Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».

Ирина Махалова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».

Программное содержание:

-закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах, об изменениях в мире животных и растений с приходом весны:

-закрепить знания о первоцветах и перелё тных птицах:

-совершенствовать диалогическую речь,словесно-логическое мышление,слуховую и зрительную память;

-развивать наблюдательность,любознательность,самостоятельность,взаимовыручку;

-воспитывать уважительное отношение к природе.

Методы и приё мы:беседа,вопросы поискового характера,ИКТ,наглядный,дидактическая игра.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: „Путешествие в лес Флоры“,» размещена в разделах

Оборудование и материалы:картинки с признаками времён года,ноутбук,поляна с цветами,картина леса,замок,кодовые замки,шифры-ключи,стаканы для рассады,семена цветов,медали помощников леса.

Ход занятия:

Воспитатель:

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А потом пойдём налево.

В центре круга соберёмся

И на место все вернёмся.

Все друг другу улыбнёмся.

-Ребята,какое сейчас идет время года?

-Сейчас идёт весна.

-Давайте поиграем в игру и подберём к слову весна красивые слова. Арина,какая бывает весна?

-Весна бывает тёплая,радостная,красивая,разноцветная,звонкая,солнечная и т. д.

-Молодцы!А хотите посмотреть что же происходит сейчас в весеннем лесу,присаживайтесь на стульчики поудобнее.

(Смотрим слайды).

-Ребята,что-то в лесу перепутались все времена года. А кто это нас встречает?

(Предположения детей)

-Это ведь хозяйка леса сама-Флора. Но она почему-то грустная и холодная.

(Размышления детей)

-Давайте прочитаем послание то неё и всё узнаем.

( Читаем письмо на экране ноутбука:

Ребята, меня заточила в замок зима. Она не хочет,чтобы в мой лес пришла весна. Помогите мне!В моём лесу на каждой поляне решите задания и получите шифры за правильные ответы. Откройте нужный замок и впустите в мой лес весну. Флора.

-Ребята поможем Флоре. Но на чём же мы отправимся в лес?

(Предположения детей)

-Мы поедем на автобусе. Но чтобы в него сесть, нужно получить билет и я предлагаю поиграть в д. и "Что бывает весной?"

(Дети выбирают из предложенных картинок только то,что бывает весной).

-Молодцы!Поехали!

(Едем под музыку выполняя движения. Видео "Автобус".)

-Вот и первая полянка. Внимание на экран здесь нас кто-то встречает.

-Это весенние месяцы.

-Верно. Сколько месяцев у весны?Назовите их по порядку. Рома,Ксюша и Настя приготовили сообщение о каждом месяце,послушаем их.

(Дети рассказывают каждый о своём месяце.)

-После какого времени года наступила весна?А какие пословицы и поговорки о весне вам известны?

Дети:Грач на горе-весна на дворе. Весна красна цветами,а осень пирогами. Весною сверху печёт,а снизу морозит. Кто спит весною, тот плачет зимою.

-Вот и первый шифр. Идём на следующую поляну. А здесь живут. Послушаем кто же это?

(Смотрим и слушаем видео про птиц).

-Ребята, зима хочет заморозить всех перелётных птиц,давайте загадаем друг другу загадки о птицах и защитим их от зимы.

(Дети загадывают загадки о граче,ласточке,журавле,жаворонке,соловье.)

-Вот и следующий шифр. Вперёд на другую полянку. А здесь живут лесные животные. Внимание на экран!Зима их всех распугала и перепутала. Давайте скажем что тут лишнее?

(Дети играют в д. и"Четвёртый лишний")

-Вот и все звери на своих местах. Посмотрите на картину. Кто остался на поляне?Сколько их? Как их можно назвать одним словом?Что происходит в жизни животных с приходом весны?

(Ответы детей.)

-Давайте составим рассказ по картине"Весна на поляне".

(Дети составляют 2-3 рассказа.)

-Вот и следующий шифр. Вперёд на другую полянку!А ничего нет. Все цветы спрятались. Давайте расскажем о них стихи и они появятся.

(Дети рассказывают стихи о ландыше,мать-и-мачехе,о подснежнике и они появляются на экране)

-А теперь расставим эти цветы на поляне и посчитаем. Сколько на поляне подснежников?Сколько ландышей?Сколько всего белых цветов?Сколько одуванчиков?Как называют все эти цветы одним словом?

(Ответы детей)

-Посадим свои цветы и впустим в лес ещё больше весны. А что нам нужно для работы?Что нужно растениям для роста?

(Ответы детей)

Дети сажают семена под руководством воспитателя.

-Вот и ещё один шифр. А это замок,где заточили Флору. Подберём шифр и откроем замок.

(Дети подбирают шифры, называют их:1-жёлтый треугольник,2-красный квадрат,3-зелёный круг,4-синий овал)

-А вот и сама Флора. Внимание на экран.

Ребята,спасибо,что спасли меня и в мой лес впустили весну. За это я вам вручаю медали помощников леса. Берегите лес и научите других его беречь. До свидания!

-А нам пора возвращаться в детский сад. 1,2,3 повернись и в саду очутись. Вам понравилось занятие?Спасибо и до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела»Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Конспект итогового занятия в старшей группе Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за пройденный учебный год. Задачи: Закрепить счет до 10;упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островкам знаний» Цель: Обобщить и закрепить знания детей по образовательной области: познание, коммуникация, художественное творчество. Программные задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» Цель занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: - закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» (математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей.

Конспект проведения интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. коммуникация: - закрепить умение различать «звук»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры».
Опубликовано: 31 мая 2016 в 11:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД