на пути мостик. «Почини мост» Нужно взять геометрическую фигуру определённого цвета и положить на своё место. Цвета: синий, жёлтый, красный, зелёный. Фигуры: квадрат, треугольник, круг.

После выполненного задания все дети проходят по мостику. И приходят к на полянку к зверюшкам.

Птичка: Это наши животные, мамы и их детёныши. Детки маленькие и они очень хотят кушать. Давайте сварим для них кашу.

Дети: давайте.

Воспитатель: (Физминутка) Варись, варись кашка в голубенькой чашке…

Птичка: молодцы ребята. Вот и маленьких зверюшек накормили.

Рядом стоит дерево без листьев и плачет.

Воспитатель: Ребята послушайте, а кто это плачет.

Дети: не знаем.

Птичка: это плачет деревце. Когда налетел сильный ветер, то унёс все его листочки. Поэтому дерево расстроенно.

Воспитатель: Ребята давайте мы и дереву поможем, нарисуем ему листочки?

Дети: Да. Давайте.

На ватмане нарисован отпечаток взрослой руки. Дети шпампиками сделанные из губки рисуют листочки методом тычка.

Птичка: Спасибо вам ребята, что помогли мне справиться с этой работой. Теперь волшебный парк снова будет творить чудеса.

Дети дорисовывают листочки, воспитатель не заметно для детей выставляет мыльные пузыри. Звучит музыка волшебства.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо

Дети: спасибо.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла» Воспитатель: Растаяли сугробы, На улице вода,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний парк» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой. Интеграция.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Фотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру «Весенняя прогулка» в средней группеФотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру «Весенняя прогулка» в средней группе Фотоотчёт итогового интегрированного занятия по экологии окружающему миру в средней группе "Пчёлки" «Весенняя прогулка»Майорова Л. В. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»
Опубликовано: 15 июня 2019 в 13:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД