Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

Мария Арискина
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

Ход непосредственной образовательной деятельности

(Дети сидят на своих местах за столами).

Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много трудились и многому научились. И сегодня предлагаю нам стать участниками викторины отправится в сказочную страну.

Вы согласны? (Ответы детей).

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо

Вспомним обязательно,

Все, что узнали на занятиях.

Перед детьми на доске цветок и рядом письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Дети, помогите мне пожалуйста»

Воспитатель: Ребята, поможем фее Цвета? (Ответы детей).

Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

Давайте мы с вами произнесем волшебное заклинание:

Воспитатель и дети:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать? (Ответы детей).

Воспитатель: Берем первый лепесток,и смотрим что там за задание:

1 Лепесток «Каким что бывает?»

Есть сладкое слово – конфета, Есть слово упрямое – цель,

Есть быстрое слово - ракета, Есть слово колючее – ель,

Есть кислое слово - лимон, Есть книжное слово – страница,

Есть слово с окошком – вагон, Есть слово лесное – синица,

Есть слово колючее - Ежик, Есть слово пушистое – снег,

Есть слово промокшее – дождик, Есть слово веселое – смех.

• Что бывает синее?

• Что бывает мягкое?

• Что бывает твердое?

• Что бывает горькое?

• Что бывает сладкое?

• Что бывает красное?

• Что бывает желтое?

Воспитатель: Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной).

Ребятки, посмотрите лепесток окрасился.

Давайте выполним второе задание.

2 Лепесток «Угадай сказку»

Воспитатель: «Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла» (Федорино горе) (Ответы детей).

Воспитатель: Что произошло с посудой? (Беседа с детьми)

А почему посуда ушла от Федоры?

Какая посуда убежала перечислите мне названия? (ответы детей)

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке).

Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

(Мойдодыр) (Ответы детей).

Воспитатель: Почему все убегало от мальчика? (Беседа с детьми)

О чем нас просит Мойдодыр?

Когда нужно умываться? (Ответы детей)

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке).

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке. (Тараканище) (Ответы детей).

Воспитатель: Вспомните какими словами начинается сказка? (Беседа с детьми).

Кто помог зверятам избавиться от таракана?

Как звери восхваляли воробья? (Ответы детей)

Воспитатель показывает иллюстрацию к сказке.

Воспитатель: Молодцы ребятки, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился!

Воспитатель: Продолжаем дальше наше с вами путешествие.

3 Лепесток Дидактическое упражнение «Скажи наоборот».

Воспитатель: Дети сейчас я назову слово, а вы подбирите к нему слово с противоположным значением.

Большой –

Мягкий –

Жара –

Тяжелый –

Светлый –

Ложиться –

Грязный –

Говорить –

Добро – (Ответы детей).

Воспитатель: И снова мы справились с заданием,еще один лепесток у нас закрасился.

Воспитатель: А теперь мы с вами немного отдохнем, давайте встанем возле стульчика.

4 Лепесток ФИЗМИНУТКА.

Воспитатель: Фея пишет, что мы должны выполнить физминутку.

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг.

Мы плечами чик-чик.

Раз сюда, два-туда, повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора. (Повторяем два раза).

5 Лепесток Дидактическая игра «Назови три слова»

Воспитатель: Дети я вам подготовила обобщающее понятие (слово, а вы подбирите к нему три подходящих слова.

Животные –

Одежда –

Растения –

Транспорт –(Ответы детей).

Воспитатель показывает картинки с изображением животных, одежды, растений, транспорта.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием еще один лепесток расколдовали! Переходим к следующему.

5 Лепесток Дидактическое упражнение «Чистоговорка»

Воспитатель: Следующее задание дети для язычка, нужно, как можно четче проговорить чистоговорку. Если мы проговорим все четко, то поможем Феи расколдовать последний лепесток.

Воспитатель и дети проговаривают вместе.

Ло-ло-ло – на улице тепло.

Та-та-та – покормили мы кота.

Жу-жу-жу – ежу кофточку вяжу.

Ду-ду-ду - дети бегают в саду.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы! Наш язычок нам помог.

Воспитатель: Посмотрите наш «Цветик -Семицветик» стал разноцветным.

А теперь нам Фея предлагает нарисовать Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Давайте ребята разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

«Детский сад»

В нашей группе все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)

Самый младший- это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра,

Это Даша. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.)

Воспитатель: У вас на столах дети лежит бумага и карандаши. Подвиньте к себе бумагу и переверните, посмотрите что там нарисовано? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята нам нужно его раскрасить, каким цветом будем раскрашивать? (Ответы детей).

Дети раскрашивают цветок таким же цветом, как и у воспитателя на доске.

Итог Занятия.

Вот и расцвёл цветик «Цветик - Семицветик», вновь Фея стала радостная, благодарит вас, что вы получили много знаний и умений. А чему же мы научились? (угадывали сказку, искали звуки, проговаривали чистоговорку, называли наоборот слова, рисовали Цветик - Семицветик).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорожкам радуги» Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ д/с №70 «Солнышко» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО»РЖД». План конспект итогового познавательного занятия в средней группе.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Стоял в поле Теремок». Белгородская область, город Старый Оскол центр развития.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры». Программное содержание: -закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах,об изменениях в мире животных и растений с приходом.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 18 июня 2016 в 19:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...

5 августа. День глины на МААМ

Горной породе и поделочному материалу с удивительными свойствами посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о чудесах глины и...


Горячие темочки