Ольга Соловьёва
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
онспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе на тему :"Прогулка по весеннему лесу" по коммуникациии и познанию.
Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,обучение грамоте.
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Цель:закрепить и обобщить знания о времени года весна,уточнить представление о перелётных птицах; первоцветах,обобщить и уточнить знания о лесе и его обитателях,закрепить послоговое чтение;составлять описательный рассказ по картине,используя в речи прилагательные,развивать память,мышление,наблюдательность.
Материал:иллюстрации животных,птиц,леса,первоцветов,буквы,картины о весне,картинки-пазлы,фонарики светофора.
Оборудование:мольберт,пеньки,дерево,магнитофон с диском птичьих голосов.
Содержание работы:1 часть-вводная.
загадываю загадку о лесе
Богатырь стоит богат,Угощает всех ребят,
Ваню-земляникой,Таню-костяникой,Машеньку-орешком,
Петю-сыроежкой,Костеньку-малинкой,Васю-хворостинкой. (лес).
Ребята как вы думаете как часто и где мы можем услышать пение птиц?Слышатся птичьи голоса. Конечно в лесу много птиц. Ребята я приглашаю вас прогуляться по лесу,но это не простой лес,а необычный. В нём есть различные задания и загадки. Но прежде чем пойти в лес,давайте сначала вспомним правила поведения в лесу. А какие леса вы знаете-охарактеризуйте их. (хвойные,лиственные,смешанные).
2Ч. А вот первое задание.
Люблю грозу в начале мая
когда весенний первый гром
как бы резвяся и играя
грохочет в небе голубом.
О каком времени года говорится в отрывке этого стихотворения?Ребята а давайте вспомним что такое год?
Ответы детей:это определённый промежуток времени. А из каких времён года он состоит. Назовите месяца каждого времени года-сколько их?
Ребята мы прогуляемся по лесу весной,но давайте вспомним признаки весны и что происходит весноц в природе. ?Просыпается медведь от зимней спячки,пробуждается природа,птицы выводят птенцов,а у животных появляются детёныши.
А ВОТ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ:найти и выбрать картинки только перелётных птиц,улетающих в тёплые края.
4 задание. вспомнить как можно больше пословиц о весне.
5. ИГРА"Животные леса"-правильно найти животных обитающих в лесу,рассказать оних,их повадках,образе жизни. Физминутка"жуки".
6. Игра"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ светофор"-я описываю ситуацию,а вы должны поднять "фонарики"(жёлтый,красный или зелёный).Красный цвет-опасность-плохо,жёлтый-ситуация выбора,зелёный -нет вреда природе.
7. Ребята,я вижу что вы всего много знаете очень много о весне и животных. А вот сможете ли вы составить
слова из набора букв и прочесть их?
Что у вас получилось?А теперь нужно придумать предложения с этими словами и составить схему предложений. (Лес. природа. дерево. весна).
8. А теперь я хочу послушать как вы научились составлять интересные рассказы по картинам. Вот картины и по ним нужно составить хороший рассказ о весне.
3 ч.
9. А теперь давайте поиграем-вы умеете собирать пазлы?Игра"животные леса".
10. Итог занятия. выводы. анализирование. Поощряю и благодарю детей за интересные рассказы и полные ответы.