Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке»

елена макушкина
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)

развивать мелкую моторику. способствовать эмоциональному сближению детей.

доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: Красная Шапочка, волк, заяц, бабушка, раздаточный материал, домашние и дикие животные, овощи и фрукты,

Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие. А сопровождать в этом путешествии нас будет сказочный герой. Воспитатель показывает детям Красную Шапочку.

Воспитатель: Вы знаете кто это?

Дети: Красная Шапочка

Воспитатель: А куда Красная Шапочка отправилась в гости?

Дети: К бабушке.

Воспитатель: Правильно. Тогда все вместе и отправляемся к бабушке.

Воспитатель: По дорожке мы пойдём

Прямо в сказку попадём

Отправляемся ребятки в путь!

Мы пойдём по тропочке

Мы пойдём по узенькой

Мы пришли в весенний лес

Сколько здесь вокруг чудес!

Вот проснулись муравьи, прилетела муха, бабочка-красавица!

Ребята, кто же проснулся весной? Как мы их назовём одним словом

Дети: Насекомые!

Воспитатель: Ребятки, мы вышли с вами на полянку. Какие деревья

растут на полянке?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: сколько ёлочек?

Дети: Много!

Воспитатель: Давайте их посчитаем.

Воспитатель: А за ёлочкой кто-то на нас глядит. Кто же это, угадайте?

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку?

Дети: Это зайчик!

Воспитатель: Какие у зайчика ушки?

Дети: У зайчика длинные ушки

Воспитатель: А хвостик какой?

Дети: Короткий

Воспитатель: Ребятки, а зайчик что-то хочет нам сказать

Зайчик: Я был у бабушки, в саду сел под дерево и вдруг на меня с дерева что-

то как упадёт. Я на огород забежал и столько всего собрал в мешок, а что это и как называется я не знаю!

Воспитатель: Ребятки, ну что посмотрим, что же такое интересное упало

на зайчика. выкладываем содержимое мешочка на стол.

дети: Подходят и раскладывают отдельно овощи и фрукты.

Воспитатель: что это?

Дети: это фрукты и овощи.

Воспитатель: Молодцы ребятки, справились с заданием!

Ну что идем дальше?

Дети: Да

Воспитатель: Вот шагает детвора

Дальняя дорога

Бабушка сегодня

Всех нас в гости ждёт

Снова мы с вами на полянке. Где кустик стоит

Из-за кустика, кто-то на нас глядит

Кто же это угадайте?

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный!

Дети: Это волк!

Волк: Здравствуйте ребятки! А куда вы идете и Красную шапочку ведете?

Воспитатель: Мы идем в гости к бабушке.

Волк: Если выполните мое задание отпущу вас к бабушке, а если нет то съем вас.

Воспитатель: Хорошо какое у вас задание?

Волк: Звери все перепутались и не могут найти дорогу домой. Им нужно помочь

Воспитатель: Поможем животным?

Дети: Да.

Дети расставляют животных. Диких отдельно от домашних.

воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: шагают наши ножки, прямо по дорожке проводится физ. минутка

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, Прыгают на двух ногах

По камешкам, по камешкам.

В яму - бух. Приседают

Воспитатель. Пока мы с вами шагали по ровненькой дорожки

Вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Видно варится обед

Есть здесь кто-то или нет.

Воспитатель: Дети как вы думаете кто здесь живет?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: правильно. А вот и она.

Бабушка: Здравствуйте ребятки, а я вас давно жду. Хорошо что вы

Красную шапочку привели целую и невредимую

Воспитатель: Дети, а посмотрите какой у бабушки старый дом. Давайте мы все вместе сделаем ей новый дом.

Дети проходят садятся за столы. Для каждого на столах лежат геометрические фигуры из которых дети будут наклеивать дом для бабушки.

Воспитатель уточняет какие геометрические фигуры лежат на столах у детей.

Дети: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.

Дети составляют из геометрических фигур дом, промазывают их клеем и приклеивают на альбомный лист.

Воспитатель: ребятки вам понравилось наше путешествие, у кого мы в гостях

Дети: у бабушки

воспитатель: а кому мы помогали?

дети: Красной шапочке мы привели её к бабушке

воспитатель: молодцы

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация. Задачи: Учить.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке с дедушкой» Конспект итогового занятия по развитию речи во1 младшей группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Цель: -Учить подбирать слова, противоположные по.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 17 июня 2016 в 14:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....
Детский мастер-класс «Магнит в форме кружки-подарок к 23 февраля»
Здравствуйте дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнитиков в форме кружки, подарков для пап. Наши воспитанникам 6-7...
Конспект НОД с детьми старшей группы по ознакомлению с художественной литературой...
Цель: знакомство детей с рассказом "На горке" Н. Носова. Задачи: 1. развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать...