МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины»

Ольга Максимова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые, домашние животные ;

-закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

-продолжать учить употреблять названия детенышей в ед. числе;

-продолжать учить отгадывать загадки;

-развивать мелкую моторику рук;

-Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

-закрепить умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „К Колобку на именины“» размещена в разделах

-способствовать эмоциональному сближению детей.

Материал: картинки с изображением насекомых, домашних животных их детенышей, муляжи фруктов, колобок, музыка весеннего леса, цветные вазы и цветы.

1. Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости.

2. Основная часть.

Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки. Я тоже очень люблю сказки. 1,2,3,4,5, в сказку будем мы играть.

-Угадайте в какую сказку будем играть.

Был он весел, был он смел И в пути он песню пел?

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну, что поможем? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

*Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

И пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

-Просыпается листва. И проснулся паучок.

Вот проснулись муравьи, кузнечики, прилетела муха,

бабочка-красавица, пчела.

(по мере называния насекомых выставляются картинки с их изображением)

Кто же проснулся весной? Как мы их назовем, одним словом?

-Вот под кустиком зверек.

Длинноухий: скок да скок.

Кто это?

Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. Он хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать цветы в вазы?

-Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

И ушами шевелит.

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Надо лапочки погреть.

(Встают и хлопают в ладоши).

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

*Зашагали наши ножки Дружно, ровно по дорожке.

Посмотрите все на нас, как идут ребятки.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

-Я был у бабушки в деревне. На меня с дерева что-то как свалится. Я все собрал в мешок, а что это не знаю? (рассматриваем из чудесного мешочка фрукты) Как это можно назвать, одним словом.

* По дорожке мы шагаем.

Тишину не нарушаем.

Нас немного испугал.

Покажите, как вы испугались.

И кого-то разбудил.

Он в берлоге спит зимою.

Под большущею сосною.

А когда придет весна.

Просыпается от сна.

- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь видел как по лесу разбежались животные и их детеныши. Потерялись в лесу животные.

Мамы вышли на тропинку, ищут малышей. А я им не могу помочь, не знаю их голосов. Помогите животным найтись? (на магнитной доске домашние животные, а детеныши в стороне)

Воспитатель: Молодцы! Помогли всем мамам детенышей найти. И медведя научили голоса животных различать.

Протоптали мы дорожку.

В густой лес зашли.

А в густом лесу нас кто-то ждет.

В деревне кур крадет. кто это?

Лисонька-лиса, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

Дети: Не ешь лиса колобка. Мы тебе песенку споем. Какую песенку пел колобок.

Я от дедушки ушел.

Лиса: Все равно съем, а назовете меня ласково тогда не буду есть

Дидактическая игра «Назови ласково».

- Молодцы, всех пригласили. Колобок вас благодарит и угощает конфетами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Безопасность жизнедеятельности» во второй младшей группе Тема: «Береги здоровье с детства» П/сод: 1. Ознакомление детей с деятельностью врача, познакомить с названиями медицинских инструментов.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у Мишки»Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у Мишки» Итоговое занятие по математике во II мл. гр. Тема: В гостях у Мишки. Цель: выявить умения 1. различать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект итогового интегрированного занятия по познавательному развитию и аппликации во второй младшей группе «Я и моя семья» Програмное содержание: Образовательные задачи: 1. Формирование представлений детей: о семье, родственных отношениях и взаимосвязях. 2. Закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во 2 младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Оксана Семенова Возрастная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Времена года. Весна» Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представления детей о времени.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Колобку» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы. «В гости к «Колобку».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 12:56
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД